  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		ZAZer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2006 Повідомлення: 7 Звідки: Нижний Новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2006 10:59    Заголовок повідомлення: Проблема с переключением передач | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подскажите пожалуйста из-за может быть такая ерунда.
 
 
Поставил на свой Жуж "новую" КПП и решил проверить как она работает. Воткнул первую и при попытке тронуться заглох. После нескольки попыток выяснил, что вместо 1-й втыкается 3-я,а вместо 2-й - 4-я. Для того, что бы воткнуть первую приходиться очень сильно давить рычаг в сторону водительского сидения. Решив, что вся проблема в неправильной установке механизма управления КПП, подвинул его немного вправо. Результат: 1-я и 3-я вроде как стали на месте, но все-равно создаётся впечатление, что они немного смещены влево (механизм управления КПП двигать уже некуда); 4-я находиться где-то между нормальным расположением 2-й и 4-й, задняя на месте 4-й(причем и включается также, т.к. без утапливания рычага), 2-й нет вообще.
 
 
Подскажите, в чем беда???
 
 
Спасибо.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Сысуев Алексей
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2006 11:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Все очень просто, необходимо регулировать кулису переключения. Как это делается, описано в мануале. Правда делать это жутко неудобно, поскольку придется полежать под машиной (или в яме посидеть). У меня такая ботва была, когда менял старый раздолбаный рычаг на новый. Только у меня включались исключительно 1-я и 2-я, а вместо заднего хода 4-я.)))))
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2006 18:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ZAZer, там, где шток от кулисы входит в коробку, перед коробкой есть резьбовое соединение, контрящееся гайкой. Ослабь гайку, и слегка поверни шток, который входит в КПП, против часовой стрелки, если смотреть сзади машины. Затяни гайку, попробуй передачи. По изменениям поймёшь, надо ли ещё подкрутить, и насколько.
 
 
ЗЫ Аккуратнее, находясь под машиной  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2006 18:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Сысуев Алексей писав(ла): | 
	 
	
	  | Все очень просто, необходимо регулировать кулису переключения. | 
	 
 
НЕ КУЛИСУ! КУЛИСУ ЧЕЛОВЕК УЖЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛ! РЕГУЛИРОВАТЬ РЕЗИНОВУЮ МУФТУ, КАК НАПИСАНО В ПРЕДЫДУЩЕМ ПОСТЕ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ZAZer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2006 Повідомлення: 7 Звідки: Нижний Новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Липень 2006 10:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  ...Ослабь гайку, и слегка поверни шток, который входит в КПП, против часовой стрелки, если смотреть сзади машины...
 
 
ЗЫ Аккуратнее, находясь под машиной   | 
	 
 
 
 
А мне казалось (после прочтения мануала), что если смотреть СЗАДИ машины, то шток КПП нужно поворачивать ПО часовой стрелке, у меня ведь нет 2-й, т.е. как бы весь ряд передач сдвинут в сторону водителя и для того чтобы вернуть его на место шток надо крутить именно ПО часовой стрелке (в сторону пассажира).
 
А вообще, после снятия кулисы обнаружил, что рычаг переключения входить в отверстие ползуна не впритык, как в мануале нарисовано, а болтаеться там свободно (за годы использования отверстие увеличилось миллиметров на 5!!! в диаметре). Поэтому хочу сначала достать новый ползун, а уж потом буду регулировать.
 
 
Спасибо за советы.
 
Borislav, спасибо за предупреждение!!!   
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Серпень 2006 20:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ZAZer писав(ла): | 
	 
	
	  | А вообще, после снятия кулисы обнаружил, что рычаг переключения входить в отверстие ползуна не впритык, как в мануале нарисовано, а болтаеться там свободно (за годы использования отверстие увеличилось миллиметров на 5!!! в диаметре). Поэтому хочу сначала достать новый ползун, а уж потом буду регулировать. | 
	 
 
ДЫК, ДЕЛО НЕ В ПОЛЗУНЕ, А В ОТВЕРСТИИ - ЭТО ОНО УВЕЛИЧИЛОСЬ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2006 06:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ZAZer писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  ...Ослабь гайку, и слегка поверни шток, который входит в КПП, против часовой стрелки, если смотреть сзади машины...
 
 | 
	 
 
 
 
А мне казалось (после прочтения мануала), что если смотреть СЗАДИ машины, то шток КПП нужно поворачивать ПО часовой стрелке, у меня ведь нет 2-й, т.е. как бы весь ряд передач сдвинут в сторону водителя и для того чтобы вернуть его на место шток надо крутить именно ПО часовой стрелке (в сторону пассажира).
 
 | 
	 
 
 
 
Нет, это тебе только казалось   
 
Борислав всё правильно сказал: муфту (соотв. и шток, идущий в КПП) нужно поворачивать против ч.с.
 
А вообще, вот тут почитай. Про регулировку говорили...
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |