| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2006 16:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 По фоткам нифига не понятно.
   Кроме рук и педали ничерта невидно...
   См. вторую страницу ветки. Там фотки нормальные...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Kirill2005 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.05.2005
 Повідомлення: 20
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Серпень 2006 15:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vovikk писав(ла): |  
	  | Kirill2005 Описалово в студию!
 |  На педали закреплена пластина. Нажимают педаль и упирают пластину вторым концом в отверстие в кузове над педалью. И педаль таким образом остается в нажатом положении
   Если серьезно, то это (то что я запостил) дикий изврат и работоспособно только очень условно
  Просто увидел в одном жужике и сфоткал (есть даже видео  ). Ясно что афтар вместо того, чтобы привести хоть в некое подобие ручник (а рабочие тормоза там были обыкновенные - никаких дисков), присобачил ту штуковину чтобы пользоваться ею вместо ручника. А бывает что ручник очень даже кстати, хотя и не незаменим наверное...
 
 
 
 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | По фоткам нифига не понятно.
   Кроме рук и педали ничерта невидно...
   См. вторую страницу ветки. Там фотки нормальные...
 |  Это скриншоты из видео. Жаль, но фоток лучше чем эти - нету. Я там каменты в фотках добавил и поясняющую стрелку дорисовал
  Но в любом случае - это не серьезно, пошутил я  Эту конструкцию кто-то сделал от без выходности и/или от лени... Хотя прикручивать туда этот стопор не очень-то и удобно вобще-то... так что м.б. это и не лень, а лебединая песня чьей-то изобретательской мысли   
 ЗЫ: в природе еще встречаются аналогичные конструкции "подсоса" на педали газа и даже вполне штатные "нейтралки" на сцеплении
  
 
 Останній раз редагувалося: Kirill2005 (30 Серпень 2006 15:22), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Серпень 2006 15:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Kirill2005 писав(ла): |  
	  | [ хотя и не незаменим наверное... |  
 Когда стоишь на перекрестке под горку а сзади тебя под бампер подпирает дорогая иномарка и загорается зеленый, то очень жалеешь что не починил вовремя ручник, потому что понимаешь что шанс вырваться есть только на игре газа и сцепления, без права на ошибку,
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Kirill2005 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.05.2005
 Повідомлення: 20
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Серпень 2006 15:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nazgul писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Kirill2005 писав(ла): |  
	  | [ хотя и не незаменим наверное... |  
 Когда стоишь на перекрестке под горку а сзади тебя под бампер подпирает дорогая иномарка и загорается зеленый, то очень жалеешь что не починил вовремя ручник, потому что понимаешь что шанс вырваться есть только на игре газа и сцепления, без права на ошибку,
 |  
 да, верно именно такого рода ситуации... Но бывает еще и покрасочнее: например движок троит и работают только три свечи - ехать можно, но даже вхолостую обороты набирает... неторопливо
  в результате при трогании с места надо давать оборотов вдвое-втрое больше чем обычно - ну вобщем знакомая всем ситуация. И вот тут если не работает ручник И! не работает подсос  то под горку тронуться можно либо а) правой ногой управляя одновременно тормозом и газом или б) заглушить движок, поставить на передачу, выйти и подложить под колесо "башмак" типа "кирпич"  ну и тронуться... спокойно   Разумеется иномарка сзади добавляет ощущений
  Но еще ярче когда сзади водоем    ну и уклон в сторону воды само собой как на всяком нормальном берегу или набережной  У меня так было два раза: разворачивался, запутался и оказывался в метре от воды без ручника и подсоса  Раз выкрутился способом а) а раз б)   Хоть я и не ортопед, но.... давить в жужике ногой на две педали не совсем удобно
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Серпень 2006 15:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| было у меня в жизни пару моментов когда приходилось правой рукой дотягиваться до педали газа
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Серпень 2006 21:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | было у меня в жизни пару моментов когда приходилось правой рукой дотягиваться до педали газа  |       Пока не было... Но чувствую не все потеряно  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Серпень 2006 22:37    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | было у меня в жизни пару моментов когда приходилось правой рукой дотягиваться до педали газа |  У меня тоже, правда с исправным ручником и тормозами
   А все мой кореш-редиска-гад! Я как увидел как он трогатся под горку, чуть не обосцался......а потом пару разиков и сам так практиковал......неприкольно!
 Мне больше по душе 2 ноги 3 педали, или ОЧЕНЬ быстро перебирать ногами, благо  что моя личная первая машина Запорожец, то такие навыки выработал сразу
   А вобще лучше научится саому все чинить, и пользоватся этими пережытками прошлого только в КРАЙНИХ случаях!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Вересень 2006 01:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "Хоть я и не ортопед, но.... давить в жужике ногой на две педали не совсем удобно"
 Не знаю откуда у меня такая привычка но я на своем жуже именно так и трогаюсь в горку, причем всегда да и ручник у меня отличный. На других машинах кстати также езжу (трогаюсь в гору), правда моторы там не МЕМЗ и я точно уверен что в гору они не заглохнут
  
