Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
текстелітова шестерня
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2006 00:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Laughing Shocked Laughing

_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
CChirik



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.10.2005
Повідомлення: 100
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2006 01:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я про шестерню шо вона шо дві тисячі летить після заміни коробки, а не коробка. І прікол в тому шо є люди які по жорсткіше машину експлуатують, але текстелітовій шестерні ніфіага. Тому питаюсь може в коробці шось не так??? До того відїздив так нормально і потім поміняв текстолітову шестерню і коробку.

_________________
ЗАЗ-968М 1991р.
"Клуб ЗАЗ-Львів 966-968"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Oldman



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2004
Повідомлення: 183
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968МБ

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2006 14:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У 2000 р. на 46000 км "полетіла" текстолітова шестерня.
На СТО-2 замінили на чугунну (а може, сталеву?) пару. Сказали, що буде більш шумно.
Вже 90000 км, а я б не сказав, що щось суттєво змінилось. Рівень шуму, якщо і підвищився, то непомітно.


_________________
Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
CChirik



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.10.2005
Повідомлення: 100
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2006 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мені сьогодні одна людина яка їздить на запорожці сказала шо причиною може бути трамбльор бо туго крититься????

_________________
ЗАЗ-968М 1991р.
"Клуб ЗАЗ-Львів 966-968"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
CChirik



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.10.2005
Повідомлення: 100
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2006 22:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сьогодні на базарі один мужик пропонува по його словам ше радянську усилину шестерню (не металеву)хоче за наї на 20 грн. більше ніж за звичайну. Питання чи такі бували чи то він шось перепутав????

_________________
ЗАЗ-968М 1991р.
"Клуб ЗАЗ-Львів 966-968"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2006 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По заводской документации ресурс шестерни 40 000 км. и жаловаться на то что она "полетела" все равно, что жаловаться на то что в современной машине порвался вовремя не замененный ремень ГРМ.
А вот про чугунные шестерни ГРМ слышу впервые, вроде как противоречит самой концепции привода (ведь шестерня должна разрушиться при проблеме с ГРМ и тем самым спасти его от разрушения). Заводские шестерни были текстолитовые и алюминиевые, т.е. из более мягкого материала чем вторая шестерня в паре. Очевидно чугунная пара - изобретение какого то "Кулибина" хотевшего вечной жизни но не понявшего принципа...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2006 13:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня срезало на 40 потом на 55 потом на 58 потом поставил алюминиевую и все путем счас пробег 75. правда подвывала на холодном двиге первую тыщу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2006 16:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dimal писав(ла):
У меня срезало на 40 потом на 55 потом на 58 потом поставил алюминиевую и все путем счас пробег 75. правда подвывала на холодном двиге первую тыщу.


Надо бы бороться не со следствием а с причиной. Wink


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2006 12:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
...
А вот про чугунные шестерни ГРМ слышу впервые, вроде как противоречит самой концепции привода (ведь шестерня должна разрушиться при проблеме с ГРМ и тем самым спасти его от разрушения). Заводские шестерни были текстолитовые и алюминиевые, т.е. из более мягкого материала чем вторая шестерня в паре. Очевидно чугунная пара - изобретение какого то "Кулибина" хотевшего вечной жизни но не понявшего принципа...


ОПЯТЬ 25

ЗАВОДСКИЕ - ЭТО ТЕКСТОЛИТОВАЯ И ЧУГУННАЯ (УСТАНАВЛИВАЛАСЬ НА МОТОРАХ 94 Г.В.), А АЛЮМИНИЕВАЯ - ЭТО САМОПАЛ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vladislav



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2004
Повідомлення: 117
Звідки: Kiev, Виноградарь

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2006 01:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
ОПЯТЬ 25

ЗАВОДСКИЕ - ЭТО ТЕКСТОЛИТОВАЯ И ЧУГУННАЯ (УСТАНАВЛИВАЛАСЬ НА МОТОРАХ 94 Г.В.), А АЛЮМИНИЕВАЯ - ЭТО САМОПАЛ


ЗАЗ 968М 1994г.в. С завода стояла алюминивая (я могу отличить чугун от алюминия). Посыпалась быстро, была крайне хрупкая. Я уже писал.


_________________
Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2006 14:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vladislav писав(ла):
ЗАЗ 968М 1994г.в. С завода стояла алюминивая (я могу отличить чугун от алюминия). Посыпалась быстро, была крайне хрупкая. Я уже писал.


ТЫ МАШИНУ С ЗАВОДА БРАЛ?


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2006 23:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Раз пошла такая пьянка...(с)

Буду в гараже посмотрю специально какая шестерня стоит на моторе 91 года 1500км пробега.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2006 11:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В моем 91 г. в. стояла текстолитовая.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vladislav



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2004
Повідомлення: 117
Звідки: Kiev, Виноградарь

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2006 00:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
Vladislav писав(ла):
ЗАЗ 968М 1994г.в. С завода стояла алюминивая (я могу отличить чугун от алюминия). Посыпалась быстро, была крайне хрупкая. Я уже писал.

ТЫ МАШИНУ С ЗАВОДА БРАЛ?


Машину брали в магазине новую в конце мая начале июня 1994 года. Я тогда хозяином машины не был, но весь жизненный путь ее прошел на моих глазах. Тобиш все вскрытия двигателя и сложные ремонты были при мне. Я второй хозяин так сказать. Поэтому точно уверен, что там стояла именно алюминиевая шестерня, сам в руках держал через приблизительно 10-15тыс.км. Я ее гдето недавно на форуме видел (всмысле фотку). Может конечно у меня уникальный вариант был (на заводе из чего было из того и собрали), но факт.


_________________
Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2007 16:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


начитаешься тут ужасов Shocked и задумываешься, как это текстолитка у тя бегает?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group