Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Листопад 2006 22:23 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Искра будет пробивать, но лучше не убивать комутатор.
Маркировку напишы, там с -05?
У меня чето то тоже не получалось с первого раза. Вобщем, как я делал. Первый поршень в ВМТ. Судя по выкрученой свече и всунутой отвертке. Трамблер без крышки всовуеш и смотриш где первый, желательно чтобы смотрел на первый или на тебя, шоб поближе стоял. Собираеш.
Я еще снимал провод и примерно ставил зажигание шоб при прокручивании ручкой искра била когда на шкиве ВМТ. Покрутить несколько раз.
Пробуем заводить. Если начинает стрелять - отбой. Перебиваем на 180 и повторяем. Если не получится, раскажу путь для истинных мазохистов. |
Спасибо...
У тебя тоже волговский ??
Я немогу всунуть по другому трамблер, он не до конца залазит. А вот как понять, что именно в данной ВМТ происходит поджигание смеси(МЗ)...?? Там же в одной ВМТ происходит выпуск отработавших газов, а в другой то самое сжатие !! А как расчехлить ?? Я подозреваю только по взгляду на клапана.
Я думаю на следующих выходных поеду рисовать пару эмблемок на кузове и перепишу всю маркировку от А до Я.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Листопад 2006 00:32 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
ВМТ ты определяеш с помощью отвертки. Свечу выкрутил, ткнул в отверстие отвертку, крутиш ручкой двиг, поршень первый дошел в верх и собирается идти вниз - стоп.
Трамблер и не должен влазить при этом положении вала, надо крутить ручкой пока не сядет в паз, там выходит не на 180 а где-то 120, ну вобщем подругому.
Конечно грамотнее раздуплится какие куда перекинуть провода, но это мое сознание пока неможет переварить.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Листопад 2006 02:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну когда поршень в ВМТ я могу определить, даже без отвертки ... Там же метка на центрифуге, да и фонариком посветил в свечное отверстие - все увидел.
Я перекидывал провода - болт, не хочет. Даже не чихает.
Может он не хочет заводиться, потому что двиг убитый уже(93 000 без капиталки). Он не заводиться с родным зажиганием от стартера при минусовой температуре. Я надеялся что с БЗС он будет заводиться . Хотя опять же: Если крутить "кривым", то он чихает(стреляет), а если стартером крутить ни единого признака.
Подскажите какие клеймы замкнуть в моторном отсеке, чтобы запустить стартер. Я хочу попробовать во время маслания стартером, еще и трамб вращать. Может хоть так получится.
BUg А у тебя трамб не упирался ничем в карбюратор(40ка), типа контактной группы или вакуумом ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Листопад 2006 07:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати ВМТ у движка два есть. и только при одном из них оба клапана закрыты (сжатие) и это тогда должна быть искра. мож ты не на то ВМТ случайно попал?
метки дело такое, могут быть и сбиты.
короче это дело надо по новой подключить чтоб не путаться.
поршень на ВМТ, проверить чтоб тот что надо.
трамб бегунком на подходящий по месту ВВ провод и шторкой на Датчик.
ВВ провода наново повтыкать начиная от этого на выставленный цилиндр и дальше по порядку следования (не забываем что на крышке трамба это идет против часовой стрелки).
выставляем более точно момент зажигания. можна находу.
мож у тя катушка неправильно подключена. там от стартера идет ещё один провод на её добавочное сопротивление (у старых катушек). он включается когда в стартере втягивающее срабатывает. можна случайно так подключить что со стартером искры не будет.
найди в мотоотсеке на стенке небольшое железное реле. посмотри по мануалу что замыкать чтоб не сжечь ничего. и прикрути туда паралельно релюхе кнопку большую. будет тебе стартер из мотоотсека 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Листопад 2006 09:09 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
У меня карб не родной, проблем небыло.
Войтик, а это я и с отверткой спокойно мог попасть не на тот ВМТ? Типа поршень на сжатии а клапан открыт. Тады, наверно, это была причина моих мучений.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Листопад 2006 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во блин ну и дискуссии тут развели про вмт
Я же выше написал выставить 1й цилиндр в ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ, а делается это так: берется кнопка ставится вместо реле стартера при этом пальцем затыкается свечьное отверстие как только палец будет отжимать вот она искомая верхняя мертвая точка.
Вроде понятно объяснил...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Листопад 2006 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
та всё правильно. просто раньше было уже оказалось что некоторые забывали о том есть два ВМТ. и только один с сжатием
То BUg
ага. надо либо как REDZAZ пишет либо снимать клапанную крышку и смотреть чтоб оба клапана были закрыты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 20 Листопад 2006 19:20 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
О! А я то думаю что во всех мурзилках советуют пальцем или бамажкой выставлять поршень в ВМТ!
Будем знать 2 х ВМТ. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Листопад 2006 19:33 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Засада 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Листопад 2006 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
О чем же я вам толковал !!! Что есть две ВМТ... Поэтому я и снимал крышку клапанов.
А вот насчет неправильного подсоединения катушки это мысля !!! Я когда первый раз подключил... Повесил два провода, как у меня на старой были. При таком подключении искры не было, а поменял их местами искра появилась. Объясните пожалуйста тугодуму, как подключать ?? У меня на катушке 2-е клеймы Б и К(новая катушка). Что и куда кто вешал ??
p.s да забыл... Спасибо огромное, что помогаете 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 21 Листопад 2006 00:06 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Вот ведь как вовремя! А то маслал бы корбой по трамбу со злости!
П.С, кто украл мою корбу?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Листопад 2006 00:15 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
У меня и так работала и иначе, пробуй. Крути ручкой, смотри искру.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Листопад 2006 00:36 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
У меня и так работала и иначе, пробуй. Крути ручкой, смотри искру. |
От ручки искра есть... А вот от сартера я не мог проверить, т.к ключ зажигания вертел в салоне ... Но вот по совету Voytik'a буду штудирвать мануал, и вот тогда, я думаю, проверю и искру при работе стартера и поймаю МЗ
Вобщем все в следующие выходные, надеюсь... А то с каждым днем руки все больше и больше чешуться 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Листопад 2006 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
То что искра есть это хорошо, но еще нужно что-бы она была в нужный момент в нужном цилиндре.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Листопад 2006 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Был в гараже... Страшные опасения подтвердились. Но я почему то этому рад(наверное, потому что нашел причину и догадываюсь как ее решить )
При кривом стартере - искра есть. При обычном стратере - искры нет, но как только он отключается и маховик по инерции продолжает вращаться(чуть чуть), она в конце пробивает !!!
Именно об этом случае я сегодня прочитал на форуме "москвичстов". У одного движок заводился только после того, как отключался стартер. Решение предлагают - продублировать провод от замка зажигания, но какой именно и на какую клейму я так и не понял...
Пробовал менять местами провода на катушке - искры нет, как при кривом, так и при обычном стартере... Начал высматривать откуда идут провода. Какие именно клеймы на катушке не помню, но куда идут провода от них помню... Один идет на втягивающее стартера(по идее клейма КЗ), а второй на клейму "Ш" реле-регулятора. У меня мог быть всего лишь один бок: до этого я снимал стартер с двигателя и мог перпутать тонкие провода(они друг напротив друга), но после это я ж заводился и ездил. Или оно так может работать ??
И если все же я не прав в своей догадке, то подскажите откуда мне можно запитать катушку, кроме стартера ?? Просто на бум цеплять провода не хочу, т.к боюсь выпалить всю систему. На катушке есть клеймы "Б" и "К"... Какая из них "+", а какая "-" ??
p.s Помогите дорогие Зазоводы !!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Листопад 2006 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати Voytik спасибо, ты был тоже прав насчет провода со стартера.
Вот теперь бы решить эту проблемму. Подключить неправильно не мог, т.к провода всего два и только при одном подключении есть искра(но только при кривом).
p.s Если кому интересно, как запускать стартер из мотоотсека... Два толстых провода идущие от стартера надо замкнуть(крайние справа, на дополнительном реле).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Листопад 2006 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может на катушку надо повесить всего один провод от РР(провода к коммутатору подключены правильно и их я уже не трогаю), а от стартера ничего вешать не надо ?? Просто сейчас смотрел на zaz.ru пособие по установке и у него там на катушке подключен только один провод. Может я ошибаюсь, фиг его знает. Надо будет снова экспериментировать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Листопад 2006 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
если у тебя катушка без добавочного сопротивлениями (с двумя, а не тремя клемами)
то от стартера ничего подключать к ней не надо.
идет только один провод от комутатора и один от замка зажигания (+).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Листопад 2006 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
если у тебя катушка без добавочного сопротивлениями (с двумя, а не тремя клемами)
то от стартера ничего подключать к ней не надо.
идет только один провод от комутатора и один от замка зажигания (+). |
Ну да !! Катушка от 08, там два контакта, сопротивления и в помине нема... Бля опять хочу в гараж 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Листопад 2006 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
только смотри Кутузов не перепутай хоть на катушке а то ещё комутатор гавкнет
клема 15("+") это на зажигание, а клема 1("-") это на комутатор (раньше на трамблер было)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|