Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Помогите продиагностировать Solex
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2006 02:22    Заголовок повідомлення: Помогите продиагностировать Solex Відповісти з цитатою


Привет.
Машина с Solex кушает бензин ведрами, на даже прогретом до 40 с небольшим градусов движке имеет тенденцию заглохнуть на холостых, если педальку не дернуть - дернешь, поработает еще сек 10 и опять. Если нажать педаль резко где-то до середины, то иной раз можно наблюдать замедленное повышение оборотов с какими-то глухимм хлопками (троит?), при этом двигатель начинает сильнее раскачиваться. При всем при этом имеем свечи как на фото и карбюратор почти не слушается винта качества. Что делать теперь?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2006 02:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, все свечи одинаковые и они новые NGK 6, пробег не более 100 км.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2006 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВОЗМОЖНО, ЧТО У ТЕБЯ СИЛЬНО ПРИОТКРЫТА ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА В ПЕРВОЙ КАМЕРЕ. ЛЕЧИТСЯ ЗАВОРАЧИВАНИЕМ УПОРНОГО ВИНТА.
А ЕЩЕ ПОСМОТРИ НА СОСТОЯНИЕ РЕЗИНОВОГО КОЛЕЧКА, КОТОРОЕ НАДЕТО НА ТРУБКУ КАНАЛА ХХ ПОД КРЫШКОЙ КАРБА. НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХХ МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСЛИ ОНО ВЫЖАТО ИЛИ ОТСУТСТВУЕТ ВООБЩЕ.

ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ХЛОПКОВ НАДО ИГРАТЬСЯ С ЖИКЛЕРАМИ. ВИДИМО ДВИГАТЕЛЮ НЕ ХВАТАЕТ ТОПЛИВА ПРИ РЕЗКОМ ОТКРЫТИИ ЗАСЛОНОК. ПОПРОБУЙ ПОСТАВИТЬ НОС УСКОРИТЕЛЯ С ТАЙГИ.
НА ПАЛЬЦАХ ОЧЕНЬ СЛОЖНО ИЗЬЯСНЯТЬСЯ - НАДО КОНЕЧНО СЛУШАТЬ.

И ЦВЕТ СВЕЧЕЙ ГОВОРИТ О НЕПРАВИЛЬНОЙ СМЕСИ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2006 19:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


жиклеры местами не перепутаны? первичной камеры со вторичной? Регулировка поплавка каким способом выполнялась? диафрагма экономайзера жива?(впрочем,экономайзер так сильно не обогащает, отставить)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2006 19:33    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Для начала мыть... + ремкомплект(в смысле новые прокладки, жиклеры просто почистить).
Скачай книгу по солексам, ссылку дать?
У тебя топливо идет мимо системы хх, поэтому и не регулируется. В идеале - грамотный карбюраторщик + СО 1%, не меньше


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2006 01:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Книга по Солексам есть.
Все внтутренности должны быть чистыми, так как карб был не так давно у карбюраторщика (~700 км). Правда там на глаз и на коленке все делалось вроде бы.
От ускорительного насоса идут две струи в первую камеру. Струи мощные и на стенки не попадают, идут прямо в коллектор Smile
Как двигателю может не хватать топлива, если свечи черные и бензин он кушает ведрами?
Если заслонка сильно приоткрыта, как это может влиять на "заглохание" мотора? Тогда вообще должна уже работать не система ХХ, а другая система.
Также отмечено, что в районе оси заслонки первичной камеры образуется влажность - как с этим бороться?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2006 09:17    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Игла? Уровень? Карб просто заливает...

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2006 14:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
...
Как двигателю может не хватать топлива, если свечи черные и бензин он кушает ведрами?
Если заслонка сильно приоткрыта, как это может влиять на "заглохание" мотора? Тогда вообще должна уже работать не система ХХ, а другая система.
Также отмечено, что в районе оси заслонки первичной камеры образуется влажность - как с этим бороться?



ЕСЛИ СМЕСЬ ПЕРЕОБЕДНЕНА СВЕЧИ ТАКЖЕ ИМЕЮТ ЧЁРНЫЙ НАГАР.

ЕСЛИ ЗАСЛОНКА СИЛЬНО ОТКРЫТА, ТО ТОПЛИВО НЕ ИДЕТ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ХХ И ДВИГ СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ, А НА 1000 ГЛОХНЕТ.

ЕСЛИ СЛЕДЫ ПОДДТЕКАНИЯ ТОПЛИВА В РАЙОНЕ ОСИ ЗАСЛОНКИ, ТО ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ПЕРЕЛИВЕ.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПРОВЕРЬ ИГЛУ И УРОВЕНЬ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2006 17:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


то что не слушается винта качества и переменные обороты говорит о негерметичности в первую очередь, т. е. нужно прокладочки новые, поглядеть где может воздух брать.
да и уровень в поплавковой по мануалу - в первую очередь

не могут быть свечи чёрные пре обеднённой смеси... светло серыми они будут, а если ещё больше обеднить, то ты жуж хрен заведёшь.


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2006 18:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А может этот самый воздух подсасыватся через оси заслонок?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2006 18:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ТЫ КОЛЕЧКО СМОТРЕЛ ПРО КОТОРОЕ Я ПИСАЛ?

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2006 18:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я не понял, про какое именно. Поподробнее плиз. Если то, которое надето на винт качества, то оно имеется.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2006 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДА НЕТ
СНИМАЕШЬ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ, А ТАМ ИЗ НИЖНЕЙ ЧАСТИ КАРБА ТОРЧИТ ЛАТУННАЯ ТРУБОЧКА,КОТОРАЯ ИДЕТ НА КАНАЛ ХХ. ВОТ НА НЕЕ И ДОЛЖНО БЫТЬ НАДЕТО КОЛЕЧКО РЕЗИНОВОЕ. ЕСЛИ ОНО ПЛОХО УПЛОТНЯЕТ - ПОДЛОЖИ ПОД НЕЕ ТОНЕНЬКУЮ ШАЙБУ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2006 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Колько но клапане конечно есть! Причем оно новое и клапан дорогой (250 рублей).

А то колечко надо посмотреть, так я не вспомню, нужно видеть карбюратор. Помню только, что там есть уплотнительное резиновое кольцо еще на распылителе ускорительного насоса.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
I am Hohol



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2006
Повідомлення: 258
Звідки: Казахстан,Астана

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2006 19:13    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
Для начала мыть... + ремкомплект(в смысле новые прокладки, жиклеры просто почистить).
Скачай книгу по солексам, ссылку дать?
У тебя топливо идет мимо системы хх, поэтому и не регулируется. В идеале - грамотный карбюраторщик + СО 1%, не меньше


Сори за OFFСкинь Сцулочку пжалуйста....А то я тоже все свой солекс собрать не могу....Не пойму чего не хватает и че откуда лишнее!!


_________________
ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2006 20:28    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


ftp://tavria.org.ua/incoming/SOLEX_ZR.pdf

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2006 02:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня разобрал карб и все перепроверил. Из криминала обнаружил только пониженный уровень топлива в поплавковой камере. Было: При горизонтальном положении крышки поплавки под собственным весом продавливали демпферный шарик и шов от пресс-формы оказывался параллельно крышке (расстояние от бумажной прокладки до поплавка около 5 мм). Сделал так, как описано в книжке от За Рулем, то есть 1 мм. Также заменил жиклеры: в первую камеру 95-165, во вторую 97,5-135. Плюс к этому обточил диффузоры и сточил выступающие винты на заслонках. И пожалкй самая большая переделака - коллектор. На коллектор от 40-ки был установлен переходник. Отверстие диаметром 30мм было расточено до максимума, шпильки крепления переходника тоже удалены. Переходник приварил через алюминиевую проставку к коллектору аргонно-дуговой сваркой (сварка дорогая, сделал точечную сварку, остальное заклеил Холодной сваркой). В результате проходное сечение увеличилось в данном месте более чем вдвое.

Результат: особо лучше не стало. Холостой ход по-прежнему нестабильный, хотя винт количества ввернут до максимума! На электромагнитный клапан реагирует, на винт качества вроде тоже - если до конца закрутить, то глохнет, а так - работает с перебойчиками на 700 оборотах не более.

ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ГАЗ В ГЛУШИТЕЛЕ ПРОСУШИВАЮТСЯ ХЛОПОЧКИ. Сам двигатель работает как-то нестабильно, трясется больше, чем хотелось бы. Свечи от нагара пока не очистились.

Что дальше?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2006 19:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Судя по всему, у меня переобогащенная смесь. Но почему? Жиклеры подобраны под двигатель 1.3л... Может быть брак жиклеров? На просвет у жиклера маркировки 95 отверстие довольно большое, Если прикинуть площадь, то вроде как она будет более чем вдвое больше площади сечения в клапане ЭПХХ, где она имеет значение 41. Часто ли продаются жиклеры с нарушенной маркировкой?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2006 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вряд ли из за жиклеров, у меня в солексе ДААЗ 21073 сначала стояли на 1.7 объем никаких проблем небыло кроме как большой расход. сейчас стоят на 1.5л тоже все нормально.

Может конечно они подобраны неправильно воздух/бензин


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2006 00:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С хлопками разобрался! Оказалась гавенная свеча на первом цилиндре. Определил чисто случайно. Работает значит движок, пыхтит кое-как. Думая, дай-ка свечу сниму от нехрена делать. Стал тянуть за колпачок, в это время клемма сошла с наконечника свечи и между клеммой и проводом образовался зазор 5-10 мм; продолжаю тянуть колпачок и вдруг ощущая, что двигатель взлетел!!! Обороты увеличились не менее чем на четверть! Я прямо ошалел - снимаешь провод, работает лучше, чем с одетым. Такал так, не веря глазам. А потом снил силиконовый колпачок и голым проводам стал тыкать при заведенном движке. Если контакт поднести в упор к наконечнику свечи, то цилиндр вырубается. Если провод находится на расстоянии где-то 3-10 мм от наконечника, то цилиндр начинает работать и движок набирает обороты. При этом между проводо и наконечником идет дуга. Забавно. Я с таким впервые столкнулся. Потом поставил свечу из проверенного комплекта Brisk N17 и все стало нормально в этом плане - движок заводится моментально! Обороты набирает шустро и без провалов. Наверно здесь сказалась расточка коллектора - струи идут непосредственно в коллектор, а не растекаются по стенкам переходника.

Но проблема холостого хода до конца еще не изжита. Движок стремится сбросить обороты ХХ, они доходят до 650-700 оборотов. Также можно наблюдать плавание в районе 650-820 оборотов.

Блок ЭПХХ работает нормально, характеристика около 1900-2100.

У меня жиклеры 165/95, 135/97.5 - это экономичное соотношение или лучше как-то изменить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group