Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вниманию Тюнеров
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2006 17:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
хитёр! Laughing а чего нестал дожидаться когда придут отремонтированные тобою карабли Laughing ???


Объясняю, просто я год проработал, потом меня призвали в армию, отслужил свои 1,5 года, вернулся на СРЗ, так что суда которые я ремонтировал, я дождался Wink

Сори за офтоп


_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2006 09:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
У нас и так 1-3 2-4 вообще-то (у 40-ки).


У нас 2-3 и 4-1.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2006 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass, у 40-ки точно 1-3 2-4 (крест-накрест сходятся в пауке перед глушителем).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 08 Липень 2006 18:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1-2-4-3 это у 30-ки Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2006 00:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вот опять начинается! Войтег эт смотря как считать цилиндры Very Happy

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Липень 2006 02:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


лёжа снизу Very Happy

сосканировать страницу мануала?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2006 20:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не стоит таких жертв.
У меня есть 2 пмануала по ушастику и по М-ке там нумерация целиндров разная.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2006 09:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Greyglass, у 40-ки точно 1-3 2-4 (крест-накрест сходятся в пауке перед глушителем).


Я вообще то имел ввиду что если у нас висит ДВА глушака, по одному на голову, то получится все равно не правильно. 2-3 и 4-1 А то что висит у нас в стоке это вообще полный бред, потому что все трубы разной длины. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2006 11:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мои 5 копеек.
Читал и ни хрена не понял
Попробую выложить инфу, которую, думаю знают все.

1. По поводу разрежения в выпускном коллекторе - есть такое понятие, как гоючая смесь которой кормится двиг и которая состоит из бензин+воздух+отработанные газы, отсюда и настройка карба(нам доступно) и момент открытия-закрытия клапанов(на оспортивненых серийных машинах точат новый распредвал с учетом прямотока, и нетолько).

2. Работа цилиндров на 40ке - 1-3-4-2, и если сравнивать с рядными двигателями, то там тоже цилиндры не по порядку работают, и бывает в разной последовательности.

3. Сравнивать принципиально разные типы двигателей 2х и 4х тактный нет смысла, - а давайте сравнивать с паровозом, у него на скорости да против ветра, тяга классная из "выхлопной" + специальная конструкция этой же "выхлопной", наш ЗАЗик будет вне конкуренции по всем параметрам кроме как по "прямотоку". Very Happy

P.S. Если стоять лицом к двигателю со стороны генератора, (по ходу движения ЗАЗ а не ЛуАЗ) то ближний левый цилиндр - 1, дальний левый - 2, ближний правый - 3, дальний правый - 4, отсюда и порядок работы 1-3-4-2 или 3-4-2-1.

P.P.S. Спорить не хочу, для данного типа двигателя тема не актуальна ИМХО.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2006 13:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Мои 5 копеек.
Читал и ни хрена не понял
Попробую выложить инфу, которую, думаю знают все.

1. По поводу разрежения в выпускном коллекторе - есть такое понятие, как гоючая смесь которой кормится двиг и которая состоит из бензин+воздух+отработанные газы, отсюда и настройка карба(нам доступно) и момент открытия-закрытия клапанов(на оспортивненых серийных машинах точат новый распредвал с учетом прямотока, и нетолько).

2. Работа цилиндров на 40ке - 1-3-4-2, и если сравнивать с рядными двигателями, то там тоже цилиндры не по порядку работают, и бывает в разной последовательности.

3. Сравнивать принципиально разные типы двигателей 2х и 4х тактный нет смысла, - а давайте сравнивать с паровозом, у него на скорости да против ветра, тяга классная из "выхлопной" + специальная конструкция этой же "выхлопной", наш ЗАЗик будет вне конкуренции по всем параметрам кроме как по "прямотоку". Very Happy

P.S. Если стоять лицом к двигателю со стороны генератора, (по ходу движения ЗАЗ а не ЛуАЗ) то ближний левый цилиндр - 1, дальний левый - 2, ближний правый - 3, дальний правый - 4, отсюда и порядок работы 1-3-4-2 или 3-4-2-1.

P.P.S. Спорить не хочу, для данного типа двигателя тема не актуальна ИМХО.


1. Это вообще к чему? Моменты открытия/закрытия никак не привязаны к составу, только к скорости потока и обьему.
2. Во всех двигателях цилиндры не по порядку работают.
3. Про паровозы это в ветку про дизельное масло

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2006 10:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. Это вообще к чему? Моменты открытия/закрытия никак не привязаны к составу, только к скорости потока и обьему.
Привязаны, учите матчасть. Во времена СССР для получения "прав" заставляли учить устройство и работу двигателей (Сам учился в Образцовопоказательной автошколе[врагу не пожелаю ]).

2. Во всех двигателях цилиндры не по порядку работают.
Всё верно (это по прямотоку[Дальше эти 4 трубы соединяються в пары. Но не просто, а 1-4 и 2-3 цилиндры.
])

3. Про паровозы это в ветку про дизельное масло
Скорее про разрежение в выпускном коллекторе Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2006 10:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мы с вами говорим на разных языках. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2006 11:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
Сторінка 4 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group