Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Tinmegil

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2006 Повідомлення: 29 Звідки: Симферополь
|
Додано: 05 Жовтень 2006 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точно так и было, выключил зажигание, а мотор ещё дёргается. Но это бывало не всегда, правда, когда было, то длилось довольно долго, секунд 15-20 точно. Мне еще говорили, что это не страшно, такое бывает и т.д. и т.п. Глушил такие случаи включением передачи и одновременно нажатием тормоза и это тоже по совету. После последнего ремонта езжу пока без проблем, только греется до 100-110 и это при скорости 80-90км по трассе, раньше при такой скорости остывал до 90. А по городу температура падает до 85-90, ну раньше примерно так же было, может немного меньше. А на счёт детонации ("стук пальцев") говорят она должна быть при нагрузках на маленькой скорости или при резком газе. Так? Мол, без неё тоже плохо? Значит что-то не так.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Жовтень 2006 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tinmegil писав(ла): |
А на счёт детонации ("стук пальцев") говорят она должна быть при нагрузках на маленькой скорости или при резком газе. Так? Мол, без неё тоже плохо? Значит что-то не так. |
стук пальцев это не детонация, это мотор на капиталку. Детонация должна быть на 4-ой передаче при езде по по ровной площадке до 50 км/ч при полностью открытом дросселе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Жовтень 2006 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГРЕЙГЛАСУ РЕСПЕКТ. ХОТЬ КТО-ТО ЕЩЕ ПОНИМАЕТ РАЗНИЦУ МЕЖДУ КАЛИЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, ДИЗЕЛИНГОМ И ДЕТОНАЦИЕЙ! 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 07 Листопад 2006 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tinmegil писав(ла): |
Точно так и было, выключил зажигание, а мотор ещё дёргается. Но это бывало не всегда, правда, когда было, то длилось довольно долго, секунд 15-20 точно. |
Tinmegil, а как у тебя в данный момент организовано включение клапана экономайзера холостого хода на карбе - по заводской схеме ? - опиши подробно что увидишь ?
Ты уже третий поршень купил ? (чёрный юмор)
ЛЕКС, НУ ЧТО ДАЛЬШЕ, ПОСЛЕ РАЗДАЧИ РЕСПЕКТОВ ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 07 Листопад 2006 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
пальцы должны стучать пока ты не наберёшь примерно ещё 10 км/ч:
например вкинул 4-ю на 50-ти, тапок в пол, и пальцы стучать должны пока стрелка не дойдёт до 60 км в час. это говорит о нормально выставленном зажигании. если не стучат вообще - делай раньше зажигание.
Детонировать движок после выкл не должен, это вредно!
обычно помогает поставить ПРАВИЛЬНЫЕ свечи и бензин по-лучше лить. у меня детонировал на бензине...вернее на газолине....вот такое бывает на автобазовских заправках 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Листопад 2006 19:30 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Посмотри, может у тебя головка продавилась и поршень лупит об нее, тады и третий не поможет.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tinmegil

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2006 Повідомлення: 29 Звідки: Симферополь
|
Додано: 08 Листопад 2006 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Инженерв, Экономайзер- это что? я видел на карбе странную кнопочку (очень на то похоже), спросил что это и мне ответили,что это остатки экономайзера (если я правильно понял). Увы все остальные его части были оторваны ещё до меня, тому я не очень понимаю что это, да как. Говорят что с ним возни много и что проще без него.
ГЫ_ГЫ_ГЫ видать замена головки помогла (очень на это надеюсь) скока проехал (уже больше 2000 тыщ) а пока тьфу тьфу всё цело. Правда весь на нервах, жду не дождусь.
Насчёт детонации, видимо виноват бензин, потому как и сейчас детонирует, после заправки 80 за 3.55.
BUg смотреть пока нечего головку заменил.
Для всех: верю в лучшее, должно же когда-то оно наступить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 09 Листопад 2006 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
О, уже «теплее» !
Дело в том, что этот экономайзер (в карбе К-133А) открывает или закрывает своим клапаном подачу горючей смеси в карбе для холостого хода двига. Управляется он (клапан) ражряжением из-под дроссельной заслонки двига (диафрагма клапана соединена трубкой со штуцером под дроссельной заслонкой). А, как раз, электроклапан, который стоит «последовательно» этой трубке, и должен перекрывать подачу смеси в нужный момент.
По всей видимости, у тебя холостой ход включен постоянно, поэтому при выключении зажигания ничто не перекрывает подачу г смеси ХХ в карбе.
Шукай подробное описалово на карб и восстанавливай эту систему, если что не понятно, спрашивай.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|