Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VictorMBH
Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2009 Повідомлення: 96 Звідки: Харьков Моє авто: был ЗАЗ-968М005, сейчас М2141 и ЗАЗ-1103
|
Додано: 12 Квітень 2015 20:06 Заголовок повідомлення: Самые распространённые дефекты машин ценой до $3000 |
|
|
Давайте в этой теме соберём перечень типичных дефектов для различных марок, чтобы потенциальный покупатель или неосведомлённый владелец постоянно о них помнил и вовремя обращал внимание на соответствующие узлы. Пишем о бюджетных машинах, потенциально доступных зазоводам, верхний предел цены -- до $ 3000.
Строго без флуда.
1. Начнём от печки, то бишь от классики ВАЗ:
а). Вырыв нижней шаровой опоры -- аварийно опасно в движении.
б). Слизывание шлицов на шестерне привода маслонасоса -- давление масла падает в ноль, риск запороть двигатель.
в). Отрыв солдатика с уездом вбок заднего моста.
г). Краник печки, выпускающий тосол на брюки (юбку) правого переднего пассажира.
д). Провисание жопы из-за перелома задних лонжеронов.
2. Ситроен ВХ / СХ / ХМ:
Гидравлика -- и этим сказано всё.
3. Рено 9, 11 и 21.
а). Выгнивание площадки крепления задней балки, вырыв из кузова -- потеря заднего моста в движении, аварийно опасно.
б). Трещина в переднем подрамнике, приводящая к внезапному раскрытию подрамника вниз и выпаданию на дорогу силового агрегата, крайне аварийно опасно, дефект непредсказуем по причине практически мгновенного развития трещины подрамника. По статистике до трети автомобилей роняли движок на асфальт.
г). Проблемы с электроникой двигателя -- лечится дорогостоящей колхозной переделкой системы зажигания на ВАЗ'овскую 08-09.
д). Очень быстрая гниючесть из-за крайне низкой заводской антикоррозийной защиты.
е). Очень низкий ресурс передней подвески, включая передние подшипники, кот. на Р21 подходят от 2141.
4. Пежо 305:
а). Отрыв КПП от двигателя на двигателях 1.6 изза низкой прочности фланца КПП, аварийно опасно.
б). Крайне низкая прочность рычагов передней подвески -- излом в любой момент после любой небольшой ямки, аварийно опасно.
в). Та же самая трабла с передним подрамником, что и на Рено тех же лет -- внезапное раскрытие вниз подрамника с выпадением силового агрегата на асфальт, крайне аварийно опасно.
5. ВАЗ-2109 / 21099 / 2108:
а). Низкая надёжность коммутатора на машинах 80-90'ых годов.
б). Разрушение передних аллюминиевых(!) кронштейнов.
Пополняем список типичными и желательно опасными дефектами, мелочь не пишем.
Без флуда, тема задумана как справочная для потенциальных покупателей -- дабы знали чего ожидать от выбранной к покупке машины ...
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
zazment
![](images/avatars//182580199949e3647ab8fbf.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 13 Квітень 2015 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
*del*
Останній раз редагувалося: zazment (28 Квітень 2015 19:33), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Proffesor
![](images/avatars//5746951535d35f02eb5850.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 13 Квітень 2015 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ти шось тємку попутав ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif)
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
AlexK
![](images/avatars//571442742558299da4128e.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 570 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 13 Квітень 2015 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВАЗ-08,09:
в) разлом задней балки
г) шрусы (не всегда хрустят, перед тем как умереть)
д) трещина низа телевизора: чаже всего в месте передней опоры двигателя
е) гниючесть - чем новее авто, тем лучше гниет.
по поводу коммутатора, как бы не критично.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Corename Капитан Улитка
![Капитан Улитка Капитан Улитка](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//12022578653a81aa5446a3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 15 Квітень 2015 08:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кто что скажет по 1102 - 1103?
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 15 Квітень 2015 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename а что говорить? у славуты быстро гниют сапожки на задних крыльях, низкий ресурс резиновых сайлентблоков на рулевых тягах
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
VALERA VV
![](images/avatars//1989496387551c6bcf97618.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2015 Повідомлення: 25 Звідки: Киев Моє авто: MB Sprinter 212 1997г.
|
Додано: 15 Квітень 2015 23:13 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Рено Трафик/Мастер. С 2003года
1. Очень неудачное расположение генератора на 2.5 моторе( шкив генератора нижняя точка днища) из за этого проблемы с ремнем приводным, ролик клинит от влаги, шкив можно просто погнуть.
2. трубки на гидроусилитель под картером также нижняя точка авто, перегиб возможен очень часто не заметно сразу.
3. Снятие стартера/ генератора/компрессора на Трафике 2.5 с снятием подрамника.
4.Особенности впрыска комонрейл дают возможность носить форсунки на ремонт каждые 40т.км в зависимости от качества солярки и потуг сепаратора. Основным симптомом является то что машина ГЛОХНЕТ на ходу и не заводится кроме буксира. Цена вопроса 250 уе за форсунку или 250уе. за один ремонт комплекта.
5. Отдельный минус ступичные подшипники, особенно передние. кроме стоимости завышенной относительно аналогов имеют неопределенно малый ресурс, при несвоевременно выполненной замене (при первом же нагреве или постороннем звуке эвакуировать) разбивает ступицу 250 уе.
6. На закуску коробка, описывать неисправности нет смысла, просто скажу что у людей которые много ездят и возят грузы она может быть третья или четвертая за несколько лет.
Выводы сделаны на основе опыта обслуживания собственного Опель Мовано и по наблюдении страданий коллеги который имеет Рено Мастер и еще не готов его спихнуть хоть за что не будь как это сделал я.
Кстати про машины за 3000 уе. Трафики и Мастера уже некоторые люди спихивают и за такие деньги.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
stigi
![](images/avatars//12925310014f3ff7ba87261.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Квітень 2015 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Главный минус автосов за такие деньги, это возраст.
По поводу 1103. Замок багажника сделан по жопски, на ходу открывается иногда. Система охлаждения любит подтечь, печка почему то зимой отогревает стекло у пассажир, а не у водителя в первую очередь.
Это что сходу вспомнил.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 16 Квітень 2015 18:27 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
stigi писав(ла): |
Главный минус автосов за такие деньги, это возраст.
По поводу 1103. Замок багажника сделан по жопски, на ходу открывается иногда. Система охлаждения любит подтечь, печка почему то зимой отогревает стекло у пассажир, а не у водителя в первую очередь.
Это что сходу вспомнил. |
если нормально отрегулирован замок ляда на ходу и на неровностях не открывается, на моей славуте нет такого что у пассажира лобое отогревает быстрее чем у водитя, равномерно отогревает
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Corename Капитан Улитка
![Капитан Улитка Капитан Улитка](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//12022578653a81aa5446a3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 16 Квітень 2015 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
1103.
За 70 т. км пробега (моего, всего пробег 86 т.км) внезапно отказал только термостат и втягивающее стартера. Остальное по регламенту...
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
stigi
![](images/avatars//12925310014f3ff7ba87261.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Квітень 2015 08:01 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
если нормально отрегулирован замок ляда на ходу и на неровностях не открывается, на моей славуте нет такого что у пассажира лобое отогревает быстрее чем у водитя, равномерно отогревает |
У меня небыло 20 славут для сравнения. Как не регулируй тот замок, а кузов играет, как холодец. Его переодически разбивает. Не раз видел, как у впереди едущей славуты открывалась ляда. То что у Вас оно пока работает, не показатель. А так славута нормальное ведро без изысков за 1500 долларов. Но не дороже. Косяков хватает. Чего только переключение обдува стоит на ходу.
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 17 Квітень 2015 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
stigi писав(ла): |
Чего только переключение обдува стоит на ходу. |
ставится второй переключатель и подключается тросик, и можно управлять заслонками как краником печки
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Proffesor
![](images/avatars//5746951535d35f02eb5850.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 17 Квітень 2015 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
чуваки, ви не вкурили тєму..
єслі би да каби...якшо підварити підрамнік - то він не вивалиться, якшо на трафіку зробити в салоні люк болкаркою - то стартєр без проблем знімається і так далі...
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
yarik
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Zhitomyr Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 18 Квітень 2015 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Главное в таких машинах состояние.Хорошо смотреть,за эти деньги можно найти можно хорошое состояние хоть и сложно.
У меня Форд Скорпио,85года(самый первый)с самим простым американским мотором Pierburg 2.0 ОНС.Без наворотов.У всех у них беда задние ланжероны и вообще задняя часть.
И ище болячка,складивает передние стакани и не возможно выставить развал(спасает распорка).И задние колеса домиком.
И очень дорогие моторы в обслуге,кроме ОНС(всё с чугуняки)и хоть как то оправдивает.На всех остальных,проще с донора.А так очень приятная,неприхотливая и не требующего лишнего внимания!
В завершении,по своим наблюдениям,лучше брать для себя или немца или япа!И с запчастями проще и ходимость хорошая.Для всех остальных,не всегда найдешь з/п в магазине,только под заказ.И простой автомобиля увеличиваеться
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Katya шаловливые ручки
![шаловливые ручки шаловливые ручки](ranks/cu.gif)
![](images/avatars//11215958235451366e81a4f.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 25 Квітень 2015 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто что скажет по поводу Хонды Цивик 1982-го года 1.3 мотор 5ст мкпп?
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
kubanoid
![](images/avatars//168246264845ae81118e966.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 27 Квітень 2015 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если мыслить масштабами до 3 килобаксов, то нужны руки, инструменты и голова... ну и свободное время. Все тачки в этой категории детально "разобраны" на форумах, можно найти и типовые болячки, и способы их лечения.
Но ГЛАВНОЕ, ИМХО - покупать наиболее массовую версию машины. Тогда будет легче и с запчастями (в том числе с разборок), и с сервисом, и с умными советами.
Мой знакомый купил на рынке "японца" малотиражного за килобакс, хватило несколько раз проехать, с запчастями - проблема... зато теперь у него сарайчик новый во дворе есть, на колесах ;-)
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
stigi
![](images/avatars//12925310014f3ff7ba87261.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 28 Квітень 2015 08:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
С запчастями проблем нет, на экзисте есть практически все. Даже на лохматых праворульных. Другое дело ценник. Карб за 20к это сильно.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
kubanoid
![](images/avatars//168246264845ae81118e966.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 08 Тра 2015 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
stigi писав(ла): |
С запчастями проблем нет, на экзисте есть практически все. Даже на лохматых праворульных. Другое дело ценник. |
Потому и пишу, что надо смотреть в сторону массово выпускавшихся моделей. На них будет дофига как оригинальных, так и альтернативных запчастей. И цена будет не столь злая.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
stigi
![](images/avatars//12925310014f3ff7ba87261.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Тра 2015 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня королла была. Куда уж массовее.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
zazment
![](images/avatars//182580199949e3647ab8fbf.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 09 Тра 2015 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
И к ней карб за 20к?!
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|