Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Электронный тахометр и БСЗ
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2006 22:23    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
Искра будет пробивать, но лучше не убивать комутатор.

Маркировку напишы, там с -05?
У меня чето то тоже не получалось с первого раза. Вобщем, как я делал. Первый поршень в ВМТ. Судя по выкрученой свече и всунутой отвертке. Трамблер без крышки всовуеш и смотриш где первый, желательно чтобы смотрел на первый или на тебя, шоб поближе стоял. Собираеш.
Я еще снимал провод и примерно ставил зажигание шоб при прокручивании ручкой искра била когда на шкиве ВМТ. Покрутить несколько раз.
Пробуем заводить. Если начинает стрелять - отбой. Перебиваем на 180 и повторяем. Если не получится, раскажу путь для истинных мазохистов.


Laughing Laughing Laughing Спасибо...

У тебя тоже волговский ??
Я немогу всунуть по другому трамблер, он не до конца залазит. А вот как понять, что именно в данной ВМТ происходит поджигание смеси(МЗ)...?? Там же в одной ВМТ происходит выпуск отработавших газов, а в другой то самое сжатие !! А как расчехлить ?? Я подозреваю только по взгляду на клапана.

Я думаю на следующих выходных поеду рисовать пару эмблемок на кузове и перепишу всю маркировку от А до Я.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2006 00:32    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


ВМТ ты определяеш с помощью отвертки. Свечу выкрутил, ткнул в отверстие отвертку, крутиш ручкой двиг, поршень первый дошел в верх и собирается идти вниз - стоп.
Трамблер и не должен влазить при этом положении вала, надо крутить ручкой пока не сядет в паз, там выходит не на 180 а где-то 120, ну вобщем подругому.
Конечно грамотнее раздуплится какие куда перекинуть провода, но это мое сознание пока неможет переварить.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2006 02:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну когда поршень в ВМТ я могу определить, даже без отвертки Very Happy ... Там же метка на центрифуге, да и фонариком посветил в свечное отверстие - все увидел.

Я перекидывал провода - болт, не хочет. Даже не чихает.

Может он не хочет заводиться, потому что двиг убитый уже(93 000 без капиталки). Он не заводиться с родным зажиганием от стартера при минусовой температуре. Я надеялся что с БЗС он будет заводиться Sad . Хотя опять же: Если крутить "кривым", то он чихает(стреляет), а если стартером крутить ни единого признака.

Подскажите какие клеймы замкнуть в моторном отсеке, чтобы запустить стартер. Я хочу попробовать во время маслания стартером, еще и трамб вращать. Может хоть так получится.

BUg А у тебя трамб не упирался ничем в карбюратор(40ка), типа контактной группы или вакуумом ??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2006 07:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати ВМТ у движка два есть. и только при одном из них оба клапана закрыты (сжатие) и это тогда должна быть искра. мож ты не на то ВМТ случайно попал?
метки дело такое, могут быть и сбиты.

короче это дело надо по новой подключить чтоб не путаться.
поршень на ВМТ, проверить чтоб тот что надо.
трамб бегунком на подходящий по месту ВВ провод и шторкой на Датчик.
ВВ провода наново повтыкать начиная от этого на выставленный цилиндр и дальше по порядку следования (не забываем что на крышке трамба это идет против часовой стрелки).
выставляем более точно момент зажигания. можна находу.

мож у тя катушка неправильно подключена. там от стартера идет ещё один провод на её добавочное сопротивление (у старых катушек). он включается когда в стартере втягивающее срабатывает. можна случайно так подключить что со стартером искры не будет. Smile
найди в мотоотсеке на стенке небольшое железное реле. посмотри по мануалу что замыкать чтоб не сжечь ничего. и прикрути туда паралельно релюхе кнопку большую. будет тебе стартер из мотоотсека Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2006 09:09    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


У меня карб не родной, проблем небыло.

Войтик, а это я и с отверткой спокойно мог попасть не на тот ВМТ? Типа поршень на сжатии а клапан открыт. Тады, наверно, это была причина моих мучений.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2006 11:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Во блин ну и дискуссии тут развели про вмт Very Happy

Я же выше написал выставить 1й цилиндр в ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ, а делается это так: берется кнопка ставится вместо реле стартера при этом пальцем затыкается свечьное отверстие как только палец будет отжимать вот она искомая верхняя мертвая точка.

Вроде понятно объяснил...


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2006 12:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


та всё правильно. просто раньше было уже оказалось что некоторые забывали о том есть два ВМТ. и только один с сжатием Smile

То BUg
ага. надо либо как REDZAZ пишет либо снимать клапанную крышку и смотреть чтоб оба клапана были закрыты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2006 19:20    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


О! А я то думаю что во всех мурзилках советуют пальцем или бамажкой выставлять поршень в ВМТ!
Будем знать 2 х ВМТ. Rolling Eyes

Повернутися до початку
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2006 19:33    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Засада Twisted Evil

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2006 00:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О чем же я вам толковал !!! Что есть две ВМТ... Поэтому я и снимал крышку клапанов.

А вот насчет неправильного подсоединения катушки это мысля !!! Я когда первый раз подключил... Повесил два провода, как у меня на старой были. При таком подключении искры не было, а поменял их местами искра появилась. Объясните пожалуйста тугодуму, как подключать ?? У меня на катушке 2-е клеймы Б и К(новая катушка). Что и куда кто вешал ??

p.s да забыл... Спасибо огромное, что помогаете Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2006 00:06    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Вот ведь как вовремя! А то маслал бы корбой по трамбу со злости!

П.С, кто украл мою корбу?

Повернутися до початку
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2006 00:15    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


У меня и так работала и иначе, пробуй. Крути ручкой, смотри искру.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2006 00:36    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
У меня и так работала и иначе, пробуй. Крути ручкой, смотри искру.


От ручки искра есть... А вот от сартера я не мог проверить, т.к ключ зажигания вертел в салоне Very Happy ... Но вот по совету Voytik'a буду штудирвать мануал, и вот тогда, я думаю, проверю и искру при работе стартера и поймаю МЗ Wink

Вобщем все в следующие выходные, надеюсь... А то с каждым днем руки все больше и больше чешуться Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2006 10:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То что искра есть это хорошо, но еще нужно что-бы она была в нужный момент в нужном цилиндре.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2006 18:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Был в гараже... Страшные опасения подтвердились. Но я почему то этому рад(наверное, потому что нашел причину и догадываюсь как ее решить Wink )

При кривом стартере - искра есть. При обычном стратере - искры нет, но как только он отключается и маховик по инерции продолжает вращаться(чуть чуть), она в конце пробивает !!!

Именно об этом случае я сегодня прочитал на форуме "москвичстов". У одного движок заводился только после того, как отключался стартер. Решение предлагают - продублировать провод от замка зажигания, но какой именно и на какую клейму я так и не понял...

Пробовал менять местами провода на катушке - искры нет, как при кривом, так и при обычном стартере... Начал высматривать откуда идут провода. Какие именно клеймы на катушке не помню, но куда идут провода от них помню... Один идет на втягивающее стартера(по идее клейма КЗ), а второй на клейму "Ш" реле-регулятора. У меня мог быть всего лишь один бок: до этого я снимал стартер с двигателя и мог перпутать тонкие провода(они друг напротив друга), но после это я ж заводился и ездил. Или оно так может работать ??

И если все же я не прав в своей догадке, то подскажите откуда мне можно запитать катушку, кроме стартера ?? Просто на бум цеплять провода не хочу, т.к боюсь выпалить всю систему. На катушке есть клеймы "Б" и "К"... Какая из них "+", а какая "-" ??

p.s Помогите дорогие Зазоводы !!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2006 00:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати Voytik спасибо, ты был тоже прав насчет провода со стартера.
Вот теперь бы решить эту проблемму. Подключить неправильно не мог, т.к провода всего два и только при одном подключении есть искра(но только при кривом).

p.s Если кому интересно, как запускать стартер из мотоотсека... Два толстых провода идущие от стартера надо замкнуть(крайние справа, на дополнительном реле).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2006 01:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может на катушку надо повесить всего один провод от РР(провода к коммутатору подключены правильно и их я уже не трогаю), а от стартера ничего вешать не надо ?? Просто сейчас смотрел на zaz.ru пособие по установке и у него там на катушке подключен только один провод. Может я ошибаюсь, фиг его знает. Надо будет снова экспериментировать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2006 01:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если у тебя катушка без добавочного сопротивлениями (с двумя, а не тремя клемами)
то от стартера ничего подключать к ней не надо.
идет только один провод от комутатора и один от замка зажигания (+).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2006 12:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
если у тебя катушка без добавочного сопротивлениями (с двумя, а не тремя клемами)
то от стартера ничего подключать к ней не надо.
идет только один провод от комутатора и один от замка зажигания (+).


Ну да !! Катушка от 08, там два контакта, сопротивления и в помине нема... Бля опять хочу в гараж Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2006 12:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


только смотри Кутузов не перепутай хоть на катушке Smile а то ещё комутатор гавкнет Rolling Eyes
клема 15("+") это на зажигание, а клема 1("-") это на комутатор (раньше на трамблер было)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group