| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		ZAZ-amator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2006 17:00    Заголовок повідомлення: Всеже насколько переделка на дисковые тормоза | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 уменьшает неподрессоренную массу колеса?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Серпень 2006 17:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если поставить легкосплавные диски то нинасколько.
 
если обычные жигульовские то увеличивает.
 
 
а с чего ты взял что эта переделка уменьшает??
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZAZ-amator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2006 03:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  
 
а с чего ты взял что эта переделка уменьшает?? | 
	 
 
 
Я думал, что смысл переделки в т.ч. и в этом.
 
 
На много ли увеличивает?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2006 03:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 чтоб уменьшить имеет смысл переход с железных дисков на легкосплавные литые.
 
 
ступици 2108 не легче наших. и колесо даже легкосплавное тяжелее запорожского железного.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZAZ-amator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2006 06:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  чтоб уменьшить имеет смысл переход с железных дисков на легкосплавные литые.
 
 
ступици 2108 не легче наших. и колесо даже легкосплавное тяжелее запорожского железного. | 
	 
 
 
 
Т.о. неподрессоренная масса запорожского колеса меньше вазовского с дисковым тормозом?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2006 12:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да.
 
 
правда сейчас придёт Лекс и начнет утверждать обратное  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2006 22:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спорить не буду но бескамерное 185/60 R14 на литых дисках весят примерно столько же сколько и запорожское камерное колесо!
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2006 22:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я специально не взвешивал. но на руку родное легче. а обычное жигулёвское то вообще как чугунное  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2006 22:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если безмен не забуду взвешу  
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Серпень 2006 08:22    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если уже взвешивать то лучше сразу в комплексе. Диск тормозной, супорт, колесный и шина ВАЗ vs барабан, колесный диск ЗАЗ.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 28 Серпень 2006 12:31    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | bug писав(ла): | 
	 
	
	  | ....vs барабан, колесный диск ЗАЗ. | 
	 
 
 
 
И еще тормозной щит колодки РТЦ-ры.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2006 10:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Общий вес увеличивается - это факт. Если сделать пластины из титана и литье алюминеевое, тогда уменьшится.    
 
 
Увеличение этого веса - фигня. Результат внедрения дисковых тормозов оправдывает это в разы. 
 
На днях был на станиции технического контроля. Мое мыло пол-часа на стендах дергали, крутили и вертели. 
 
Позже выложу распечатки диаграмм и общих результатов диагностики тормозной системы.
 
Скажу сразу, что по всем параметрам они превосходят новые отечественные авто!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2006 13:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 один только суппорт сколько весит.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Al
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2006 13:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так как недавно стал обладателем передних дисковых тормозов, могу сказать, что всё это в хозяйство в сборе очень тяжёлое, чего только стоит по весу тормозной диск. Поэтому собственно ставил литые диски с минимальным весом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2006 13:54    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А барабан тоже не легонький.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Al
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2006 08:17    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | bug писав(ла): | 
	 
	
	  | А барабан тоже не легонький. | 
	 
 
 
Если честно, то одновременно в руках барабан и диск я не держал. Но по памяти могу сказать, что они очень близки по весу.
 
Если учесть ещё и наличие ступицы + пластины + суппорт (тоже штука не лёгкая) то всё получается тяжёлое. Да ещё и колёсный диск (мои диски весят 4,1 кг каждый) с резиной.
 
После перехода на дисковые тормоза изменилось поведение машины на дороге в худшую сторону. Пришлось поменять все элементы рулевого механизма на новые.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 01 Вересень 2006 17:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если кто-то хочет реально понизить вес неподрессоренной массы, то можно просто перейти на алюминиевые барабаны 2108 всеми колесами. 
 
Нужно будет только ступицы переточить и вал цапфы удлиннить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2006 00:07    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У симинела же получалось + 2кг напередок при 14-ти дюймах, для тринашки пол кило-кил можно скинуть, не такой и большой приход по весу получается.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2006 01:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ещё многое зависит от конкретных дисков и конкретной резины.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2006 11:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Неподрессоренноые массы на что собственно влияют? Объясните плиз  
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |