Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
прогарел поршень, второй раз, один и тот же.
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Tinmegil



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2006
Повідомлення: 29
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2006 14:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Точно так и было, выключил зажигание, а мотор ещё дёргается. Но это бывало не всегда, правда, когда было, то длилось довольно долго, секунд 15-20 точно. Мне еще говорили, что это не страшно, такое бывает и т.д. и т.п. Глушил такие случаи включением передачи и одновременно нажатием тормоза и это тоже по совету. После последнего ремонта езжу пока без проблем, только греется до 100-110 и это при скорости 80-90км по трассе, раньше при такой скорости остывал до 90. А по городу температура падает до 85-90, ну раньше примерно так же было, может немного меньше. А на счёт детонации ("стук пальцев") говорят она должна быть при нагрузках на маленькой скорости или при резком газе. Так? Мол, без неё тоже плохо? Значит что-то не так.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2006 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tinmegil писав(ла):
А на счёт детонации ("стук пальцев") говорят она должна быть при нагрузках на маленькой скорости или при резком газе. Так? Мол, без неё тоже плохо? Значит что-то не так.


Sad стук пальцев это не детонация, это мотор на капиталку. Детонация должна быть на 4-ой передаче при езде по по ровной площадке до 50 км/ч при полностью открытом дросселе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2006 22:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ГРЕЙГЛАСУ РЕСПЕКТ. ХОТЬ КТО-ТО ЕЩЕ ПОНИМАЕТ РАЗНИЦУ МЕЖДУ КАЛИЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, ДИЗЕЛИНГОМ И ДЕТОНАЦИЕЙ! Laughing

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2006 18:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tinmegil писав(ла):
Точно так и было, выключил зажигание, а мотор ещё дёргается. Но это бывало не всегда, правда, когда было, то длилось довольно долго, секунд 15-20 точно.


Tinmegil, а как у тебя в данный момент организовано включение клапана экономайзера холостого хода на карбе - по заводской схеме ? - опиши подробно что увидишь ?
Ты уже третий поршень купил ? Smile (чёрный юмор)

ЛЕКС, НУ ЧТО ДАЛЬШЕ, ПОСЛЕ РАЗДАЧИ РЕСПЕКТОВ ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2006 19:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пальцы должны стучать пока ты не наберёшь примерно ещё 10 км/ч:
например вкинул 4-ю на 50-ти, тапок в пол, и пальцы стучать должны пока стрелка не дойдёт до 60 км в час. это говорит о нормально выставленном зажигании. если не стучат вообще - делай раньше зажигание.
Детонировать движок после выкл не должен, это вредно!
обычно помогает поставить ПРАВИЛЬНЫЕ свечи и бензин по-лучше лить. у меня детонировал на бензине...вернее на газолине....вот такое бывает на автобазовских заправках Twisted Evil


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2006 19:30    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Посмотри, может у тебя головка продавилась и поршень лупит об нее, тады и третий не поможет.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tinmegil



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2006
Повідомлення: 29
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2006 20:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to Инженерв, Экономайзер- это что? Confused я видел на карбе странную кнопочку (очень на то похоже), спросил что это и мне ответили,что это остатки экономайзера (если я правильно понял). Увы все остальные его части были оторваны ещё до меня, тому я не очень понимаю что это, да как. Говорят что с ним возни много и что проще без него.
ГЫ_ГЫ_ГЫ Very Happy видать замена головки помогла (очень на это надеюсь) скока проехал (уже больше 2000 тыщ) а пока тьфу тьфу всё цело. Правда весь на нервах, жду не дождусь. Wink
Насчёт детонации, видимо виноват бензин, потому как и сейчас детонирует, после заправки 80 за 3.55.
BUg смотреть пока нечего головку заменил.
Для всех: верю в лучшее, должно же когда-то оно наступить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2006 10:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О, уже «теплее» !
Дело в том, что этот экономайзер (в карбе К-133А) открывает или закрывает своим клапаном подачу горючей смеси в карбе для холостого хода двига. Управляется он (клапан) ражряжением из-под дроссельной заслонки двига (диафрагма клапана соединена трубкой со штуцером под дроссельной заслонкой). А, как раз, электроклапан, который стоит «последовательно» этой трубке, и должен перекрывать подачу смеси в нужный момент.
По всей видимости, у тебя холостой ход включен постоянно, поэтому при выключении зажигания ничто не перекрывает подачу г смеси ХХ в карбе.
Шукай подробное описалово на карб и восстанавливай эту систему, если что не понятно, спрашивай.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group