Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Грудень 2006 02:22 Заголовок повідомлення: Помогите продиагностировать Solex |
|
|
Привет.
Машина с Solex кушает бензин ведрами, на даже прогретом до 40 с небольшим градусов движке имеет тенденцию заглохнуть на холостых, если педальку не дернуть - дернешь, поработает еще сек 10 и опять. Если нажать педаль резко где-то до середины, то иной раз можно наблюдать замедленное повышение оборотов с какими-то глухимм хлопками (троит?), при этом двигатель начинает сильнее раскачиваться. При всем при этом имеем свечи как на фото и карбюратор почти не слушается винта качества. Что делать теперь?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Грудень 2006 02:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, все свечи одинаковые и они новые NGK 6, пробег не более 100 км.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Грудень 2006 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОЗМОЖНО, ЧТО У ТЕБЯ СИЛЬНО ПРИОТКРЫТА ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА В ПЕРВОЙ КАМЕРЕ. ЛЕЧИТСЯ ЗАВОРАЧИВАНИЕМ УПОРНОГО ВИНТА.
А ЕЩЕ ПОСМОТРИ НА СОСТОЯНИЕ РЕЗИНОВОГО КОЛЕЧКА, КОТОРОЕ НАДЕТО НА ТРУБКУ КАНАЛА ХХ ПОД КРЫШКОЙ КАРБА. НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХХ МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСЛИ ОНО ВЫЖАТО ИЛИ ОТСУТСТВУЕТ ВООБЩЕ.
ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ХЛОПКОВ НАДО ИГРАТЬСЯ С ЖИКЛЕРАМИ. ВИДИМО ДВИГАТЕЛЮ НЕ ХВАТАЕТ ТОПЛИВА ПРИ РЕЗКОМ ОТКРЫТИИ ЗАСЛОНОК. ПОПРОБУЙ ПОСТАВИТЬ НОС УСКОРИТЕЛЯ С ТАЙГИ.
НА ПАЛЬЦАХ ОЧЕНЬ СЛОЖНО ИЗЬЯСНЯТЬСЯ - НАДО КОНЕЧНО СЛУШАТЬ.
И ЦВЕТ СВЕЧЕЙ ГОВОРИТ О НЕПРАВИЛЬНОЙ СМЕСИ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 11 Грудень 2006 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
жиклеры местами не перепутаны? первичной камеры со вторичной? Регулировка поплавка каким способом выполнялась? диафрагма экономайзера жива?(впрочем,экономайзер так сильно не обогащает, отставить)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Грудень 2006 19:33 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Для начала мыть... + ремкомплект(в смысле новые прокладки, жиклеры просто почистить).
Скачай книгу по солексам, ссылку дать?
У тебя топливо идет мимо системы хх, поэтому и не регулируется. В идеале - грамотный карбюраторщик + СО 1%, не меньше
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 12 Грудень 2006 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Книга по Солексам есть.
Все внтутренности должны быть чистыми, так как карб был не так давно у карбюраторщика (~700 км). Правда там на глаз и на коленке все делалось вроде бы.
От ускорительного насоса идут две струи в первую камеру. Струи мощные и на стенки не попадают, идут прямо в коллектор
Как двигателю может не хватать топлива, если свечи черные и бензин он кушает ведрами?
Если заслонка сильно приоткрыта, как это может влиять на "заглохание" мотора? Тогда вообще должна уже работать не система ХХ, а другая система.
Также отмечено, что в районе оси заслонки первичной камеры образуется влажность - как с этим бороться?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Грудень 2006 09:17 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Игла? Уровень? Карб просто заливает...
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Грудень 2006 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
...
Как двигателю может не хватать топлива, если свечи черные и бензин он кушает ведрами?
Если заслонка сильно приоткрыта, как это может влиять на "заглохание" мотора? Тогда вообще должна уже работать не система ХХ, а другая система.
Также отмечено, что в районе оси заслонки первичной камеры образуется влажность - как с этим бороться? |
ЕСЛИ СМЕСЬ ПЕРЕОБЕДНЕНА СВЕЧИ ТАКЖЕ ИМЕЮТ ЧЁРНЫЙ НАГАР.
ЕСЛИ ЗАСЛОНКА СИЛЬНО ОТКРЫТА, ТО ТОПЛИВО НЕ ИДЕТ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ХХ И ДВИГ СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ, А НА 1000 ГЛОХНЕТ.
ЕСЛИ СЛЕДЫ ПОДДТЕКАНИЯ ТОПЛИВА В РАЙОНЕ ОСИ ЗАСЛОНКИ, ТО ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ПЕРЕЛИВЕ.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПРОВЕРЬ ИГЛУ И УРОВЕНЬ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 13 Грудень 2006 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
то что не слушается винта качества и переменные обороты говорит о негерметичности в первую очередь, т. е. нужно прокладочки новые, поглядеть где может воздух брать.
да и уровень в поплавковой по мануалу - в первую очередь
не могут быть свечи чёрные пре обеднённой смеси... светло серыми они будут, а если ещё больше обеднить, то ты жуж хрен заведёшь.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 13 Грудень 2006 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
А может этот самый воздух подсасыватся через оси заслонок?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Грудень 2006 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТЫ КОЛЕЧКО СМОТРЕЛ ПРО КОТОРОЕ Я ПИСАЛ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 13 Грудень 2006 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не понял, про какое именно. Поподробнее плиз. Если то, которое надето на винт качества, то оно имеется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Грудень 2006 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА НЕТ
СНИМАЕШЬ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ, А ТАМ ИЗ НИЖНЕЙ ЧАСТИ КАРБА ТОРЧИТ ЛАТУННАЯ ТРУБОЧКА,КОТОРАЯ ИДЕТ НА КАНАЛ ХХ. ВОТ НА НЕЕ И ДОЛЖНО БЫТЬ НАДЕТО КОЛЕЧКО РЕЗИНОВОЕ. ЕСЛИ ОНО ПЛОХО УПЛОТНЯЕТ - ПОДЛОЖИ ПОД НЕЕ ТОНЕНЬКУЮ ШАЙБУ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 13 Грудень 2006 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Колько но клапане конечно есть! Причем оно новое и клапан дорогой (250 рублей).
А то колечко надо посмотреть, так я не вспомню, нужно видеть карбюратор. Помню только, что там есть уплотнительное резиновое кольцо еще на распылителе ускорительного насоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 13 Грудень 2006 19:13 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Для начала мыть... + ремкомплект(в смысле новые прокладки, жиклеры просто почистить).
Скачай книгу по солексам, ссылку дать?
У тебя топливо идет мимо системы хх, поэтому и не регулируется. В идеале - грамотный карбюраторщик + СО 1%, не меньше |
Сори за OFFСкинь Сцулочку пжалуйста....А то я тоже все свой солекс собрать не могу....Не пойму чего не хватает и че откуда лишнее!!
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Грудень 2006 20:28 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
ftp://tavria.org.ua/incoming/SOLEX_ZR.pdf
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 17 Грудень 2006 02:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня разобрал карб и все перепроверил. Из криминала обнаружил только пониженный уровень топлива в поплавковой камере. Было: При горизонтальном положении крышки поплавки под собственным весом продавливали демпферный шарик и шов от пресс-формы оказывался параллельно крышке (расстояние от бумажной прокладки до поплавка около 5 мм). Сделал так, как описано в книжке от За Рулем, то есть 1 мм. Также заменил жиклеры: в первую камеру 95-165, во вторую 97,5-135. Плюс к этому обточил диффузоры и сточил выступающие винты на заслонках. И пожалкй самая большая переделака - коллектор. На коллектор от 40-ки был установлен переходник. Отверстие диаметром 30мм было расточено до максимума, шпильки крепления переходника тоже удалены. Переходник приварил через алюминиевую проставку к коллектору аргонно-дуговой сваркой (сварка дорогая, сделал точечную сварку, остальное заклеил Холодной сваркой). В результате проходное сечение увеличилось в данном месте более чем вдвое.
Результат: особо лучше не стало. Холостой ход по-прежнему нестабильный, хотя винт количества ввернут до максимума! На электромагнитный клапан реагирует, на винт качества вроде тоже - если до конца закрутить, то глохнет, а так - работает с перебойчиками на 700 оборотах не более.
ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ГАЗ В ГЛУШИТЕЛЕ ПРОСУШИВАЮТСЯ ХЛОПОЧКИ. Сам двигатель работает как-то нестабильно, трясется больше, чем хотелось бы. Свечи от нагара пока не очистились.
Что дальше?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 17 Грудень 2006 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по всему, у меня переобогащенная смесь. Но почему? Жиклеры подобраны под двигатель 1.3л... Может быть брак жиклеров? На просвет у жиклера маркировки 95 отверстие довольно большое, Если прикинуть площадь, то вроде как она будет более чем вдвое больше площади сечения в клапане ЭПХХ, где она имеет значение 41. Часто ли продаются жиклеры с нарушенной маркировкой?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Грудень 2006 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вряд ли из за жиклеров, у меня в солексе ДААЗ 21073 сначала стояли на 1.7 объем никаких проблем небыло кроме как большой расход. сейчас стоят на 1.5л тоже все нормально.
Может конечно они подобраны неправильно воздух/бензин
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 18 Грудень 2006 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
С хлопками разобрался! Оказалась гавенная свеча на первом цилиндре. Определил чисто случайно. Работает значит движок, пыхтит кое-как. Думая, дай-ка свечу сниму от нехрена делать. Стал тянуть за колпачок, в это время клемма сошла с наконечника свечи и между клеммой и проводом образовался зазор 5-10 мм; продолжаю тянуть колпачок и вдруг ощущая, что двигатель взлетел!!! Обороты увеличились не менее чем на четверть! Я прямо ошалел - снимаешь провод, работает лучше, чем с одетым. Такал так, не веря глазам. А потом снил силиконовый колпачок и голым проводам стал тыкать при заведенном движке. Если контакт поднести в упор к наконечнику свечи, то цилиндр вырубается. Если провод находится на расстоянии где-то 3-10 мм от наконечника, то цилиндр начинает работать и движок набирает обороты. При этом между проводо и наконечником идет дуга. Забавно. Я с таким впервые столкнулся. Потом поставил свечу из проверенного комплекта Brisk N17 и все стало нормально в этом плане - движок заводится моментально! Обороты набирает шустро и без провалов. Наверно здесь сказалась расточка коллектора - струи идут непосредственно в коллектор, а не растекаются по стенкам переходника.
Но проблема холостого хода до конца еще не изжита. Движок стремится сбросить обороты ХХ, они доходят до 650-700 оборотов. Также можно наблюдать плавание в районе 650-820 оборотов.
Блок ЭПХХ работает нормально, характеристика около 1900-2100.
У меня жиклеры 165/95, 135/97.5 - это экономичное соотношение или лучше как-то изменить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|