| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Николай 968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2006
 Повідомлення: 74
 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2006 22:48    Заголовок повідомлення: Вопрос по тросику газа |     |  
				| 
 |  
				| Во-первых, извиняюсь, если это надо было написать в другой раздел, например в "кузов", и прошу модератора, если это надо, переместить по назначению.
 
 Вопрос такой: я читал, что для облегчения работы педали газа (+, как следствие, уменьшение силы возвращающей пружины, а значит, и для уменьшения износа оси дроссельной заслонки карбюратора!) рекомендуется заменить штатную передачу от педали к дроссельной заслонке на самодельную из тросика привода спидометра.
 Вопрос в первую очередь для тех, кто это делал: что лучше:
 1 вариант: оплётка от тросика спидометра, сам тросик - стандартный тросик газа
 2 вариант: и оплётка и тросик от тросика спидометра.
 (мне сейчас равно доступны оба варианта)
 
 И ещё вопрос: как лучше провести сквозь стенку тонеля пола и сквозь заднюю крышку этого тоннеля - пытаться использовать старые дырки от трубки, в которой был трос газа, или лучше наделать новых?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2006 00:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я себе так сделал. оболочка от спидометра, а тросик родной (только новый сразу поставил).
 перед вставлянием тросика оболочку желательно продуть внутрь маслом. чтоб и не тёрлось, и если вода попадёт не ржавело.
 дырки старые (ЗАЗ-965).
 
 
 
 но лично для меня всёравно оказалось что трос уж сильно нагружен и заслонка тоже.
 потому возвратную пружину (сильную) поставил на педаль газа, а на карбюратор слабенькую пружинку. чтоб только трос вытягивало и заслонку возвращало.
 
 а то раньше прямо слышно было как трос через трубку в тонеле шуршит.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Липень 2006 17:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я поставил два от ВАЗ 2109, развернутые в разные стороны. Концы что к карбюратору - к карбюратору и к педали. Посредине хомутом. Тросик, наш штатный. Да, Все это через салон.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| idem 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.08.2006
 Повідомлення: 308
 Звідки: Украина, Северодонецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Серпень 2006 14:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вопрос в первую очередь для тех, кто это делал: что лучше:
 1 вариант: оплётка от тросика спидометра, сам тросик - стандартный тросик газа
 2 вариант: и оплётка и тросик от тросика спидометра.
 
 
 Есть ещё вариант и довольно неплохой - оплётка от тросика спидометра + стальная проволка 0,5-0,8 мм и все хорошо промаслить!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Олег Бриллиантовая рука
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.05.2003
 Повідомлення: 4001
 Звідки: Вышгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Серпень 2006 15:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Проволока однозначно не катит, т.к. по ходу есть изгибы и повороты на которых тросик пловно проходит изменяя геометрию, а проволота будет тормозить и перетираться со временем. Оптимально брать обычный тросик, т.к. тросик спидометра проблематично закреплять на педали и карбе. 
	  | idem писав(ла): |  
	  | Есть ещё вариант и довольно неплохой - оплётка от тросика спидометра + стальная проволка 0,5-0,8 мм и все хорошо промаслить! |  
 _________________
 Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Al 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2005
 Повідомлення: 81
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2006 08:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Себе поставил оболочку от тросика спидометра. Ставится очень просто на старое место, если только двигатель снят. Кусок пришлось отрезать - длинный однако трос спидометра. А прижины на карбе пришлось оставить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |