Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 21 Листопад 2006 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CChirik

Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2005 Повідомлення: 100 Звідки: Львів
|
Додано: 21 Листопад 2006 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
я про шестерню шо вона шо дві тисячі летить після заміни коробки, а не коробка. І прікол в тому шо є люди які по жорсткіше машину експлуатують, але текстелітовій шестерні ніфіага. Тому питаюсь може в коробці шось не так??? До того відїздив так нормально і потім поміняв текстолітову шестерню і коробку.
_________________ ЗАЗ-968М 1991р.
"Клуб ЗАЗ-Львів 966-968" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 21 Листопад 2006 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
У 2000 р. на 46000 км "полетіла" текстолітова шестерня.
На СТО-2 замінили на чугунну (а може, сталеву?) пару. Сказали, що буде більш шумно.
Вже 90000 км, а я б не сказав, що щось суттєво змінилось. Рівень шуму, якщо і підвищився, то непомітно.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CChirik

Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2005 Повідомлення: 100 Звідки: Львів
|
Додано: 22 Листопад 2006 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мені сьогодні одна людина яка їздить на запорожці сказала шо причиною може бути трамбльор бо туго крититься????
_________________ ЗАЗ-968М 1991р.
"Клуб ЗАЗ-Львів 966-968" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CChirik

Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2005 Повідомлення: 100 Звідки: Львів
|
Додано: 23 Листопад 2006 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сьогодні на базарі один мужик пропонува по його словам ше радянську усилину шестерню (не металеву)хоче за наї на 20 грн. більше ніж за звичайну. Питання чи такі бували чи то він шось перепутав????
_________________ ЗАЗ-968М 1991р.
"Клуб ЗАЗ-Львів 966-968" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Листопад 2006 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
По заводской документации ресурс шестерни 40 000 км. и жаловаться на то что она "полетела" все равно, что жаловаться на то что в современной машине порвался вовремя не замененный ремень ГРМ.
А вот про чугунные шестерни ГРМ слышу впервые, вроде как противоречит самой концепции привода (ведь шестерня должна разрушиться при проблеме с ГРМ и тем самым спасти его от разрушения). Заводские шестерни были текстолитовые и алюминиевые, т.е. из более мягкого материала чем вторая шестерня в паре. Очевидно чугунная пара - изобретение какого то "Кулибина" хотевшего вечной жизни но не понявшего принципа...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 30 Листопад 2006 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня срезало на 40 потом на 55 потом на 58 потом поставил алюминиевую и все путем счас пробег 75. правда подвывала на холодном двиге первую тыщу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Листопад 2006 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
У меня срезало на 40 потом на 55 потом на 58 потом поставил алюминиевую и все путем счас пробег 75. правда подвывала на холодном двиге первую тыщу. |
Надо бы бороться не со следствием а с причиной. 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Грудень 2006 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
...
А вот про чугунные шестерни ГРМ слышу впервые, вроде как противоречит самой концепции привода (ведь шестерня должна разрушиться при проблеме с ГРМ и тем самым спасти его от разрушения). Заводские шестерни были текстолитовые и алюминиевые, т.е. из более мягкого материала чем вторая шестерня в паре. Очевидно чугунная пара - изобретение какого то "Кулибина" хотевшего вечной жизни но не понявшего принципа... |
ОПЯТЬ 25
ЗАВОДСКИЕ - ЭТО ТЕКСТОЛИТОВАЯ И ЧУГУННАЯ (УСТАНАВЛИВАЛАСЬ НА МОТОРАХ 94 Г.В.), А АЛЮМИНИЕВАЯ - ЭТО САМОПАЛ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 03 Грудень 2006 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ОПЯТЬ 25
ЗАВОДСКИЕ - ЭТО ТЕКСТОЛИТОВАЯ И ЧУГУННАЯ (УСТАНАВЛИВАЛАСЬ НА МОТОРАХ 94 Г.В.), А АЛЮМИНИЕВАЯ - ЭТО САМОПАЛ |
ЗАЗ 968М 1994г.в. С завода стояла алюминивая (я могу отличить чугун от алюминия). Посыпалась быстро, была крайне хрупкая. Я уже писал.
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Грудень 2006 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vladislav писав(ла): |
ЗАЗ 968М 1994г.в. С завода стояла алюминивая (я могу отличить чугун от алюминия). Посыпалась быстро, была крайне хрупкая. Я уже писал. |
ТЫ МАШИНУ С ЗАВОДА БРАЛ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Грудень 2006 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раз пошла такая пьянка...(с)
Буду в гараже посмотрю специально какая шестерня стоит на моторе 91 года 1500км пробега.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Грудень 2006 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
В моем 91 г. в. стояла текстолитовая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 05 Грудень 2006 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
Vladislav писав(ла): |
ЗАЗ 968М 1994г.в. С завода стояла алюминивая (я могу отличить чугун от алюминия). Посыпалась быстро, была крайне хрупкая. Я уже писал. |
ТЫ МАШИНУ С ЗАВОДА БРАЛ? |
Машину брали в магазине новую в конце мая начале июня 1994 года. Я тогда хозяином машины не был, но весь жизненный путь ее прошел на моих глазах. Тобиш все вскрытия двигателя и сложные ремонты были при мне. Я второй хозяин так сказать. Поэтому точно уверен, что там стояла именно алюминиевая шестерня, сам в руках держал через приблизительно 10-15тыс.км. Я ее гдето недавно на форуме видел (всмысле фотку). Может конечно у меня уникальный вариант был (на заводе из чего было из того и собрали), но факт.
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 06 Листопад 2007 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
начитаешься тут ужасов и задумываешься, как это текстолитка у тя бегает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|