Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 04 Березень 2010 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
одеваю по принципу как цепку на звездочку велика... |
Вот таким образом
А потом чуть стартером крутнуть и ремень стаёт на место, а отвёртка просто паадает на землю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 04 Березень 2010 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
Цитата: |
одеваю по принципу как цепку на звездочку велика... |
Вот таким образом
А потом чуть стартером крутнуть и ремень стаёт на место, а отвёртка просто паадает на землю. |
Уменя при таком способе всегда ремень цеплялся за болты крепления крышки. Я сделал пазы в прижимающей шайбе на шкиву вентилятора, и держал его тем же ключом которым откручиваю контргайки на крышках шаровых опор. А при выше описанном способе порвал раз ремень новый 
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Driver968

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 04 Березень 2010 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="VORON"]
Саняба писав(ла): |
Цитата: |
одеваю по принципу как цепку на звездочку велика... |
Вот таким образом
А потом чуть стартером крутнуть и ремень стаёт на место, а отвёртка просто паадает на землю. |
Почитал всю ветку ржу не могу!!!
А потом появляються темы "Почему у меня двигатель перегревается?" или "У кого на сколько хватает ремня вентилятора?"
Мужики очнитесь ремень ставиться только когда раскручен шкив вентилятора! Боитесь что не выдержит вентилятор? Выдержит если затягивать обычным ключом 22-24 и все.
Таким способом пользовался мой отец и я пользуюсь 8 лет!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 04 Березень 2010 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 04 Березень 2010 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
А йа просто одной рукой стягиваю ремень посередине. Он натягиваеццо и трения между ним и шкивом вполне хватает, что б спокойно крутить гайку  |
+1.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Березень 2010 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
А йа просто одной рукой стягиваю ремень посередине. Он натягиваеццо и трения между ним и шкивом вполне хватает, что б спокойно крутить гайку  |
+1
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 05 Березень 2010 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Driver968 писав(ла): |
Мужики очнитесь ремень ставиться только когда раскручен шкив вентилятора! |
Пробовал я такой способ - 2 шкива сломалось в процесе езды. Причина была в недотянутой гайке на шкиве, потому что когда затягиваешь, то ремень клинит между половинками, половинки ведёт от силы затяжки итд... хоть и прокручивал рукояткой, постепенно подтягивая, бесполезно. Без ремня намного проще надёжно затянуть шкив генератора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Березень 2010 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
Мужики очнитесь ремень ставиться только когда раскручен шкив вентилятора! |
+1 - результат - меньше шансов повредить и растянуть еще больше ремень
Driver968 писав(ла): |
Пробовал я такой способ - 2 шкива сломалось в процесе езды. Причина была в недотянутой гайке на шкиве, потому что когда затягиваешь, то ремень клинит между половинками, половинки ведёт от силы затяжки итд... хоть и прокручивал рукояткой, постепенно подтягивая, бесполезно. Без ремня намного проще надёжно затянуть шкив генератора. |
Ну не знаю, никогда такого не было. Сколько раз снимал и ставил никогда не недотягивал и не перекашивало, всегда ремень выходил на наружный диаметр по шкиву вентилятора при закрутке гайки и прокрутке кривым стартером колена от зажимания ремня
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 05 Березень 2010 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вобще минус конструкци в том что нет натяжного ролика, был бы он проблемы били бы решены.
Я сначала думал поставить но так как ставлю второй ген он за ненадобностю отпадает
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 05 Березень 2010 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
В принципе да - второй ген и будет выполнять роль натяжного ролика. Я думал об установке доп. генератора, но решил сохранить машину в том виде, в котором она мне досталась. То бишь во всем родном. Единственные усовершенствования это зеркала, потом добавлю еще кнопку аварийки, электронасос в омывательный бачок и ремни с натяжителями.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vitoll

Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
Додано: 05 Березень 2010 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
От этих проблем вас избавит... тридцатка Там не нужно ни шкив разбирать, ни отвертку вставлять.
А на М-ке, меняя ремень, разбирал шкив, стягивая ремень одной рукой, и собирал также-все нормально ездило.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 05 Березень 2010 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда уж проще шестерни поставить.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Березень 2010 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
В очередной раз поражаюсь способности создать проблему из ничего... Вы б еще проблему с какого конца яйцо разбивать обсудили. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Березень 2010 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Вы б еще проблему с какого конца яйцо разбивать обсудили.  |
Не так все просто. У Свифта по этому поводу нешуточно воевали...
А я, например, не смог "правильным" способом поставить новый ремень с зубцами, теперь читаю - кто во что горазд.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 06 Березень 2010 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Вы б еще проблему с какого конца яйцо разбивать обсудили.  |
или Почeму возлe попы ноги толщe и кaк с этим бороться 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 06 Березень 2010 03:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
Вы б еще проблему с какого конца яйцо разбивать обсудили.  |
или Почeму возлe попы ноги толщe и кaк с этим бороться  |
А жрать меньше надо
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Driver968

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 06 Березень 2010 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
Driver968 писав(ла): |
Мужики очнитесь ремень ставиться только когда раскручен шкив вентилятора! |
Пробовал я такой способ - 2 шкива сломалось в процесе езды. Причина была в недотянутой гайке на шкиве, потому что когда затягиваешь, то ремень клинит между половинками, половинки ведёт от силы затяжки итд... хоть и прокручивал рукояткой, постепенно подтягивая, бесполезно. Без ремня намного проще надёжно затянуть шкив генератора. |
Какое количество регулировочных шайб стоит на шкиву вентилятора? И Вообще есть ли они?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 06 Березень 2010 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
незнаю.правильным способом нормально не выходило - закусывает.
завтра буду натяниватьт ремень - попробую сделать еще раз как положено...
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Driver968

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 07 Березень 2010 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так сколько в наличии регулировочных шайб?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Березень 2010 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ремень всегда ставлю "неправильным" способом (ремни использую Сontitec) Проблем никаких - все нормально одевается(если не пытаться использовать ремни другой размерности), раз отрегулировал и все. "Правильный" способ, по моему опыту, менее (извините за каламбур) правильный. Инженеру, который придумал дурацкие регулировочные шайбы - большое человеческое спасибо. По хорошему, надо было ставить ролик-натяжитель или сохранять направляющий аппарат с эксцентриком, как на 965-м.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|