Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 29 Серпень 2006 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
По фоткам нифига не понятно.
Кроме рук и педали ничерта невидно...
См. вторую страницу ветки. Там фотки нормальные...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kirill2005

Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Серпень 2006 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vovikk писав(ла): |
Kirill2005
Описалово в студию! |
На педали закреплена пластина. Нажимают педаль и упирают пластину вторым концом в отверстие в кузове над педалью. И педаль таким образом остается в нажатом положении
Если серьезно, то это (то что я запостил) дикий изврат и работоспособно только очень условно Просто увидел в одном жужике и сфоткал (есть даже видео ).
Ясно что афтар вместо того, чтобы привести хоть в некое подобие ручник (а рабочие тормоза там были обыкновенные - никаких дисков), присобачил ту штуковину чтобы пользоваться ею вместо ручника. А бывает что ручник очень даже кстати, хотя и не незаменим наверное...
Антонио писав(ла): |
По фоткам нифига не понятно.
Кроме рук и педали ничерта невидно...
См. вторую страницу ветки. Там фотки нормальные... |
Это скриншоты из видео. Жаль, но фоток лучше чем эти - нету. Я там каменты в фотках добавил и поясняющую стрелку дорисовал Но в любом случае - это не серьезно, пошутил я Эту конструкцию кто-то сделал от без выходности и/или от лени... Хотя прикручивать туда этот стопор не очень-то и удобно вобще-то... так что м.б. это и не лень, а лебединая песня чьей-то изобретательской мысли
ЗЫ: в природе еще встречаются аналогичные конструкции "подсоса" на педали газа и даже вполне штатные "нейтралки" на сцеплении
Останній раз редагувалося: Kirill2005 (30 Серпень 2006 15:22), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Серпень 2006 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kirill2005 писав(ла): |
[ хотя и не незаменим наверное... |
Когда стоишь на перекрестке под горку а сзади тебя под бампер подпирает дорогая иномарка и загорается зеленый, то очень жалеешь что не починил вовремя ручник, потому что понимаешь что шанс вырваться есть только на игре газа и сцепления, без права на ошибку,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kirill2005

Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Серпень 2006 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Kirill2005 писав(ла): |
[ хотя и не незаменим наверное... |
Когда стоишь на перекрестке под горку а сзади тебя под бампер подпирает дорогая иномарка и загорается зеленый, то очень жалеешь что не починил вовремя ручник, потому что понимаешь что шанс вырваться есть только на игре газа и сцепления, без права на ошибку, |
да, верно именно такого рода ситуации... Но бывает еще и покрасочнее: например движок троит и работают только три свечи - ехать можно, но даже вхолостую обороты набирает... неторопливо в результате при трогании с места надо давать оборотов вдвое-втрое больше чем обычно - ну вобщем знакомая всем ситуация. И вот тут если не работает ручник И! не работает подсос то под горку тронуться можно либо а) правой ногой управляя одновременно тормозом и газом или б) заглушить движок, поставить на передачу, выйти и подложить под колесо "башмак" типа "кирпич" ну и тронуться... спокойно
Разумеется иномарка сзади добавляет ощущений Но еще ярче когда сзади водоем ну и уклон в сторону воды само собой как на всяком нормальном берегу или набережной У меня так было два раза: разворачивался, запутался и оказывался в метре от воды без ручника и подсоса Раз выкрутился способом а) а раз б)
Хоть я и не ортопед, но.... давить в жужике ногой на две педали не совсем удобно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Серпень 2006 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
было у меня в жизни пару моментов когда приходилось правой рукой дотягиваться до педали газа 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Серпень 2006 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
было у меня в жизни пару моментов когда приходилось правой рукой дотягиваться до педали газа  |
Пока не было... Но чувствую не все потеряно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 30 Серпень 2006 22:37 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
было у меня в жизни пару моментов когда приходилось правой рукой дотягиваться до педали газа |
У меня тоже, правда с исправным ручником и тормозами
А все мой кореш-редиска-гад! Я как увидел как он трогатся под горку, чуть не обосцался......а потом пару разиков и сам так практиковал......неприкольно!
Мне больше по душе 2 ноги 3 педали, или ОЧЕНЬ быстро перебирать ногами, благо что моя личная первая машина Запорожец, то такие навыки выработал сразу
А вобще лучше научится саому все чинить, и пользоватся этими пережытками прошлого только в КРАЙНИХ случаях!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 05 Вересень 2006 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Хоть я и не ортопед, но.... давить в жужике ногой на две педали не совсем удобно"
Не знаю откуда у меня такая привычка но я на своем жуже именно так и трогаюсь в горку, причем всегда да и ручник у меня отличный. На других машинах кстати также езжу (трогаюсь в гору), правда моторы там не МЕМЗ и я точно уверен что в гору они не заглохнут 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Вересень 2006 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати я тоже реально на жуже научился тормозить левой ногой. А правой в этот момент поддерживать дроссель что-бы не заглох. Еще надо было успеть передачу выключить. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 05 Вересень 2006 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Млять у меня тут беда нафиг! собрался делать гидроручник, даже дыру в тоннеле вырезал, но блин сломал новый волгавский ГЦС (чугунина лопнула) теперь затея откладывается на неопределенное время 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Вересень 2006 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ужо купил новый
У меня собственно вопрос:
Не ухудшится ли торможение задними колесами если в коннтур врезать РЦС, там ведь проходное сечение около 1мм?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Вересень 2006 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГИДРОРУЧНИКА НА ДРУГИХ МАРКАХ, НЕ УХУДШАЕТСЯ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 22 Вересень 2006 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГЫ!
Сбылась мечта идиота сегодня поставил гидроручник правда еще не подсоеденил.
Был сделан Г-образный кронштейн, длиной как сам ГЦС и прикручен 4-мя болтами к правой стороне тоннеля по ходу движения.
Фотка пока тока с мобилы.
Забыл еще расказать Что немного об е/лсяс размерами и теперь у меня рычаг ручника торчит сильно в верх, а дырки в тоннеле пересверливать неохота.
P.S. ГЦС от Волги кстати диаметром не 19мм как ЗАЗовский а 22мм.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Вересень 2006 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подсоеденил, прокачал. Круто! Держит вроде. Даже с задними барабанными тормозами. Только единственное портит картину это разболтаный храповик тоесть затягиваешь держит опускаешь на зуб катится надо новый ручник.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Вересень 2006 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
а к чему тут разболтаность храповика?
это просто надо плечо рычага, вниз от оси ручки, уменьшить.
у гидравлики ход штока меньше чем для троса.
а усилие надо больше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Вересень 2006 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот куплю новый рычаг и сделаю дырку повыше (поближе к оси).
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 28 Вересень 2006 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чего все тулят ГЦС в тоннель. У себя посмотрел - можно его шикарно разместить на задней опоре силового агрегата, только тягу сдлать.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Вересень 2006 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
И вправду может и там можно, но там более агрессивная среда и еще до этого просто больше никто не додумолся.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 24 Квітень 2008 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самое главное - ЗАЧЕМ все это? Ухудшается безопасность только, ведь механический ручник - запасной вариант на случай отказа рабочей тормозной системы, да и если подтекает немного (что заметно не сразу, к тому же рабочая тормозная система в принципе не рассчитана на длительное нахождение под давлением), гидравлический ручник - то же что ручника нет вообще.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|