Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ru

Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2006 Повідомлення: 19 Звідки: г.Донецк
|
Додано: 07 Листопад 2006 12:30 Заголовок повідомлення: Помогите новичку |
|
|
У меня проблемма с ЗАЗом,на холостых оборотах загорается датчик масла,что делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 07 Листопад 2006 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
В первую очередь, писать в том разделе, который соответствует проблеме.
Перенесено из Клубного в Двигатель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ru

Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2006 Повідомлення: 19 Звідки: г.Донецк
|
Додано: 07 Листопад 2006 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извени не знал(спасибо за потсказку)!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 07 Листопад 2006 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
на такой вопрос без уточнения не ответишь...
- уровень проверял (масла)
- какое масло залил
- как давно (пробег)
- сколько двиг прошёл км без кап ремонта
- при какой температуре движка горит лампочка
и т.д....
а там уже гляди и приговор вынесем 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ru

Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2006 Повідомлення: 19 Звідки: г.Донецк
|
Додано: 07 Листопад 2006 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот ЖУЖИК я купил относительно недавно,(при пакупке предидущий хозяин мяня заверил что поршневую он менял около 8-и месяцев назат)после покупки ЖЕПС лроехал 300км
Уровень масла проверял,масло недавно менял(luxoil20w50),центрифугу чистил,датчик давления масла менял,масленный насос менял.Лампочка загорается где-то на70градусах.(на холостых)
P.S.На новом масле проехал 40км а оно уже начинает грязнеть и в нем уже плавает какае-то дрянь
Так-что очень прошу помогите советом(ПЛИЗ) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 07 Листопад 2006 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
короче стандартная ситуация.... для того чтобы продать, можно много всего наговорить...
но ты духом не падай!
у меня до ремонта тоже горела, и не только на холостых,
едешь на 4-й 60 км в час, а лампочка аж слепит
вобщем все говорили клина поймаешь, вкладыши провернёт и ещё кучу оптимистических высказываний .
но денег и возможности довести до ума двигло НЕ БЫЛО,
решил снять крышки клапанов с нагретого двигла(лампочка пылает), запустить и поглядеить как поступает масло в самый высокий и ответственный узел двигла....
короче это ужас!!! масло так хлестает, как из сифона, на холостых оборотах брызжет во все стороны, аж такое ощущение, что в поддоне ничего не остаётся! я успокоился, отмывал целый час моторный отсек и ещё катался где-то 2 тыс км, пока не навернулось сцепление....
короче грязь в масле - это конечно повод волноваться, а за давление не волнуйся, там всё мажется 100 пудей.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Листопад 2006 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ыыы. не стоит так успокаивать товарища пока он не загробил мотор окончательно
просто брызгать маслом на все, и темболее на головки это ничего хорошего не сулит.
так как в двигателе есть узлы намного ответсвеннее, которым нужна не просто смазка, а смазка под большим давлением, которого типа вот нет.
я говорю про коленвал и распредвал.
ну скажем так распредвал без давления это ещё полбеды, а вот коленвал
у него нету подшипноков качения как у двухтактных мотыков.
у него подшипники трения. а если их оставить без смазки под давлением довольно моментально маслянная пленка исчезнет и затрет голым металом по металу. что заканчивает 100%м задиром и клином.
а тогда уже простой заменой вкладышей не обойтись. коленвал на перешлифовку.
То ru
мотор надо разбирать для выяснения такого трабла. потому как причин есть много. скорее всего придется заменить все вкладыши коленвала. возможно что коленвал уже имеет элипсность и его придется на перешлифовку и меньшие вкладыши соответсвенно.
возможно уже и сам картер на перевтуливание либо замену на новый. потому как порд распредвал нету никаких вкладышей и если там уже вытерло зазоры то тоже давление не будет.
короче. у тя на руках убитый мотор. его надо разбирать и капиталить. бо чудес в природе не бывает.
либо сразу ставь другой мотор, такойже убитости шучу.
масло чернеет от грязи в картере и каналах (она не только в ццентрифуге скопляется).
мотор надо разбирать и отмывать до блеска внутри.
короче весь этот секс только для истенных арийцев
для не фанатов Запорожца это непонятный головной геморой. и никто таким не замимается а покупают исправные машины, предпочтительно иномарки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 07 Листопад 2006 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
....как поступает масло в самый высокий и ответственный узел двигла....
.... |
Самый ответсвенные все таки коленвал и распредвал.
ru, Возможны множество вариантов.
1. Глючный датчик давления. Для проверки его нужно ввернуть стрелочный манометр (подробности см Камасутру). Если давление в норме, Вывод напрашивается сам собой.
2. Изношенный масло насос. Разобрать и промерить зазоры шестерен. (опять же камасутра, ремонт системы смазки).
3. Связанная с тем же маслонасосом. Забитый редукционный клапан. Если Ты говоришь что в старом масле что то плавало, то возможно его на высоких оборотах чем то заклиникло (стружка, песчинка).
4. Ну и последнее, что проверяется после всего выше изложенного. Увеличенные зазоры в подшипниках коленвала.
При проворачивание вкладышей лампочка не тухнет ВООБЩЕ. Вот тут до клина не далеко.
А вообще вот: "Если лампочка, сигнализирующая об аварийном давлении масла, не гаснет при движении автомобиля со скоростью выше 40 км/ч на прямой передаче (частота вращения коленчатого вала двигателя более 1600 об/мин, температура' масла 70... 80°С), это свидетельствуете падении давления в системе смазки ниже предельно допустимого 0,4.. .0,8 кгс/см^ и необходимости ремонта." Фучаджи и Стрюк. стр. 95
У меня, на 10W40 лампочка начинала моргать на холостых при температуре 100, а при 110 плотно гореть. На 1000 об/мин. А на 1600 гасла при любой температуре.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Листопад 2006 22:33 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=14246
Хорошо написано про износ вкладышей, двиг капиталить или ездить и выкидывать.
Я проехал около тыщи с горящей лампочкой при скорости 70-80, двиг просто не жилец. Удивительно, но пока не заклинил.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 07 Листопад 2006 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приветствую всех!
А вообще продается ли такой комплект: Поршни, шатуры, цилиндры, единой группы что бы поставить и не париться с соответствием зазоров поршней, пальцев и т. п.?
И еще. Я знаю что шатуны делятся на группы по размеру отверстия под палец, а отверстие под коленвал тоже разного размера? Или существуют вкладыши разной толщины?
Подскажите пожалуйста!
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ru

Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2006 Повідомлення: 19 Звідки: г.Донецк
|
Додано: 08 Листопад 2006 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем ПРИВЕТ,огромное спасибо за советы но есть еще такой вопрос,может-ли этот трабл быть из-за забитой системмы ,и есть-ли смысл еще раз прогнать промывочным маслом,и масло поминять?
с ув.RU
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 08 Листопад 2006 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
прошу извинения за весьма субъективную точку зрения
у меня в городе (Павлоград) достаточно ЗАЗов, со многими я знаком,
и если честно сложилось о Жуже мнение, что он просто неубиваемый, а проблема с горящей лампой давления - весьма распространена.
ездят люди... горит лампа... и дальше ездят, тем более что у RU она горит только на холостых (как я понял)
промыть движёк ещё раз не помешает, но если хочешь нормально ездить, то проблемы решать нужно в зародыше, т.е. откапиталить и отмыть двиг, т.к этот сор в масле пусть пару каналов, но заткнёт.
в конце концов спокойнее будет тебе, и надёжнее будет машина 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ru

Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2006 Повідомлення: 19 Звідки: г.Донецк
|
Додано: 08 Листопад 2006 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5-спасибо за помощ,всетаки в ближайшее время можно капиталку неделать(а то я к ней временно нигатов(ми морально,ни материально )).
_________________ ЗАЗ968М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Листопад 2006 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
Приветствую всех!
А вообще продается ли такой комплект: Поршни, шатуры, цилиндры, единой группы что бы поставить и не париться с соответствием зазоров поршней, пальцев и т. п.?
И еще. Я знаю что шатуны делятся на группы по размеру отверстия под палец, а отверстие под коленвал тоже разного размера? Или существуют вкладыши разной толщины?
Подскажите пожалуйста! |
СОВЕТ НЕ В ОБИДУ
С ТАКИМ ПОДХОДОМ ЕЗЖАЙ К МОТОРИСТУ. САМ НЕ ЛЕЗЬ.
ПОМНИТСЯ В ОДЕССЕ НЕ ДАЛЕКО ОТ ВОКЗАЛА БЫЛО СТО ЗАЗ. ТАМ БЫЛ ДЕДУШКА ТОЛКОВЫЙ. А ЕСЛИ ЕГО НЕТ УЖЕ, ТО ПОГОВОРИ С МУЖИКАМИ С АВТОРЫНКА ГОВОРОВА ИЛИ С ОБЪЕЗДНОЙ - У НИХ НАВЕРНЯКА ЕСТЬ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ - МОТОРИСТЫ ПО ЗАЗУ.
НЕПАРИТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ - ЭТО НЕ КОНСТРУКТОР ЛЕГО. ТИПА СОБРАЛ, ЧТО ЗАХОТЕЛ ЗА 5 МИН И ГОТОВО. КАЖДАЯ НОВАЯ ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ДАЖЕ ИЗ ОДНОЙ ЦВЕТОВОЙ ГРУППЫ НУЖДАЕТСЯ В ТЩАТЕЛЬНОМ ПРОМЕРЕ, ПОДБОРЕ, ПОДГОНКЕ.
ЧТО ИМЕЛОСЬ ВВИДУ ПОД ОТВЕРСТИЕ ПОД КОЛЕНВАЛ?
ЕСЛИ КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК, ТО ОНИ БЫВАЮТ 4 РАЗМЕРОВ (СТАНД., 0,25, 0,50, 0,75), А КОЛЕНВАЛ ШЛИФУЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ ИЗНОСА, КОТОРУЮ ДОЛЖНЫ ЗАМЕРЯТЬ МАСТЕРА И ПОСЛЕ ПРОМЕРА СКАЗАТЬ ТЕБЕ КАКИЕ ВКЛАДЫШИ ПОКУПАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ВАЛ ШЛИФОВАТЬ БУДУТ ИМЕННО ПОД ВКЛАДЫШИ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 08 Листопад 2006 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx
Спасибо за предидущий ответ!
Я имел в виду отверстия в шатуне под шатунные шейки коленвала.
А чем они меряют размеры все эти? Не штанген-циркулем ли?
А может лучше и не париться с капиталкой, а взять и купить себе новый двигатель. Ты не знаешь, продаются двигатели готовые в сборе? Шо б поставить и поехать.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Листопад 2006 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здается мне, что с нынешним качеством запчастей с новым двигателем, собранным не собственноручно, ты точно никуда не уедешь.
К примеру: покупал в магазине пальцы поршневые ЗАЗ - разброс по массе 17 грамм - ужас.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Листопад 2006 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
maxx
Спасибо за предидущий ответ!
Я имел в виду отверстия в шатуне под шатунные шейки коленвала.
А чем они меряют размеры все эти? Не штанген-циркулем ли?
А может лучше и не париться с капиталкой, а взять и купить себе новый двигатель. Ты не знаешь, продаются двигатели готовые в сборе? Шо б поставить и поехать. |
МОЖНО НАЙТИ БАКСОВ ЗА 300
Я ВЧЕРА В ЗАПОРОЖЬЕ ВИДЕЛ - ЛУАЗИСТЫ ПРОДАВАЛИ 1-Й КОМПЛЕКТНОСТИ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 10 Листопад 2006 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
был куплен за 250 наверное повезло....
Уже чуть больше 10ткм проехал - только хорошие впечатления.сразу чуствуется что все отбалансировано еще на заводе.
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 24 Квітень 2007 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, может я дурак, до сих пор не шарю как правильно трогаться с места на Запорожце . На Москвиче, Жигуле нормально трогался, а вот на Запорожце что-то не понимаю сколько газу надо давать и как быстро сцепление отпускать. Если дать немного газу, примерно как на Жигуле, то машина начинает глохнуть, типа мощи не хватает. Если дать по больше то трогается но медленно так как приходится очень плавно сцепление отпускать. Но шоб тронутся как все остальные машины надо довольно таки много газу дать, машина начинает реветь, мне как-то жалко сцепление ведь оно от таких оборотов нверное палится. Мне говорили что много газу давать не рекомендуется.
А и еще при какой скорости можно переключаться со второй на третью передачу?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 24 Квітень 2007 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не знаю...значь что-то не то с мотором. Я например даже если резко брошу сцепление, то, даже не касаясь газа, машина едет. Дернется конечно пару раз, но не глохнет. А если газу навалить и росить, так и шины визжать начинают.
Я переключась где-то на 30. +- 10
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|