Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Помогите с двигателем 30л.с.
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2009 16:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё верно. Щас сходил до гаража. Старый мануал за 1968 г правильный.
SAS писав(ла):
Порядок работы цилиндров в 30 = 1-2-4-3
Цилиндры считаютмя от шкива к маховику по коленвалу!!!!!.
Т.Е если смотреть сверху от шкива то 1-слева, 2-справа, 3-слева, 4-справа.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SaniaL



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 50
Звідки: г.Ромны Сумской обл.

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2009 19:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ок кажется с этим разобрались! Акак быть с метками? когда первый цилиндр вверху в такте сжатия то метка МЗ уже прошла горловину и смотрит на распределитель
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2009 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Внутренняя часть шкива-центрифуги стоит на шпонке на коленвале- поставить по другому невозможно. Наружная - собственно на которой метка - находит правильное положения с помощью маленького штифта, который входит в маленькую дырочку в шкиве.

Может этот штифтик у тебя потерялся и ты поставил крышку-шкив как получилось, или при затяжке срезало этот штифтик.

Да, проверить это просто - Внутренняя часть шкива-центрифуги имеет носик типа Л которая в положении ВМТ смотрин на заливную горловину и соответственно должно совпадать с меткой на шкиве.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SaniaL



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 50
Звідки: г.Ромны Сумской обл.

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2009 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понял спасибо за помощь я завтра с утра и посмотрю и напишу что получилось.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SaniaL



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 50
Звідки: г.Ромны Сумской обл.

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2009 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


но точно помню что штифтик был может точно срезало при затяжке!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2009 01:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SAS писав(ла):
Порядок работы цилиндров в 30 = 1-2-4-3
Цилиндры считаютмя от шкива к маховику по коленвалу!!!!!.
Т.Е если смотреть сверху от шкива то 1-слева, 2-справа, 3-слева, 4-справа.

Никуя, на 968, да и 966

КОРОБКА
МАХОВИК
2 4
1 3
ЦЕНТРИФУГА

так в букваре написано на 968 и это совпадает с порядком работы 968 1 - 3 - 4 - 2
966 1 - 2 - 4 - 3


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2009 01:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порядок работы одинаковый, просто на 965(966) и 968 нумерация цилиндров в мануалах отличается Very Happy .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2009 01:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Порядок работы одинаковый, просто на 965(966) и 968 нумерация цилиндров в мануалах отличается Very Happy .

Скорее всего так и есть.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2009 01:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Абсолютно точно, когда, в свое время, сопоставил схемы в мануалах, сильно озадачился - в чем смысл изменения нумерации цилиндров (не иначе, премию за рацпредложение кому то дали и путевку в санаторий Laughing ).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SaniaL



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 50
Звідки: г.Ромны Сумской обл.

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2009 19:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем огромное спасибо за помощь! Двигатель завелся
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SaniaL



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 50
Звідки: г.Ромны Сумской обл.

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2009 19:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порядок работы если нумеровать так

КОРОБКА
МАХОВИК
2 4
1 3
ЦЕНТРИФУГА

то порядок
1 - 3 - 4 - 2
А Метка шкива центрифуги смотрит на трамблер и там соответстено тоже метка! а на внутренней части центрифуги выступ типа Л смотрит на горловину в это время!
И еще я психонул и купил котушку от москвича и конденсатор сменил и свечи бриск супер новые сменил на старые пропаленые АТ (не знаю что это валялись запасы) после этих операций движок и завелся

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SaniaL



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 50
Звідки: г.Ромны Сумской обл.

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2009 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теперь новый вопрос! Как отрегулировать карбюратор к 127 и зажигание поделитесь опытом пожалуйста!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2009 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Могу поделится дедовским методом (я себе так и делаю) Это не научно Wink

Карбюратор: Запускаеш двиг, прогреваеш, если двигатель работает на холостых начинаеш закручивать винт качества если обороты повышаются- уменшаеш винтом холостого хода, если обороты понижаются или когда начали понижатся после закручивания, то крутиш обратно (отвинчивая), обороты будут повышатся, снова уменьшаеш винтом холостого и так до тех пор когда отвинчивания не будут менять обороты- теперь завинчиваеш на четверть оборотов и все. После катаешся км 30 и смотриш свечу, - черная- закрутить винт качества - белая - отвинтить (но тут возможна и стрельба в карб и слабая динамика) - правильная регулировка=рыжему цвету свечи.

Зажикания: отпускаеш винт удерживающий трамблер и на работающем двигателе начинаеш его поварачивать в разные стороны ища момент максимальных оборотов. Катаешся - детонация при разгоне - зажигание познее нужно повернуть трамблер немножечко против часовой. Детонирует когда глушиш мотор и греется - ранне- повернуть немножечка по часовой.
Ну так и эксперементируй.
О научных методах роскажут коллеги.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2009 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Методы самые верные.
А с метками у тебя стандартная шутка. У 30к бывали разные шкивы центрифуги и разные крышки шестерен. На одном варианте метка сверху, а на другом- у трамблёра. Соответственно при замене чего-то одного метки уползают. Проверять отверткой, засунутой вместо свечи.


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SaniaL



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 50
Звідки: г.Ромны Сумской обл.

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2009 01:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо за советы! а насчет меток нигде на форуме и в книгах такого не встречал поэтому малость офигел и расстроился думал чтото не так собрал!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
solja



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2008
Повідомлення: 457
Звідки: Львів
Моє авто: 968-м

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2009 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значить в тебе як в 40-ки.
Цитата:
Зажикания: отпускаеш винт удерживающий трамблер и на работающем двигателе начинаеш его поварачивать в разные стороны ища момент максимальных оборотов. Катаешся - детонация при разгоне - зажигание познее нужно повернуть трамблер немножечко против часовой. Детонирует когда глушиш мотор и греется - ранне- повернуть немножечка по часовой.
Ну так и эксперементируй.
О научных методах роскажут коллеги.

на рахунок запалення. якщо трамбльор, крутиться проти годинникової стрілки. то буде навпаки. при пізньому запаленні, тре крутити по годинниковій стрілці. а коли раннє, то проти годинникової стрілки. раннє запалення можна розпізнати і при заводці авто. це якщо заводиться з натугою, ривком. При всьому справному і добре виставленому запаленні, стартер повинен крутити рівномірно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SaniaL



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 50
Звідки: г.Ромны Сумской обл.

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2009 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


помогите товарищи зазоводы! двигатель завел отрегулировал работает на холостых слышно какойто звук в 1м 3м цилиндре чуток поработает начинает из него стрелять дымить (у меня 2 глушителя в тридцатке) снял головку поршни 1го и 3 го цилиндров били об головку поменял цилиндр 1й собрал течет масло из под головки и хлопает из под 1го цилиндра между цилиндром и головкой дымок! в чем дело головке пипец она было пережата?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9917
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2009 17:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Похоже не попал где-то шестернёй.

У меня такое было, когда провтыкал текстолитку на пару зубцов.

При этом, отверткой, засунутой в дырку свечи, такое уползание не заметно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SaniaL



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 50
Звідки: г.Ромны Сумской обл.

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2009 10:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


все равно не понял если шестерни не совпали по меткам то почему поршень 1го и 3 го цилиндра об головку бьет?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2009 10:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если шестерни не совпадут то бить должно не об головку а об клапан.
но непонятно почему только 1 и 3 Confused
мне кажется что цилиндры разной высоты.
пока были два одних то било равномерно по обоих, когда ты поменял певый, похоже он выше, в паре с прежним третьим, по головке получился перекос.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group