| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| Николай 968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2006
 Повідомлення: 74
 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Липень 2006 21:38    Заголовок повідомлення: О карбюраторе... |     |  
				| 
 |  
				| Привет всем!
 
 Заранее извиняюсь, если такая тема существует, и в таком случае прошу модератора перебросить по назначению.
 
 Я хочу сказать несколько слов о ремонте карбюраторов, в.т.ч о Запорожских
 Как-то в одной конференции читал технологию ремонта карбюраторов: "снять, вымыть снаружи до зеркального блеска, брызнуть внутрь очистителем, поставить". Я с таким подходом не согласен. Конечно, приятнее работать с чистым снаружи карбюратором, но это ведь не главное!
 
 Основные поломки карбюраторов:
 1. И ЗАЗ, и, особенно, Жигули - "УШИ"!!!
 поломка состоит в изгибе частей карбюратора, вызванном слишком сильной затяжкой стяжных винтов, в результате образуются щели т.е. теряется герметичность.
 Я не знаю, кто придумал крепить Жигулёвский карбюратор четырьмя шпильками с гайками, да ещё сквозь два стыка, но если бы узнал - руки бы оторвал точно. Наш народ гайку ВСЕГДА ключом тянет, до упора, а килограммы не считает никогда. В результате нижняя поверхность средней части старого жигулёвкого карбюратора ВСЕГДА СФЕРИЧЕКАЯ (края вниз). Сильно стачивать нельзя - в ней каналы.
 ЛЮДИ!!! МЕНЯЙТЕ ШПИЛЬКИ, КРЕПЯЩИЕ ЖИГУЛЁВСКИЙ КАРБЮРАТОР, НА ВИНТЫ ПОД ОТВЁРТКУ!!!! ИНАЧЕ НЕ ЖИТЬ КАРБЮРАТОРУ ДОЛГО!!!
 В запорожском карбюраторе уши образуются из-за попыток затягом избавиться от неплотностей вызванных старыми задубевшими или изношенными прокладками. Люди! Если прокладка сифонит, ищите или делайте новую, не уродуйте карбюратор!
 Уши чинятся фрезерованием, если нет возможности фрезеровать - спиливанием напильником, а в Жигулёвском карбюраторе, где нельзя и это - подбором или/и обработкой прокладки до герметичности (утоньшение краёв прокладки, увеличение толщины в середине.
 
 2. Запорожец, новые карбюраторы - РАЗБИВАНИЕ ОСИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
 В новых Запорожских карбюраторах ось дроссельной заслонки стали делать из латуни, а раньше она была стальная. В Запоржце трос газа очень длинный, идёт свозь всю машину, и сопротивление его движению большое, а поэтому и пружину возвращения его ставят очень мощную. Новая ось мгновенно изнашивается, образуются щели (а значит нарушение герметичности!) да и положение дроссельной заслонки меняется + становится неутойчивым, поле чего невозможно хорошо настроить холостой ход (дырочка должна быть аболютно точно и герметично перекрыта краем заслонки!)
 Ремонт: ЗАМЕНА ОСИ НА СТАЛЬНУЮ ОСЬ ОТ СТАРОГО КАРБЮРАТОРА. Правда, я не знаю как быть с карбюратором у которого есть клапан стояночной разбалансировки - скорее всего от работы этого клапана придётся отказаться.
 
 3. Конечно, не лишне вымыть карбюратор изнутри, проверить уровень поплавка, работу иглы с прокладкой. Ещё хорошо проверить люфты осей и тяг, при необходимости доложить шайб в оси и погнуть тяги. При тугости - спилить лишнее (семь раз подумавши!) приработать и смазать нужное. Но всё-таки главное в карбюраторе герметичность. И ещё, специально для любителей герметика: герметик это, конечно, хорошо, но главное - не переборщить, чтобы при сборке он не полез внутрь карбюратора. Опытные карбюраторщики которых я видел РЕДКО пользуются герметиком.
 
