Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 04 Липень 2006 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
хитёр! а чего нестал дожидаться когда придут отремонтированные тобою карабли ??? |
Объясняю, просто я год проработал, потом меня призвали в армию, отслужил свои 1,5 года, вернулся на СРЗ, так что суда которые я ремонтировал, я дождался
Сори за офтоп
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Липень 2006 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
У нас и так 1-3 2-4 вообще-то (у 40-ки). |
У нас 2-3 и 4-1.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 08 Липень 2006 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass, у 40-ки точно 1-3 2-4 (крест-накрест сходятся в пауке перед глушителем).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Липень 2006 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
1-2-4-3 это у 30-ки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Липень 2006 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот опять начинается! Войтег эт смотря как считать цилиндры 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Липень 2006 02:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
лёжа снизу
сосканировать страницу мануала?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Липень 2006 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не стоит таких жертв.
У меня есть 2 пмануала по ушастику и по М-ке там нумерация целиндров разная.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Липень 2006 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Greyglass, у 40-ки точно 1-3 2-4 (крест-накрест сходятся в пауке перед глушителем). |
Я вообще то имел ввиду что если у нас висит ДВА глушака, по одному на голову, то получится все равно не правильно. 2-3 и 4-1 А то что висит у нас в стоке это вообще полный бред, потому что все трубы разной длины. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Серпень 2006 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мои 5 копеек.
Читал и ни хрена не понял
Попробую выложить инфу, которую, думаю знают все.
1. По поводу разрежения в выпускном коллекторе - есть такое понятие, как гоючая смесь которой кормится двиг и которая состоит из бензин+воздух+отработанные газы, отсюда и настройка карба(нам доступно) и момент открытия-закрытия клапанов(на оспортивненых серийных машинах точат новый распредвал с учетом прямотока, и нетолько).
2. Работа цилиндров на 40ке - 1-3-4-2, и если сравнивать с рядными двигателями, то там тоже цилиндры не по порядку работают, и бывает в разной последовательности.
3. Сравнивать принципиально разные типы двигателей 2х и 4х тактный нет смысла, - а давайте сравнивать с паровозом, у него на скорости да против ветра, тяга классная из "выхлопной" + специальная конструкция этой же "выхлопной", наш ЗАЗик будет вне конкуренции по всем параметрам кроме как по "прямотоку".
P.S. Если стоять лицом к двигателю со стороны генератора, (по ходу движения ЗАЗ а не ЛуАЗ) то ближний левый цилиндр - 1, дальний левый - 2, ближний правый - 3, дальний правый - 4, отсюда и порядок работы 1-3-4-2 или 3-4-2-1.
P.P.S. Спорить не хочу, для данного типа двигателя тема не актуальна ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Серпень 2006 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Мои 5 копеек.
Читал и ни хрена не понял
Попробую выложить инфу, которую, думаю знают все.
1. По поводу разрежения в выпускном коллекторе - есть такое понятие, как гоючая смесь которой кормится двиг и которая состоит из бензин+воздух+отработанные газы, отсюда и настройка карба(нам доступно) и момент открытия-закрытия клапанов(на оспортивненых серийных машинах точат новый распредвал с учетом прямотока, и нетолько).
2. Работа цилиндров на 40ке - 1-3-4-2, и если сравнивать с рядными двигателями, то там тоже цилиндры не по порядку работают, и бывает в разной последовательности.
3. Сравнивать принципиально разные типы двигателей 2х и 4х тактный нет смысла, - а давайте сравнивать с паровозом, у него на скорости да против ветра, тяга классная из "выхлопной" + специальная конструкция этой же "выхлопной", наш ЗАЗик будет вне конкуренции по всем параметрам кроме как по "прямотоку".
P.S. Если стоять лицом к двигателю со стороны генератора, (по ходу движения ЗАЗ а не ЛуАЗ) то ближний левый цилиндр - 1, дальний левый - 2, ближний правый - 3, дальний правый - 4, отсюда и порядок работы 1-3-4-2 или 3-4-2-1.
P.P.S. Спорить не хочу, для данного типа двигателя тема не актуальна ИМХО. |
1. Это вообще к чему? Моменты открытия/закрытия никак не привязаны к составу, только к скорости потока и обьему.
2. Во всех двигателях цилиндры не по порядку работают.
3. Про паровозы это в ветку про дизельное масло
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Серпень 2006 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Это вообще к чему? Моменты открытия/закрытия никак не привязаны к составу, только к скорости потока и обьему.
Привязаны, учите матчасть. Во времена СССР для получения "прав" заставляли учить устройство и работу двигателей (Сам учился в Образцовопоказательной автошколе[врагу не пожелаю ]).
2. Во всех двигателях цилиндры не по порядку работают.
Всё верно (это по прямотоку[Дальше эти 4 трубы соединяються в пары. Но не просто, а 1-4 и 2-3 цилиндры.
])
3. Про паровозы это в ветку про дизельное масло
Скорее про разрежение в выпускном коллекторе 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Серпень 2006 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мы с вами говорим на разных языках. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Серпень 2006 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|