Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 04 Грудень 2006 15:31 Заголовок повідомлення: Резонансные колебания двигателя |
|
|
Поскажите с чего начать поиск неисправности. На 4-й передаче в районе 50-ти км/ч появляется резонанс в чем-то несбалансированном (двигатель, валы коробки, полуоси) выражающийся в продольных колебаниях силового агрегата вместе с коробкой. Колебания четко чувствуются если придавить рычаг переключения передач в сторону 4-й. За 50 колебания становятсяменьше и к 80-ти превращаются в мелкую дрож, как мне кажется допустимых масштабов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Грудень 2006 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
небольшая погнутость полуоси
гдето был уже такой случай на auto.ru
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 04 Грудень 2006 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда сальники на полуосях менял обнаружил небольшую разбитость шлицов в паре полуось-вилка крестовины. Это может оказывать такой эффект? А полуоси вроде ровные...вроде. Как это проверить точно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Грудень 2006 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
сначала попробую локализовать звук на неатралке на разных оборотах, если нет попробуй поочередно повывешивать колеса и разогнать колеса до требуемой скорости...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 05 Грудень 2006 15:11 Заголовок повідомлення: сорри за оффтоп! |
|
|
сабж: заз-рэйсер а впереди бампер у тебя от чего?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Грудень 2006 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
бампер - от 968м 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 05 Грудень 2006 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
бампер - от 968м  |
сорри на фартуке, от чего хреновина плассмасовая? 
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 05 Грудень 2006 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxim30479 писав(ла): |
Я когда сальники на полуосях менял обнаружил небольшую разбитость шлицов в паре полуось-вилка крестовины. Это может оказывать такой эффект? А полуоси вроде ровные...вроде. Как это проверить точно? |
ВРЯД ЛИ
МОЖЕТ У ТЕБЯ ОТКРУТИЛИСЬ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ТРАВЕРСЫ КПП?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 05 Грудень 2006 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
to maxx
Проверял на яме, когда только машину купил. Открученным оказался болт, который передок коробки к траверсе крепит, не родной , без шплинта. А те, что траверсу к кузову притягивают держат хорошо, их проверяли с полметровым воротком. Но после затяжки ничего не поменялось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Грудень 2006 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
проверь ровной линейкой ровность полуосей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 05 Грудень 2006 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
to zaz-racer
локализовать некак, потому как если не держаться за рычаг КПП колебания эти на кузове практически не ощутимы. А внимание я обратил на какую-то странную работу двигателя, как на "Хрлее". И рычаг дергается в такт вперед-назад. Чуть газу поддал ритм выровнялся. Выжал сцепление, бросил газульку ритм работы тоже выравнивается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|