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Вересень 2006 15:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати я тоже реально на жуже научился тормозить левой ногой.
  А правой в этот момент поддерживать дроссель что-бы не заглох. Еще надо было успеть передачу выключить.  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Вересень 2006 22:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Млять у меня тут беда нафиг! собрался делать гидроручник, даже дыру в тоннеле вырезал, но блин сломал новый волгавский ГЦС (чугунина лопнула)
  теперь затея откладывается на неопределенное время  
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Вересень 2006 21:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ужо купил новый
   У меня собственно вопрос:
 Не ухудшится ли торможение задними колесами если в коннтур врезать РЦС, там ведь проходное сечение около 1мм?
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Вересень 2006 21:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГИДРОРУЧНИКА НА ДРУГИХ МАРКАХ, НЕ УХУДШАЕТСЯ.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2006 21:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ГЫ!
 Сбылась мечта идиота сегодня поставил гидроручник правда еще не подсоеденил.
 Был сделан Г-образный кронштейн, длиной как сам ГЦС и прикручен 4-мя болтами к правой стороне тоннеля по ходу движения.
 
 
   Фотка пока тока с мобилы.
   
 Забыл еще расказать Что немного об е/лсяс размерами и теперь у меня рычаг ручника торчит сильно в верх, а дырки в тоннеле пересверливать неохота.
 
 P.S. ГЦС от Волги кстати диаметром не 19мм как ЗАЗовский а 22мм.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2006 21:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подсоеденил, прокачал. Круто! Держит вроде. Даже с задними барабанными тормозами. Только единственное портит картину это разболтаный храповик тоесть затягиваешь держит опускаешь на зуб катится надо новый ручник.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2006 23:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а к чему тут разболтаность храповика?
 
 это просто надо плечо рычага, вниз от оси ручки, уменьшить.
 у гидравлики ход штока меньше чем для троса.
 а усилие надо больше.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Вересень 2006 15:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну вот куплю новый рычаг и сделаю дырку повыше (поближе к оси).
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2006 19:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А чего все тулят ГЦС в тоннель. У себя посмотрел - можно его шикарно разместить на задней опоре силового агрегата, только тягу сдлать.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2006 20:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И вправду может и там можно, но там более агрессивная среда и еще до этого просто больше никто не додумолся.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex-968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.05.2007
 Повідомлення: 777
 Звідки: Сочи, Краснодарский край
 Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Квітень 2008 12:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Самое главное - ЗАЧЕМ все это? Ухудшается безопасность только, ведь механический ручник - запасной вариант на случай отказа рабочей тормозной системы, да и если подтекает немного (что заметно не сразу, к тому же рабочая тормозная система в принципе не рассчитана на длительное нахождение под давлением), гидравлический ручник - то же что ручника нет вообще.
 
 _________________
 Запорожец - это маленькая Татра!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |