| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Олег Бриллиантовая рука
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.05.2003
 Повідомлення: 4001
 Звідки: Вышгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Січень 2004 15:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Маленький совет: при установка галогенок за саму лампочку (колбу) руками не брать! При включении может взорваться. Если надо с ней повозиться, то нужно одеть матерчатые перчатки.
 
 _________________
 Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| belorel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2003
 Повідомлення: 38
 Звідки: г. Бровары
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Січень 2004 17:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А какойто спец переходник нужен?
 
 _________________
 Лучшее новое - это хорошо востановленое старое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ua11 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2004
 Повідомлення: 89
 Звідки: Киев.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2004 12:36    Заголовок повідомлення: Неееее! |     |  
				| 
 |  
				| Ребята, вы что-то ошибаетесь... на копейку и на заз 968 М оптические элементы унифицированы!
 У меня на морде 4-е фары две родные и две от газона 51 или 53 (не знаю точно)  так вот сами оптические элементы (отражетель+рассеиватель) везде российские Освар... все одинаковые.....
 
 только одна пара изначально под галогенку трехлучевую расчитывалась, а во втоую я  металлические проставки засунул (они на рынках есть... для апгрейда оптики - 8грн пара)... токо после проставок фары по-новому настраивать надо.... а то расстояние от спирали до рассеивателя меняется
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| belorel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2003
 Повідомлення: 38
 Звідки: г. Бровары
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2004 17:07    Заголовок повідомлення: Re: Неееее! |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ua11 писав(ла): |  
	  | .......только одна пара изначально под галогенку трехлучевую расчитывалась, а во втоую я  металлические проставки засунул (они на рынках есть... для апгрейда оптики - 8грн пара)... токо после проставок фары по-новому настраивать надо.... а то расстояние от спирали до рассеивателя меняется |  
 Металические проставки под галогенку это в родные надо?
 
 _________________
 Лучшее новое - это хорошо востановленое старое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ua11 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2004
 Повідомлення: 89
 Звідки: Киев.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2004 00:56    Заголовок повідомлення: Так точно! |     |  
				| 
 |  
				| Да... они эмитируют стандартную юбку для зазовских ламп по внешнему рельефу и внутреннюю часть посадочного места любой оптики под современную H4 при этом проставка обладает зажимам в виде усиков...
 
 П.С. Как известно почти все отечественные производители выпускают полуфабрикаты... поэтому родной фиксатор лампы в Зазовской фаре следует также использовать... тогда лампочки вместе с проставками на первой кочке не выпадут ...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VAG 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.08.2003
 Повідомлення: 10
 Звідки: Poltava
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ua11 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2004
 Повідомлення: 89
 Звідки: Киев.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2004 11:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Итак, подытожим!!!
 
 Свет может быть классным даже с родным генератором!
 
 Однако, галогеновые лампы формата H4 следует выбирать по-дороже.... желательно известных производителей (Osram, Philips, Bocsh........)
 Оптика может быть и родной, однако, обратная сторона отражателя - зеркальная (такие дольше прослужат не облазя)
 Сами фары чистые и снаружи и изнутри и, естественно, правильно отрегулированные!
 
 Подключая фары через реле-уменьшаем падение напряжения в меди и на выключателях, а также спасаем переключатель на рулевой колонке от расплавления.
 
 Лампы 60/55 Ватт - лучший вариант (Цена/качество/долговечность лампы/ долговечность отражателя/ возможные проблемы с ГАИ/ заслепление встречных машин/ заряд генератора*)
 
 Контакты подводящих проводов пропаяны.
 
 Правильно выбраны предохранители в цепи реле-ламп, а также в цепи реле-выключателя **
 
 Добротные подводяшие провода и подходящее реле ***
 
 П.С. К колбе лампя прикосаться категорически не рекоммендую!!! Раньше перегорит или даже взорвется.
 
 
 Пояснения:
 
 * Наш генератор дает 25-30А, лампы (60/55) на себя тянут 2*60Вт/12В=2*5А =10А, для ламп 100/90 : 2*100Вт/12В= 2*8.5А = 17А
 Хватит ли 25А-17А = 8А на энергообеспечение авто? При включенных габаритах, радио и печке- вряд ли....
 
 **
 Если без реле, то для 60 Вт лампы предохранитель нужен 8А... ибо 5А перегорает при включении... из-за скачка тока... для 100Вт , не менее 10А по тем же причинам.
 
 С реле, стоит позаботиться о предохранителях подводящих проводов и выключателя.
 Предохранитель должен пропускать через себя меньший максимальный ток, нежели выключатель и/или подводящий провод... из расчета: 1кв. мм. медного провода пропускает через себя ок. 10А , но лучше считать, что 9А.
 
 ***
 Итак, провода рекоммендую брать с хорошим запасом, так сказать, на вырост)) Ведь может поменяться генератор, двигатель с навесным, оптика и т.д. не менять же проводку заново?!!
 
 Для лапм 140/100 я использовал провода сечением 2.5 кв. мм и тайваньское реле (автомобильное, такой черный кубик с четырьмя/пятью выводами) за 7 грн. Которое пропускает максимум 40А при 14В при токе управления 100 мА=0.1А (Для цепи реле-выклучатель подойдет выключатель (почти любой> 0.2 А), провод 0.1-0.3 кв. мм и предохранитель около 150 мА )
 
 Выбирая предохранители стоит позаботиться и о держателях сих предохранителей.... ибо возможны варианты!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Листопад 2004 05:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 968М, 969М - подходит оптика от 2101, сейчас продаётся оная под галогенки. Себе поставил - с родными не сравнить. ГАЙки на ТО не прикапывались...
 
 У 968 (ухи), кажись, оптика трохи меньше, но не знаю точно...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Листопад 2004 17:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Жигулевская оптика от копейки или от Нивы в 968 станет без проблем (у круглых фар на наших машинах было всего 2 размера) галогенки стандарта Н4 становятся без проблем, по качеству лучше всего лампы OSRAM.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Serega968m 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.10.2006
 Повідомлення: 19
 Звідки: Самара
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Грудень 2006 19:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что это ни-кто про биксенон не пишет?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Грудень 2006 19:48    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| А у тебя есть лишние 500-600 бакоф?
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |