Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 08 Серпень 2006 16:56 Заголовок повідомлення: Ахтунг: новодельное колено |
|
|
Проблемы с "новодельным" коленвалом наконец добили двиг.
Ранее я писал о срыве крепления маховика (из-за недостаточной прочности металла КВ штифты разбили свои места, маховик удалось зафиксировать лишь сверлением лунок на месте отверстий и установкой шариков 9мм вместо штифтов).
Шейки тоже оказались мягкими... В 80 км от города на скорости 130 раздался стук, и через несколько секунд в МТО так бабахнуло и задымило, будто одна из головок отстрелилась.
Оставил Жужика у родственников в деревне. Вскрытие показало, что износившаяся шейка 4-го цилиндра разбила вкладыш и нижнюю головку шатуна, обломком которого пробила в картере отверстие около 1.5 см. Шатуном разворотило поршень и гильзу.
Попробую заделать холодной сваркой пробоину и маслоканал в шейке, и без шатуна и поршня доплестись до гаража 30 км.
Думаю, в стандартной 40-ке такое колено ходило бы долго, но в форсированном варианте слишком велика нагрузка на шатунные вкладыши (давление на поршень примерно как в ВАЗ-21011, а площадь вкладыша раза в полтора меньше).
Так как 1.3/92, считай, уничтожен, начинаю работы по 1.5/98, обсуждение здесь: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=85446#85446.
ЗЫ Коленвал брал абсолютно новый, в комплекте с маховиком и центрифугой, за 120 баксов. Понял, что нормальное колено купить нереально, поэтому решил делать сборный. Подробности по ссылке выше.
|
|