 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 23 Жовтень 2006 11:31 Заголовок повідомлення: Какие преимущества у карба к133 перед к127? |
|
|
Какой лучше и почему? Какой ставить и ставить ли? Сколько стоит карб Солекс и где его взять?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 23 Жовтень 2006 17:33 Заголовок повідомлення: RE: Какие преимущества у карба к133 перед к127? |
|
|
Вот мой опыт общения с 2х камерным карбом говорит что его на жуж ставить нестоит. Чуть передавишь тапку, и только денежки летят в трубу, свечи подливает, и соотв. динамики нехватает. 2я камера работает в основном на максималку, на разгоне она ненужна (только при оборотах выше средних).
Однокамерный рулит определенно. Он легко раскручивает мотор, и без провалов, даже если с нуля жать тапку в пол. (с 2х камерным нужно уметь общаться, а при уставшем моторе это ОЧЕНЬ сложно).
Есть классные модификации К-133 (непомню А или нет) там обратка (про проблему перегрева бензонасоса забыли, а в жиговских такого нет), электро клапан принудительного холостого хода (реальная экономия топлива), клапан для испарения паров бензина (заводиться горячий мотор будет лучше), и еще вакумная приблуда для ХХ (вроде как я понял жрет меньше топлива на ХХ). НО, есть одна проблема - топливо. Плохой бензин (несмотря на фильтры) вечно поганит этот карб. Точнее там пропадает ХХ (небеда) ну и соотв. ухода он требует больше. Ставить такой б/у не советую. Он вроде простой, но имеет столько нюансов, что все выстроить на "уставшем" карбе будет сперва сложно. Так что если есть возможность купить его новым, или в ОЧЕНЬ хорошем состоянии. + тариться АИ-92 (благо разница 10 коп )
Как вариант солекс еще фольцовский, но до его установки еще не дошел.
А вобще советую такую вещь как карб доверить спецам, в руках професионалов К-133 становиться мечтой Да и 127 и 125 тоже.
П.С. питерские ремы на наши карбы - фигня. манжеты и жиклеры полный отстой. А прокладки и отдельно можно купить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Жовтень 2006 19:28 Заголовок повідомлення: RE: Какие преимущества у карба к133 перед к127? |
|
|
Ну нагородил....
Аффтар читай поиск, там много чего написано. С Антоном спорить не буду но мое имхо почти по всем пунктам противоположное.
Тоха, а ты сколько вообще на двухкамернике проехал то?
З.Ы. А бывают случаи когда и денег не жалко "в трубу" лиш бы убратся от опасности поскорее.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 23 Жовтень 2006 20:51 Заголовок повідомлення: RE: Какие преимущества у карба к133 перед к127? |
|
|
На 2х камернике проехал под 200 км. Все конечно весело, НО плюсы К очевидны (потом в форуме куча постов почему, да как исправить). 2 камерник тоже круто, но по своему, и ездить на нем нужно уметь. И в мороз он возможно лучше заведеться, да вот нет таких морозов, при которых незавелся бы мой жуж, и была незамерзшой КПП
Учитывая затраты большинства на его монтаж (у меня то 7 грн. и куча радости ). Думаю что оно того не стоит, не тот эфект!
Сейчас еще хочу попробовать солекс, и уж тогда что-то скажу определенное.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Жовтень 2006 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гамняность К очевидна. Все то ездит на любой версии этих перлов совковой инженерии почему-то норовят поменять их на что-нибуть другое. На однокамерный солекс, например .
Че крутого в двухкамернике не знаю, просто еще одна камера. И заведется так же как и остальные.
Про эфект даже не знаю че сказать, часть форума(может маленькая ) поставит что-то другое ради интереса.
Все имхо. Одну камеру можно настроить на определенный стиль езды. Верховой, низовой. А две камеры можно более гибко использовать.
Забавно, получилось коротко и ясно, да?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 23 Жовтень 2006 21:21 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Мотор не тот чтоб под стиль езды вторую камеру настраивать. Родной карб ОЧЕНЬ чуствителен к рукожопости его переборщика. Те кто его обслуживает у нормальных мастеров ездяют по 3-4 года и не паряться
ИМХО в переборе рождаеться идеал тазовский карб в топку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Жовтень 2006 21:59 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Мда, фанатики рулят
Настраивать можно родной карб, а двухкамерник и так настроен на два режима.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 24 Жовтень 2006 11:49 Заголовок повідомлення: Re: RE: Какие преимущества у карба к133 перед к127? |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Есть классные модификации К-133 (непомню А или нет) там обратка (про проблему перегрева бензонасоса забыли, а в жиговских такого нет),) |
Модификация "А" - без обратки. Но обратка легко реализуется на любом карбе при помощи тройника - продается свободно для жигулей.
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 24 Жовтень 2006 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стоит К-133 с обраткой, основная жалоба, пока, это то что ремкомплект (помоему Питерский) к К-133 на К-133 не подходит, точнее игла качества смеси не подходит и вентиль количества смеси тоже, а еще некоторые жиклеры не подходят. Большая фигня получается с этими ремкомплектами. А вообще после К-127 очень даже не плохой, хотя и его при возможности поменяю.
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 24 Жовтень 2006 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
tea писав(ла): |
У меня стоит К-133 с обраткой, основная жалоба, пока, это то что ремкомплект (помоему Питерский) к К-133 на К-133 не подходит, точнее игла качества смеси не подходит и вентиль количества смеси тоже, а еще некоторые жиклеры не подходят. Большая фигня получается с этими ремкомплектами. А вообще после К-127 очень даже не плохой, хотя и его при возможности поменяю. |
дык в чём отличие 127 от 133 по ходовым качествам ремонтопригодности и другим аспектам?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 24 Жовтень 2006 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
на мой взгляд все выглядит так, 125 карбюратор самый простой в обслуживании , ремонте, и так далее, но самый прожорливый, ни какой экономии не будет, 127 что то между 125 и 133, но моя практика показала что 127 хуже 125 но лудше 133, проще по крайней мере, 133 самый экономичный, а так впринципе все они одинаковые, я вот делал из нескольких карбюраторов один, 133 с жиклерами 127 и 125 карба, чуть повышаешь уровень топлива в поплавковой камере и твой запорожец превращается в ураган по сравнению со стандартным карбюратором, 2-х камерный не в какое сравнение не идет, но про экономичность мона забыть, расход увеличивается примерно до одиннадцати литров, это если моторчик такой работящий, а экономичность достигается немного другим путем, рассказывать не буду тут и так все без меня знают,тоже самое можно сделать и с двух камерным, но я не делал, там что то ещё надо применять,по крайней мере с жужиковскими карбами экспереминтировал, и получалось, главное сделать хорошую профилактику мотора, подтянуть бошки, отрегулировать клопаночки, выставить зажигание, и помудрить с карбом, и на светофоре никакому наглому жигулисту на старте не сдадитесь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 25 Жовтень 2006 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
На счет ремонта я написал, геморой получается с ремкомплектами (может других производителей лучше подходят), а по эксплуатации (может и не от карба зависит) лучше тянуть стал на 3 и 4 передаче. А в обслуживание не сложнее К-127. Еще обратка есть, плюс это или минус еще не видно (только 1 тыс. км отездил на нем).
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 25 Жовтень 2006 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще по экономичности мой кореш выставил К-133 (АИ-80) на 7 л./100 км, так что есть к чему стремиться
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 25 Жовтень 2006 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
принципиальная разница - на К133 в отличии от предшественников автономная система ХХ, что и обуславливает различие его характеристик - более устойчивый и экономичный ХХ, возможность использования электронного экономайзера. Вместе с тем при переходе от ХХ к нагрузочному режиму больше провал из-за несогласованности переходной системы и системы ХХ. В предыдущих карбах фактически ХХ получали сразу на переходной системе.
