Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Березень 2006 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Расточить до 1.5, поставить впрыск и турбину. Нормальный маслонасос и гидрокомпенсаторы. Титановые полуоси.
Кстати по выхлопу очень прикольно и тихо должно быть четыре глушака от Явы. Уже где то писал.
PS Тюнинг - весчь бесконечная. |
как ты это представляешь до 1.5 расточить???
и титановые полуоси чё сразу не золотые 
Останній раз редагувалося: Voytik (31 Березень 2006 11:52), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Березень 2006 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
как ты это представляешь до 1.5 расточить???
и титановые полуоси чё сразу не золотые  |
Москвичевские гильзы.
А чем титановые не устраивают? Человек написал что денег найдет. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Березень 2006 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ты видел растояние между родными гильзами??
а охлаждаться как будут эти голые гильзы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Березень 2006 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а ты видел растояние между родными гильзами??
а охлаждаться как будут эти голые гильзы? |
На них напрессовывается рубашка охлаждения.
Ps это все уже есть реализованное и на форуме было. Поищи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 31 Березень 2006 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, недавно поковырял горшки с алюминевой рубашкой и вот какая интересная весч получается, внешний диаметр гильзы в месте оребрения 96 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Березень 2006 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
На них напрессовывается рубашка охлаждения.
Ps это все уже есть реализованное и на форуме было. Поищи. |
всё что пока было это только теории, никто такого реально не воплотил насколько я помню за всю историю этого форума. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Березень 2006 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
На них напрессовывается рубашка охлаждения.
Ps это все уже есть реализованное и на форуме было. Поищи. |
всё что пока было это только теории, никто такого реально не воплотил насколько я помню за всю историю этого форума.  |
Склероз? http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2118
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Березень 2006 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вот так и не нашел как они довели обьем до 1.5. нигде кроме как про поршня на 85 ничего не пишет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Березень 2006 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
я вот так и не нашел как они довели обьем до 1.5. нигде кроме как про поршня на 85 ничего не пишет  |
Но факт 1.5 на лицо. И я думаю там таки москвичевские гильзы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Березень 2006 16:53 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Гемор не стоит усилий.
Лучше приспособить чьи-то 16-ти клапанные бошки и два разпредвала. Заз точно взлетит на 8000 rpm.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 02 Квітень 2006 07:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще-то не такая уж бредовая идея насчёт 412. После капиталки кг/ам* у меня остались его старые гильзы - негодные, но повертеть в руках и размеры снять Так вот, если взять гильзы 412, укоротить их снизу и сточить внешнюю поверхность под цилидрическую, их можно использовать. Так как они вверху и внизу больше диаметром, нужно расточить посадочные места в картере и головках, а для охлаждения изготовить рёбра - лучше бы из меди, но раз не достать, то сталь 2-3мм пойдёт. Ребра с разогревом напрессовать на гильзы.
Только это не полторашка получится. 82мм гильза и 66мм ход поршня - 1.4л объём. Поршни, конечно, не 412, а 21213.
Как с учёбой разделаюсь, возьмусь за это - с меня отчёт Где-то летом или осенью.
*кг/ам - кузав гавно / афтамабиль масквичь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Квітень 2006 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
так,свеженький вопрос:
кто-нить подскажет сколько стоят вазовские поршня в киеве(и вааще),где в киеве можно их расточить и запресовать в них пальцы и сколько это будет стоить.
двиг разобрали.нифига он не новый,а так,был слегка подведён,чтоб вроде ездит нормально.цилиндры были уже шлифованы.с левой стороны вааще воздух сосало...короче трындец ему полный.в галерее щас выложу две нове фотки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел К
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2005 Повідомлення: 6 Звідки: Волгоград
|
Додано: 08 Квітень 2006 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне, тоже, достижения Левши покоя не дают, давно обдумываю 85мм. Почему никто не рассматривает гильзы от "папы". Уже год, как пытаюсь найти в Волгограде гильзы от бусика VW с воздушным охлаждением 1,6л, диаметр как раз 85,5мм.
Прикольно, если посмотреть на фотки головки 30 и VW 1,6л или 40 и VW 2,0л - "найди отличия" называется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 08 Квітень 2006 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел К писав(ла): |
Прикольно, если посмотреть на фотки головки 30 и VW 1,6л или 40 и VW 2,0л - "найди отличия" называется. |
Покажешь? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Квітень 2006 23:40 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А ФВ нижневальные?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел К
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2005 Повідомлення: 6 Звідки: Волгоград
|
Додано: 09 Квітень 2006 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Движок на бусиках VW до боли напоминает жужин, только другой объем, гидрокомпенсаторы, оппозит, и т.д. был и впрыск на воздушке. Водяной, почти то же самое, только рубашку надели.
Как картинку прикрепить?[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vandykun
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
|
Додано: 29 Вересень 2006 08:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчёт бусика попробуйте!!! Может кто что знает! Какой ход поршня?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 29 Вересень 2006 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ремонт можно начинать если есть измерительный инструмент. Я вот щас 30-ку капиталю, из 20 шатунов только 4 удалось подобрать с допустимым элипсом нижней головки. И еще мое имхо что надо пытаться подбирать импортные детали. Я вот уже заказал направл клапанов, кольца, сальники, маслосьемн колпачки, провода, крышку трамблера, бегунок, катушку. Жду... Долго блин везут. Вот соберу все, залью кастрол 10-60, и буду наслаждаться. Не наслаждаться не буду ведь еще надо кузов тянуть, красить, салон перетягивать, подвеску перебирать... Интересно в два года уложусь или нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 29 Вересень 2006 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
Я вот щас 30-ку капиталю, ... |
Сколько нужно денег на такое удовольствие, есть смысл?
Может дешевле другой двиг?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 29 Вересень 2006 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да импортные детали не так уж дорого стоят. Вот к примеру направляющие клапанов Зазовские родные - 50руб. , а немецкие AE - 60руб. То есть по цене - практически то же а по качеству - это надо видеть! (может фоты потом выложу) Сальники все в районе 2-3 бакса. Крышка трамблера и бегунок BERU - 12 баков. То есть все реально. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|