 Некоторые приёмы:
 1.Мотор работает, но карбюратор где-то подасывает воздух? Возьмите полторашку, налейте полную водой, в крышке просверлите дырочку диаметром милиметра два, и тонкой струйкой брызгайте воду на работающий карбюратор с разных сторон. Когда попадёте на негерметичное место, двигатель засосёт воду, и если не заглохнет, то хотя бы изменит характер работы, по чему будет понятно, что негерметичность именно здесь. Для Запорожца: постарайтесь защитить трамблёр, хотя бы полиэтиленовой плёнкой.
 2. Разбирая Жигулёвский карбюратор надо позаботиться о том, чтобы не перепутать жиклёры. Лучше всего - записать где какой, но не лишней будет и что-то типа пластиковой части коробки от конфет, в которую можно разложить жиклеры отдельно друг от друга. Впрочем, такую коробку всегда можно перевернуть, о чём следует помнить. Но всё равно, с ней удобнее.
 3. У Запорожского карбюратора (кажется, у старого) я проверял работу эмульсионной трубки, прижав к её верхнему концу (прям в карбюраторе) медицинский шприц кубиков на 20 (без иголки), и втягивая им. Если всё хорошо, то в него идёт что-то типа пены. Если идёт только воздух, то скорее всего стоит эмульсионная трубочка от нового (в ней дырок не столько).
 4. В клапан холостого хода Запорожского карбюратора с ЭПХХ подходит один в один мембрана от волговского/газелевского карбюратора (не помню, где она там стоит).
 
 Вообще, система ХХ в Запорожском карбюраторе с ЭПХХ - это какой-то... абзац. Там может:
 >Не перекрываться дырочка краем дроссельной заслонки
 >Клинить ось системы ХХ (т.е. мембрана не ходит)
 >быть утечки в корпусе мембраны от "ушей" этого корпуса
 >И многое-многое другое, назвал просто что с ходу вспомнил. Это всё можно починить, но очень трудоёмко. Поэтому многие просто берут верхнюю и среднюю части от нового, а нижнюю часть от старого карбюратора, собирают вместе, и больше проблем не имеют.
 
 Я не претендую на роль крутого карбюраторщика. В том, что я написал, могут быть ошибки.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| WtD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2005
 Повідомлення: 59
 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Липень 2006 08:14    Заголовок повідомлення: О карбюраторе... |     |  
				| 
 |  
				| Какая своевременная тема!
 
 Преамбула: менял прокладку маслонасоса (966 В, 30 л.с.)(https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=6015) , и получилось что завестись не могу... выставил зажигание (было сдвинуто на 1 цилиндр), отрегулировал клапана. А не заводится!
 Свечи - сухие. Когда долго крутил стартером - всхлипывал на 2 цилиндрах, а потом и это перестал.
 Выяснил, что карбюратор - не карбюрирует. Т.е. бензин в нем есть, не переливает, грязи нет, ускорительный - работает (поскольку жиклер после ускорительного продувал, при выкрученном пробовал - льет бензин). А свечи при всем при этом - остаются сухие.
 В какую сторону податься - даже и не знаю. Пока ищу другой заведомо рабочий, но на горизонте его нет... :-(
 
 _________________
 VBR, Yury!
 ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Липень 2006 09:00    Заголовок повідомлення: RE: О карбюраторе... |     |  
				| 
 |  
				| "Проливают" обычно горючими жидкостями, и притирають на "наждачном" столе.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Demon 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2003
 Повідомлення: 17
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Липень 2006 09:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вопросы по смежной теме.
 Имеется:
 1. Колектор впускной заводской под ВАЗосвский карб, слизана резьба на 3 из 4 шпилек, чего делать? заменить шпильки, или как? Как там применить винты под отвертку - не представляю.
 2. Карб ДААЗ 2105, комплектный. Вопрос - какие прокладки необходимы между карбом и коллектором?  На базаре выдали тонкую прокладочку, черную с металлическим блеском, знакомы говорят что там еще чтото должно быть, паронит? текстолит?
 
 _________________
 ЗАЗ 968МБ 88г. красный
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Липень 2006 21:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Demon писав(ла): |  
	  | Вопросы по смежной теме. Имеется:
 1. Колектор впускной заводской под ВАЗосвский карб, слизана резьба на 3 из 4 шпилек, чего делать? заменить шпильки, или как? Как там применить винты под отвертку - не представляю.
 2. Карб ДААЗ 2105, комплектный. Вопрос - какие прокладки необходимы между карбом и коллектором?  На базаре выдали тонкую прокладочку, черную с металлическим блеском, знакомы говорят что там еще чтото должно быть, паронит? текстолит?
 |  
 шпильки выкрутить нафиг и заменить болтами с головками под внутрений шестигранник ( сам так собираюсь делать), прокладку лучше сделать самому из мягкого паронита толщиной 3-4 мм
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Sergey_thunder 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2006
 Повідомлення: 5
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2006 10:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем привет! Поделитесь кто-нибудь информацией про установку Солекса на жужик(что нужно для этого, что это даст). Заранее спасибо!
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2006 11:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Для того что б установить солекс, перво-наперво нужно как следует попользоваться поиском на https://zaz.kiev.ua/forum
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Жимопель 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2006
 Повідомлення: 35
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2006 19:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем привет. Посоветуйте как правильно икачественно почистить и продуть карбюратор.Заранее спасибо
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |