| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		@rtyom Племенной Зазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Жовтень 2006 14:09    Заголовок повідомлення: РЕ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ПОставил на днях карб к127. Настроенный и в хорошем состоянии. Вчера полноценно прокатился. Динамика поразила. Может мне и показалось но трогаясь на сухом чистом асфальте машина пробуксовывала колесами метров 15-20, потом я переключался на 2ую передачу. Более того при трогании вдавливает в сиденье слегка, а на холостых двиг работает как часики. Единственное что немного вводит в заблуждение-это дизелистый рык на холостых, но это если прислушиваться. Всё таки не зря откапиталил двигло...
  _________________ Миру мир! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Жовтень 2006 15:45    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Расход зависит оч. от многого. В данном случае привычка зазовода топить в пол на 2х камернике НЕПРИЕМЛИМА!
 
А отучить дурака без экономайзера, увы нереально. Вот и плучаеться БАЛЬШОЙ расход. Если с умом подойти то расход будет прежним. 
 
 
П.С. критикуйте меня аргументировано!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2006 00:17    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Расход зависит оч. от многого. В данном случае привычка зазовода топить в пол на 2х камернике НЕПРИЕМЛИМА!  | 
	 
 
 
 
Ниче непонял.
  _________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2006 08:12    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Антон видно думает что ездить надо как на однокамернике, с продавливанием тапки в пол.
 
Антон, люди обычно ездят на первой камере, которая точно такая же как и у К133, а вторую по надобности. Я допустим люблю и с второй разгонятся..  
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2006 11:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nazgul писав(ла): | 
	 
	
	  Для автора этого
 
 
	  | prodiji писав(ла): | 
	 
	
	  | Люди неставьте тройник вместо обратки. Когда бензин в карбе или баке закончится и вы его зальете то хуй заведетесь. Насос воздух некачает, а он его смоктать именно и будет. Ведь качается там где ближе, а ближе из пустого карба. Так что совет Стефана насчет обратки хуйня. | 
	 
 
 
есть 2 совета:
 
- подучить матчасть, про клапана например почитать и как они работают изучить.
 
- если не поможет провести эксперемент.
 
Птому то что написано в сообщении полная туфта. | 
	 
 
 
товарисч возможно неправильно сформулировал , но эффект подтверждаю - наблюдал у товарища. Обратка была заведена в тройник перед бензонасоом, заведена через жиклер малого сечения - как и полагается. Пол-года простояло авто и бензин насос из бака не берет- гоняет воздух через себя и обратку по кругу. Помогает пережимание обратки на 2-3 полных качка, пока бензин не всосет. До этого случая все  2 года все работало нормально-бензин в системе просто не заканчивался.  Собственно говоря, из логики вещей оно так и следует
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2006 14:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А ну так тогда конечно. Кто ж ее перед бензонасосом ставит. Какой тогда от нее толк? Только вред. Нада после него. Тогда все будет работать как часики и долгие простои, и кончивщийся бензан не стршны.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Жовтень 2006 14:00    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Блин, я говорю про то что на 2х камернике расход НЕИЗМЕНИТЬСЯ! При условии!!! что вторая камера будет открываться только в НУЖНЫХ случаях!
 
Я еще говорю про то, что тот кто мало знаком с устройством карбюратора, переходя на жигулевский, давит тапку в пол как и раньше (мол ВАХ как ездяет, ракэта). А потом и цыфры тут по 16 - 18 литров  ) Расход увиличиваеться  тут на 30-40% (субъективно).
 
У меня на К133 тоже расход бывал 16 литроф (прошлой зимой), а на драге я вобще на 30 км 10 литргов высрал.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Жовтень 2006 20:54    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Неправильные какие-тол у тебя драги    
 
 
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tinmegil
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2006 Повідомлення: 29 Звідки: Симферополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2006 02:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня к-133, настроен мастером (с многими годами опыта именно по части карбов), расход в городских условиях 9 - 10 л на 100км. В принципе как по мне, то это много, особенно если вспомнить про 6,5 на трассе. Сильно охота меньше, ну хоть на литру и то приятно. Далее: задолбали провалы, нажал газульку и ждёшь пока моторчик зарычит, а все в енто время уже давно в пути. Дабы такого небыло приходиться так сказать подгазовывать и пока все спокойно стоять, я дурак рычу аки гонщик. Не, ну конечно можно обойтись и без провалов, типо холостой увеличить или подсос добавить, но это опять таки лишний шум, расход горючки особлыво в городских пробках и т. п. А так приятно стоишь на светофоре моторчик ровненько працюе, иногда даже прислушиваюсь, а работает ли он, так тихо! Но как только зелёный... опять лажа. 
 
Может конечно глюк в настрое карба, а может это он сам по себе такой, но местные умельцы заверяют, что и расход, и плавность, и мощность, всё можно уменьшить, улучшить, увеличить, "простой" установкой карба от 2105 (типо солекс надо понимать?)
 
Начитался тут и что-то жуткие сомнения берут, походу даже те кто перепробовал несколько вариантов карбов, как то не очень уверенно пишут, может кто 100%-но (99.9%) сказать, что карб... такой-то маркировки даст то-то и то-то, ну хотя бы что он на 100% лучше чем все родные зазовские К-ХХХ.
 
Кажется всё сказал. Готов к избиению и клеймению.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2006 08:58    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 К-133 - лучший! Видиш как все просто, и бить никто не будет.   
 
А вообще карбы все одинаковые. А мастера у тя ууууу, всю жизнь учились настраивать провалы.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tinmegil
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2006 Повідомлення: 29 Звідки: Симферополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2006 09:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   Успокоил. Значит не стоит дёргаться и менять шило на мыло. Поеду "мастера" мучить, пусть делает как надо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2006 19:46    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну вот.   
 
Вобщем все зависит от того чего тебе надо. И о карбюраторах разных подробненько тебе поиск обьяснит.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2006 22:28    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Провалы убираються, доказано!    
 
 
К тому же ХХ на зазе нужно 900-1000 как в паспорте указано.
 
Тупизм убирает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2006 23:50    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В каком паспорте?    Ремонт ускорительного тебе поможет. А может его тюнить надо на большую производительность, под манеру езды, раз у большинства провалы,
 
700 - нижнея граница
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Листопад 2006 00:36    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дядя я про ХХ и паспортные данные!
 
Это факт!
 
Выставь 700, никакой ускоритель от тупой динамики тебя не спасет, а при троганьи прогазовка?!
 
А вот при 1000 все как у нормальных советских машин  
 
Экономия на ХХ на наших моторах (карбах) весьма спорная вещь. Накрутят всякие умельцы чуть ли не на 600 боротов, а потом ускорителем маслать, пока с места сдвинешься  
 
А при 1000 уже на сцеплении можна кататься...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sheff
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2005 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Листопад 2006 14:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 люди плз помогите иди...ту де мона взять табличку или какой нить справочник по жиклерам 133 и 127 карба бо я в номерах не дуплю. Спасиба зараннее.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 08 Листопад 2006 16:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tinmegil
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2006 Повідомлення: 29 Звідки: Симферополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Листопад 2006 20:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Реально насчёт разгонной динамики не жалуюсь. Особенно когда бензин нормальный. Или ещё какая хрень, иногда машинка просто прелесть, а иногда кошмар какой-то.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Листопад 2006 21:14    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Антон, это проблемы твоего карба, еслион не может обеспечить быстрый наборо оборотов. Это твоя активная безовпасность!   
 
У людей пачиму-то все нормально и такие высказывания звучат только от тебя.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sheff
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2005 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Листопад 2006 11:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 _cawa_
 
пасиба конешна за табличку, пригодится. но я хотелбы все таки таблику соответствия номера жиклера и его диаметр.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |