Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 28 Жовтень 2006 15:10 Заголовок повідомлення: Маслонасос на 30 ке + доработка |
|
|
Заранее извините если такая тема уже есть обыскав вроде не нашел... А некто не пробовал доработать 30 ку таким методом.. И еще не совсем понял то как можно регулировать редукцыонний клапан или он просто на определенное давление заводом выставлен???
Фото смотрите тут http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1555&a=972&f=12583
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Жовтень 2006 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
прикольное решение. свежое
только это уже припарка мертвому, вернее умирающему
аналогично как предлагают сильнее обдувать мотор который уже начал греться.
тот кубик можна не фрезеровать. проще отпилять готовый у такойже крышки. и припаять к основному. припой HTS-2000 для алюминиевых сплавов.
для шестерней припой из тойже серии, только для чугуна (непомню последних цифер).
но например у моей 30-ки, со стандартным маслонасосом, давление уже на средних оборотах зашкаливает за 3.5атм., и срезается редукционным клапаном.
вспомнил случай из жизни. как меня познакомили с одним спецом по 30-кам.
мужик сразу с порога начал, что 30-ка гамно! и у неё давления никогда небыло и не будет.
вот если вместо датчика давления вставить шланг и задрать к потолку на метр, то если давление подымется аж к концу то это мол ещё хорошая 30-ка
я рыдал
пришлось дяде показать что такое 3 атмосферы и рассказать на пальцах за сколько секунд моя 30-ка могла бы через шланг в потолок выстрелить все содержимое поддона. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 29 Жовтень 2006 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
за сколько секунд моя 30-ка могла бы через шланг в потолок выстрелить все содержимое поддона.  |
Как-то невольно пришлось замерить прошлой зимой. Жуж постоял во дворе в -40, а я сдуру завёл на подсосе. Плохо затянутый хомут с фильтра рвануло - 4л масла за 3 секудны наружу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 30 Жовтень 2006 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо было тому спецу шланг в рот или еще куда вставить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 30 Жовтень 2006 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну кароч одним словом мотор не новый но и несильно старый многие элементы заменил на новые а вот с давлением проблема стоит я то походу понимаю что дело в вкладышах и уплотнениях всякого рода до все же интересен вариант доработки у меня на двиге только при пуске 1.2 - 2 атм. а после 10 минут работы оч мизерное порядка 0.3 - 0.5 
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 31 Жовтень 2006 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если у тебя износ во вкладышах, то все то новое что ты на мотор поставил мало ему поможет, когда шатун или шейку КВ размолотит.
Ремонт нужно начинать из глубины. На хреновом карбе\трамблере и пр. машина может ездить относительно безболезненно, а вот с дохлыми вкладышами можно словить клин.
А вместо того что иметь гимор с маслонасосом, лучше вкладыши поменять. Потому как повышать давление на дохлом моторе, все равно что больно человека с температурой в холодную ванну окунать, что б остыл. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Жовтень 2006 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
точно. только надо даже не с вкладышей, а с коленвала. либо новый либо на перешлифовку. потому что если шейки имеют овальность и прочие неровности, то новые вкладыши надолго не решат проблемы.
но! помимо вкладышей есть целый список других узлов изза которых зависит давление не меньше чем от коленвала!
- коленвал (зазоры).
- продольный люфт коленвала (недотяжка+зазоры).
- распредвал+балансирный (зазоры).
- шестерни на коленвалу (недотяжка).
- шестерни и вал маслонасоса (зазоры).
- толкатели (зазоры).
- прокладки: заборного патрубка, маслонасоса, передней крышки (утечка).
- средняя опора (недотяжка+зазоры).
- редукционный клапан (залипание).
- отложения в маслоканалах и центрефуге (грязь).
- потери на ступенчатых переходах маслоканалов.
- слижком жидкое масло.
- разные форсмажорные причины о которых и недогадываетесь. (например разколупаное предыд. хозяином отверстие орошения шестерен).
вот. а лечить проблемы всего это списка повышением производительности маслонасоса это только временная припарка. так как это почти не остановит дальнейшего саморазрушения мотора.
догадываюсь что список ужаснул своим обхватом узлов двигателя, и 90% что на решение он не повлияет (кому охота столько возится с отстойным мотором)
но так оно уже есть. я своего так тюнил и знаю результат.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 29 Листопад 2006 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
О а вот еще вопросец по той же теме поставил сальник тот который возле маховика (сцепление)... И всеравно появляются капельки масла на поддоне (салник новый и соответствует всем номерам мануала по ремонту)... Так вот может ли пускать масло из-за плохого коренного вкладыша И если да то стоит возится вообще с таким двигом и с хреновым давлением может проше тода сороковку кинуть а если так то сороковка с коробкой 30 ки стыкуется или переходник все же над делать
Зарание извеняюсь за кучность вопросов и может некоторую наивность. Просто спросил чего лично незнаю 
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Листопад 2006 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
вкладышь точно не причем.
притрется. у меня тоже так было. со стороны шкива, так масло веером фигачило во все стороны 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Листопад 2006 23:53 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
И притерлось? Или нет?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Листопад 2006 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
гдето за 5 моточасов 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 01 Грудень 2006 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мда и почему я неудивлен интересно 
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Грудень 2006 18:02 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Блин, я не дождался, скинул двиг нах.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|