Все это ИМХО на основании опыта эксплуатации, воспоминаний о конструкции карбов и общих принципов работы карбов. Возможны неточности:)
ЗЫ отьездил порядка 30ткм на К133 и еще столько же на Солексе083(имею в виду на ЗАЗовской 40-ке) - написанное антоном для меня в большинстве своем новость:))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 25 Жовтень 2006 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
**MAGNET** писав(ла): |
..........2-х камерный не в какое сравнение не идет, но про экономичность мона забыть, расход увеличивается примерно до одиннадцати литров, это если моторчик такой работящий, а экономичность достигается немного другим путем, рассказывать не буду тут и так все без меня знают,тоже самое можно сделать и с двух камерным, но я не делал, там что то ещё надо применять,по крайней мере с жужиковскими карбами экспереминтировал, и получалось, главное сделать хорошую профилактику мотора, подтянуть бошки, отрегулировать клопаночки, выставить зажигание, и помудрить с карбом, и на светофоре никакому наглому жигулисту на старте не сдадитесь  |
Я вот этого и не понимаю, как может быть расход 11л/100км, если 2108 допустим жрёт около 8-9л.
Карбы новые идут с настройками ведь?
Больше нормы, по-идее, лить не должны. Если конечно не топить в пол 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 25 Жовтень 2006 20:03 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Здается мне снова затеян безсмысленный разговор. Просто при оптимальной смеси топлива , данном обьеме двигателя , степени сжатия и марке топлива, фазах ГРМ расход заложен конструктивно и указан в мануале. И по моим наблюдениям никому не удалось отойти от этого расхода больше чем на пол литра, причем расход одинаков для 40,45,50 л.с! Уменьшить расход, думаю литров до 8, можно но только пожертвовав мощностью (сюда подходит и умеренный стиль езды. По себе знаю снижает расход значительно) Увеличть тоже запросто, литров до 13, при нормальных настройках это тапка вы пол и плохое качество топлива очень важно. Можно и больше если с карбом поколдовать.
Касательно карбов тоже самое +\- пол литра. Карб должен быть правильно настроен СО, СН. А однокамерный или двух , ну незнаю... Без проблем ездил на 133 пока он не стал разваливаться, два года езжу на новом 2105 ничего в нем не менял и настраивал 1 раз как поставил.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 25 Жовтень 2006 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люди неставьте тройник вместо обратки. Когда бензин в карбе или баке закончится и вы его зальете то хуй заведетесь. Насос воздух некачает, а он его смоктать именно и будет. Ведь качается там где ближе, а ближе из пустого карба. Так что совет Стефана насчет обратки хуйня.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Жовтень 2006 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть такая штукакак клапан обратки от 2108
Он пропускает только в одну сторону.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 26 Жовтень 2006 02:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
Люди не ставьте тройник вместо обратки. Когда бензин в карбе или баке закончится и вы его зальете то хуй заведетесь. Насос воздух некачает, а он его смоктать именно и будет. Ведь качается там где ближе, а ближе из пустого карба. Так что совет Стефана насчет обратки хуйня. |
Это из собственного опыта, или как?
У меня стоит такой тройник 3 месяца. Несколько раз заканчивался бензин в баке - это, когда замерял расход десятилитровой канистрой. После заливки бензина в бак, вручную делал несколько качков насосом (еще так рекомендуют делать после очень доллгой стоянки ). Все заводилось. Ладно, для эксперимента в следующий раз попробую вручную не качать
И почему должно качаться "там, где ближе"??? Это же не ток, который течет по наименьшему сопротивлению? По-моему, насос работает по другому принципу...
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Жовтень 2006 08:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для автора этого
prodiji писав(ла): |
Люди неставьте тройник вместо обратки. Когда бензин в карбе или баке закончится и вы его зальете то хуй заведетесь. Насос воздух некачает, а он его смоктать именно и будет. Ведь качается там где ближе, а ближе из пустого карба. Так что совет Стефана насчет обратки хуйня. |
есть 2 совета:
- подучить матчасть, про клапана например почитать и как они работают изучить.
- если не поможет провести эксперемент.
Птому то что написано в сообщении полная туфта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|