Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 09 Березень 2009 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё верно. Щас сходил до гаража. Старый мануал за 1968 г правильный.
SAS писав(ла): |
Порядок работы цилиндров в 30 = 1-2-4-3
Цилиндры считаютмя от шкива к маховику по коленвалу!!!!!.
Т.Е если смотреть сверху от шкива то 1-слева, 2-справа, 3-слева, 4-справа. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 09 Березень 2009 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
ок кажется с этим разобрались! Акак быть с метками? когда первый цилиндр вверху в такте сжатия то метка МЗ уже прошла горловину и смотрит на распределитель
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 09 Березень 2009 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Внутренняя часть шкива-центрифуги стоит на шпонке на коленвале- поставить по другому невозможно. Наружная - собственно на которой метка - находит правильное положения с помощью маленького штифта, который входит в маленькую дырочку в шкиве.
Может этот штифтик у тебя потерялся и ты поставил крышку-шкив как получилось, или при затяжке срезало этот штифтик.
Да, проверить это просто - Внутренняя часть шкива-центрифуги имеет носик типа Л которая в положении ВМТ смотрин на заливную горловину и соответственно должно совпадать с меткой на шкиве.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 09 Березень 2009 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понял спасибо за помощь я завтра с утра и посмотрю и напишу что получилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 09 Березень 2009 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
но точно помню что штифтик был может точно срезало при затяжке!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 10 Березень 2009 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
Порядок работы цилиндров в 30 = 1-2-4-3
Цилиндры считаютмя от шкива к маховику по коленвалу!!!!!.
Т.Е если смотреть сверху от шкива то 1-слева, 2-справа, 3-слева, 4-справа. |
Никуя, на 968, да и 966
КОРОБКА
МАХОВИК
2 4
1 3
ЦЕНТРИФУГА
так в букваре написано на 968 и это совпадает с порядком работы 968 1 - 3 - 4 - 2
966 1 - 2 - 4 - 3
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Березень 2009 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порядок работы одинаковый, просто на 965(966) и 968 нумерация цилиндров в мануалах отличается .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 10 Березень 2009 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Порядок работы одинаковый, просто на 965(966) и 968 нумерация цилиндров в мануалах отличается . |
Скорее всего так и есть.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Березень 2009 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Абсолютно точно, когда, в свое время, сопоставил схемы в мануалах, сильно озадачился - в чем смысл изменения нумерации цилиндров (не иначе, премию за рацпредложение кому то дали и путевку в санаторий ).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 10 Березень 2009 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем огромное спасибо за помощь! Двигатель завелся
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 10 Березень 2009 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порядок работы если нумеровать так
КОРОБКА
МАХОВИК
2 4
1 3
ЦЕНТРИФУГА
то порядок
1 - 3 - 4 - 2
А Метка шкива центрифуги смотрит на трамблер и там соответстено тоже метка! а на внутренней части центрифуги выступ типа Л смотрит на горловину в это время!
И еще я психонул и купил котушку от москвича и конденсатор сменил и свечи бриск супер новые сменил на старые пропаленые АТ (не знаю что это валялись запасы) после этих операций движок и завелся
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 10 Березень 2009 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь новый вопрос! Как отрегулировать карбюратор к 127 и зажигание поделитесь опытом пожалуйста!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 10 Березень 2009 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Могу поделится дедовским методом (я себе так и делаю) Это не научно
Карбюратор: Запускаеш двиг, прогреваеш, если двигатель работает на холостых начинаеш закручивать винт качества если обороты повышаются- уменшаеш винтом холостого хода, если обороты понижаются или когда начали понижатся после закручивания, то крутиш обратно (отвинчивая), обороты будут повышатся, снова уменьшаеш винтом холостого и так до тех пор когда отвинчивания не будут менять обороты- теперь завинчиваеш на четверть оборотов и все. После катаешся км 30 и смотриш свечу, - черная- закрутить винт качества - белая - отвинтить (но тут возможна и стрельба в карб и слабая динамика) - правильная регулировка=рыжему цвету свечи.
Зажикания: отпускаеш винт удерживающий трамблер и на работающем двигателе начинаеш его поварачивать в разные стороны ища момент максимальных оборотов. Катаешся - детонация при разгоне - зажигание познее нужно повернуть трамблер немножечко против часовой. Детонирует когда глушиш мотор и греется - ранне- повернуть немножечка по часовой.
Ну так и эксперементируй.
О научных методах роскажут коллеги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 10 Березень 2009 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Методы самые верные.
А с метками у тебя стандартная шутка. У 30к бывали разные шкивы центрифуги и разные крышки шестерен. На одном варианте метка сверху, а на другом- у трамблёра. Соответственно при замене чего-то одного метки уползают. Проверять отверткой, засунутой вместо свечи.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 11 Березень 2009 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за советы! а насчет меток нигде на форуме и в книгах такого не встречал поэтому малость офигел и расстроился думал чтото не так собрал!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 11 Березень 2009 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значить в тебе як в 40-ки.
Цитата: |
Зажикания: отпускаеш винт удерживающий трамблер и на работающем двигателе начинаеш его поварачивать в разные стороны ища момент максимальных оборотов. Катаешся - детонация при разгоне - зажигание познее нужно повернуть трамблер немножечко против часовой. Детонирует когда глушиш мотор и греется - ранне- повернуть немножечка по часовой.
Ну так и эксперементируй.
О научных методах роскажут коллеги. |
на рахунок запалення. якщо трамбльор, крутиться проти годинникової стрілки. то буде навпаки. при пізньому запаленні, тре крутити по годинниковій стрілці. а коли раннє, то проти годинникової стрілки. раннє запалення можна розпізнати і при заводці авто. це якщо заводиться з натугою, ривком. При всьому справному і добре виставленому запаленні, стартер повинен крутити рівномірно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 04 Квітень 2009 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
помогите товарищи зазоводы! двигатель завел отрегулировал работает на холостых слышно какойто звук в 1м 3м цилиндре чуток поработает начинает из него стрелять дымить (у меня 2 глушителя в тридцатке) снял головку поршни 1го и 3 го цилиндров били об головку поменял цилиндр 1й собрал течет масло из под головки и хлопает из под 1го цилиндра между цилиндром и головкой дымок! в чем дело головке пипец она было пережата?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 06 Квітень 2009 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похоже не попал где-то шестернёй.
У меня такое было, когда провтыкал текстолитку на пару зубцов.
При этом, отверткой, засунутой в дырку свечи, такое уползание не заметно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 07 Квітень 2009 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
все равно не понял если шестерни не совпали по меткам то почему поршень 1го и 3 го цилиндра об головку бьет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Квітень 2009 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
если шестерни не совпадут то бить должно не об головку а об клапан.
но непонятно почему только 1 и 3
мне кажется что цилиндры разной высоты.
пока были два одних то било равномерно по обоих, когда ты поменял певый, похоже он выше, в паре с прежним третьим, по головке получился перекос.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|