Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Листопад 2006 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ты забыл где находишся? это форум клуба по Запорожцам, а не по Альфам  |
Ну ну, к чему наезды? Это про ЗАЗ ветка? Это вообще в ОФФ топе. Я где то писал что ЗАЗ это галимо? Покажи пожалуйста! А все что я писал относительно Альфы - это то что вместо того чтобы пихать в ВАЗ МЕМЗ лучше купить готовый продукт.
PS Реально немного задело что я типа ЗАЗ считаю говном. Если бы так считал - то давно бы тут не тусил. ЗАЗа у меня уже больше года нету....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Листопад 2006 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
я за 80$ нашел на местной разборке. |
За такие деньги лучше действительно МЕМЗ пихать. Нормальное (более менее) двигло стоит от 300 баков 8 клапанник. 16 - раза в два дороже. (Это все прикидки) естественно у нас.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Листопад 2006 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ветку ф топку! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Листопад 2006 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
В оффтопку. Где она и находится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 18 Листопад 2006 06:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
так ты ж мотор вот снимал на Жигуле, надо только переходную пластину предварительно заиметь.
остальное на день работы.
снять Вазмотор, радиатор с бачком и "штаны".
прикрутить 40-вку, поменять местами глушаки, вкрутить в коллектор штуцер для "вакуума". ну и по мелочам типа тяги дросселя на карб.
всем нужным зарание запастись.
недельку бы поганял, ценный отчетик нам бы сюда накатал  |
Увы, у мя сейчас нет живого 968-го двигателя Оба совеццких коленвала уже негодны, а новодельный, купленный год назад - вообще, как оказалось, нельзя использовать. Такшо пока ждём-с, пока я натаксую на обработку деталей на станках
ЗЫ Смена нехорошая сегодня была что-то. Коллега на Волге профтыкал вечером немного, выезжая от диспетчерской, и приложил фаркопом Жучке в передний бампер... Теперь некрасиво Номер жалко - его править трудно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 04 Грудень 2006 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Юбилей... Месяц в такси. Проехал 10 тыс. км. Болят кости задницы - сиденья всё-таки, пардон за тавтологию, жопа. Или толстеть, или менять сиденья
Итоги за это время:
- заклинил после 2 тыс в такси. Притёрло поршень из-за засорения маслофильтра. Вылечено заливкой масла в цилиндр, заменой фильтра, а також масла на полусинтетику. Без последствий, компрессия в том горшке 12.
- стал жрать масло. Компрессия в норме, значит, маслосъёмные. Стояли вроде как немецкие, зелёные и аккуратные, но резина задубела и трескалась. Наверное, минералка убила Заменил, вроде больше масло не жрёт.
- стал невыносимо гудеть кардан выше 60кмч, и стучала крестовина при трогании и переключении. Он и раньше гудел, но я грешил на дисбаланс самого вала. Крестовину меняли до меня летом на отечественную за 100р. Ролики уже сделали шлицы в шипах Вдобавок, открутилась гайка, затягивающая подшипники ведущего вала моста и ослабли болты крепления кардана к фланцу. Затянул, крестовину пославил фашистскую Master Sport за 200р. Две смены на ней (1000 км) - наконец-то в тишине.
- шаровые жутко скрипят. Надо менять, хотя поменял, когда купил. Подделка под Трек, видимо.
- стало буксовать сцепление. Странно, что только на 4-й. Пора менять диск (когда последний раз меняли - ненаю).
Если честно, я ждал худшего. Но оказалась вполне надёжной машиной. Но при всём этом сия машина - самая неудобная из тех, в которых ездил.
ЗЫ Наконец-то научился быстро разгоняться, вжимая газ до пола и тут же его приотпуская. Действительно, процесс ломает сознание: жмёшь до упора - гудит громче. Отпускаешь на треть, через полсекунды подхватывает, ещё через секунду, видимо, открывается вторая камера и двиг недетски раскручивается. Не привыкну, наверное.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 04 Грудень 2006 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
так сделай механический привод второй заслонки, говорят даже экономичнее становится. а переделка копеечнея и проще не бывает.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 05 Грудень 2006 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
ЗЫ Наконец-то научился быстро разгоняться, вжимая газ до пола и тут же его приотпуская. Действительно, процесс ломает сознание: жмёшь до упора - гудит громче. Отпускаешь на треть, через полсекунды подхватывает, ещё через секунду, видимо, открывается вторая камера и двиг недетски раскручивается. Не привыкну, наверное. |
Поставь механический привод открытия второй камеры и будет тебесчастье. Или лучше Солекс.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 05 Грудень 2006 18:27 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Наконец-то научился быстро разгоняться, вжимая газ до пола и тут же его приотпуская. Действительно, процесс ломает сознание: жмёшь до упора - гудит громче. Отпускаешь на треть, через полсекунды подхватывает, ещё через секунду, видимо, открывается вторая камера и двиг недетски раскручивается. Не привыкну, наверное. |
О! будем знать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Грудень 2006 19:37 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Вы до сих пор ездите с пневмовторой камерой? Тогда мы идем к вам... 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 06 Грудень 2006 17:12 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Вы до сих пор ездите с пневмовторой камерой? Тогда мы идем к вам... |
Милости просим, может тогда я зауважаю ОЗОНЫ всякие.....хотя пока там небудет обратки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Грудень 2006 19:09 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Скоро буду вот такой - .
Хош купить мой озон? Продается.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 07 Грудень 2006 04:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера добрался до сцепления. Думал, что заменить диск за день успею - на ЗАЗе со съёмным задом это делается часа за три. В итоге пять часов только снимал коробку.
Понял, что купленным ведомым диском не обойтись - корзину и выжимной тоже менять. И обнаружил, почему буксовало - стоял диск 2101, плюс между корзиной и маховиком были шайбочки - нафига прошлый хозяин их поставил?
Материте меня сегодня, буду КПП пихать на место...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Грудень 2006 04:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
поставь 40-вочную и не парься 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Грудень 2006 06:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Буить переднеприводный кЕрпич 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Грудень 2006 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Вчера добрался до сцепления. Думал, что заменить диск за день успею - на ЗАЗе со съёмным задом это делается часа за три. В итоге пять часов только снимал коробку.
Понял, что купленным ведомым диском не обойтись - корзину и выжимной тоже менять. И обнаружил, почему буксовало - стоял диск 2101, плюс между корзиной и маховиком были шайбочки - нафига прошлый хозяин их поставил?
Материте меня сегодня, буду КПП пихать на место... |
Это у тебя практики нету. Оно там снимается - одевается на раз-два. При установке самое трудное это вертя коробкой над головой попасть в шлицы сцпления. ОБЯЗАТЕЛЬНО перед установкой коробки отцентровать диск сцепления!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 07 Грудень 2006 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диск сцепленя легко центрируется с помошью Б/У первичного вала коробки (при установке сцепления вставить вал).
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 07 Грудень 2006 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, центровка диска была самым простым - я и на ЗАЗе его центровал отвёрткой за минуту. Корзину болтами от руки прихватываешь, и отвёрткой на глаз диск двигаешь, чтоб по центру встал.
Ямы у меня нет, так что задрал морду машине на полметра КрАЗовским домкратом, подставил брусков по колёса и давай лёжа на полу КПП на место пихать. Заняло час - я высокий, но худой и кашляю И вертеть эту дуру над головой лёжа довольно таки трудно. Когда я коробку наконец-то впихнул на место, хорошо бы, если б кто-нить сфотал - авторы индийской Кама-Сутры наверняка бы покраснели
Надеюсь, новые корзина и диск 2106 таких фокусов не будут выкидывать...
ЗЫ Когда домой пришёл, мама сказала, что у меня вид такой, будто ко мне в гараж Ксюша приходила, или Славик... Гы, ответил бы, да матом при маме неудобно... короче, натрахался на месяц вперёд 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 07 Грудень 2006 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
.... Ксюша приходила, или Славик... |
Ксюша понятно, ну а Славик то тут причем??? (Был бы тут Семеноффф он бы заорал "АХТУНГ")
ЗЫ у другана была серая ВАЗ 21051 так верите нет ее звали Ксюха 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 08 Грудень 2006 03:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Ксюша понятно, ну а Славик то тут причем??? (Был бы тут Семеноффф он бы заорал "АХТУНГ") |
Это мамины приколы - она делает вид, что в непонятках, с кем я из них того
Кстати, приходил как раз Славик с пивом
Цитата: |
ЗЫ у другана была серая ВАЗ 21051 так верите нет ее звали Ксюха  |
Это ишо один мой друкк Альфред Шнобель свои афто любит именами называть... Сейчас катаеццо на жуткой бибисральке Toyota Vitz, и зовёт её Витькой... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|