 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 14 Липень 2006 03:19 Заголовок повідомлення: Заморочка с цилиндрами |
|
|
Ура! Картер так и не расточил, но добыл второй движок, начал дефектовать. Сразу же заморочился.
Перечитал весь мануал по Зазу и не нашел, как цилиндры правильно ставить. У них на ребрах вырез небольшой, вырезом к верху или к низу. Потому что все, кроме 4 цилиндра, к верху стояли. На моем двиге - 1-й вниз был Это что, левая сборка?
Только в мануале на Луцик на 101 стр. написано - ориентировать так, чтобы ребра 1 и 3 цилиндров ПЛОСКОЙ СТОРОНОЙ были обращены в сторону крышки распред. шестерен, а 2 и 4 в сторону маховика.
Не понял, в чем прикол. Какую сторону считать плоской? Может, лучше по вырезу ориентироваться? Вид цилиндра сверху есть на стр.74, рисунок 48, там этот вырез слева. А где ПЛОСКАЯ сторона, сверху или снизу?
А на одном поршне стрелки нет, просто какие-то буквы выбиты В и О. Или Д непробита. Что к чему? На других поршнях только стрелки и никаких букв...
И еще. Шатун с большим выступом на нижнем мостике обязательно на 1 цилиндре должен стоять или как повезет?
Наверное, это какой-то дополнительный противовес, потому что он на одном движке стоит на 1-м, а на другом - на 4-м цилиндре.
Подскажите, кто знает.
_________________ За иномарку надо платить!
Останній раз редагувалося: Петрович (14 Липень 2006 18:21), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 14 Липень 2006 04:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
По цилиндрам: плоская сторона - это где рёбра, если сверху глядетьб, прямоугольные. На противоположной они срезаны на трапецию.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 14 Липень 2006 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я примерно так и представлял, но трапеция очень маленькая, больше смахивает на закругление, отличия незначительные 
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
толикTTham

Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2006 Повідомлення: 27 Звідки: харьков
|
Додано: 15 Липень 2006 02:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
С двух сторон ребра прямоугольной формы,но с одной из них самое нижнее ребро(то которое толстое)меньше остальных,а на другой стороне все одинаковые,вот той стороной где одинаково наружу,тоесть 1и3 в сторону центрефуги а 2и4 в сторону маховика,а в мануале действительно туманно написано еле допер .
_________________ В скорости смысл жизни =БЕЛЫЙ 968М 92г.в.= |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Липень 2006 12:39 Заголовок повідомлення: Re: Заморочка с цилиндрами |
|
|
Петрович писав(ла): |
Ура! Картер так и не расточил, но добыл второй движок, начал дефектовать. Сразу же заморочился.
Перечитал весь мануал по Зазу и не нашел, как цилиндры правильно ставить. У них на ребрах вырез небольшой, вырезом к верху или к низу. Потому что все, кроме 4 цилиндра, к верху стояли. На моем двиге - 1-й вниз был Это что, левая сборка?
Только в мануале на Луцик на 101 стр. написано - ориентировать так, чтобы ребра 1 и 3 цилиндров ПЛОСКОЙ СТОРОНОЙ были обращены в сторону крышки распред. шестерен, а 2 и 4 в сторону маховика.
Не понял, в чем прикол. Какую сторону считать плоской? Может, лучше по вырезу ориентироваться? Вид цилиндра сверху есть на стр.74, рисунок 48, там этот вырез слева. А где ПЛОСКАЯ сторона, сверху или снизу?
А на одном поршне стрелки нет, просто какие-то буквы выбиты В и О. Или Д непробита. Что к чему? На других поршнях только стрелки и никаких букв...
И еще. Шатун с большим выступом на нижнем мостике обязательно на 1 цилиндре должен стоять или как повезет?
Наверное, это какой-то дополнительный противовес, потому что он на одном движке стоит на 1-м, а на другом - на 4-м цилиндре.
Подскажите, кто знает. |
ЕСЛИ ГИЛЬЗА ЧУГУННАЯ, ТО НА ВЕРХНЕМ РЕБРЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАЗУБРИНЫ. ЭТИМИ ЗАЗУБРИНАМИ СТАВИШЬ ГОРШКИ ДРУГ К ДРУГУ.
НАСЧЕТ ШАТУНОВ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ, ТОЛЬКО ПРИ РАЗБОРКЕ ДВИГАТЕЛЯ МЕТИШЬ ИХ ПО ЦИЛИНДРАМ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 31 Липень 2006 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видел на днях цилиндры, вроде наши, но толком не присмотрелся, темно было в гараже - ребра дюралевые! И очень короткие.
И обе стороны плоские! Никакой трапеции! 
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Digger
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2006 Повідомлення: 23 Звідки: Moscow
|
Додано: 31 Липень 2006 14:41 Заголовок повідомлення: Re: Заморочка с цилиндрами |
|
|
maxx писав(ла): |
ЕСЛИ ГИЛЬЗА ЧУГУННАЯ, ТО НА ВЕРХНЕМ РЕБРЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАЗУБРИНЫ. ЭТИМИ ЗАЗУБРИНАМИ СТАВИШЬ ГОРШКИ ДРУГ К ДРУГУ.
|
Кстати очень классный ориентир! Если учесть что подавляющее большинство цилиндров выпускалось с чугунными гильзами, а качество отливки оребрения на некоторых экземплярах оставляет желать настолько лучшего, что без поллитры не разберёшься, с какой стороны рёбра плоские. Посмотрел в галерее, у Borislav по моему, фотку, да, так и есть. Вечерком загляну в гараж посмотрю на второй свой движок, там вроде тоже котлы так и стоят. Теперь распирает любопытство, никто не знает, зачем завод делает эти зазубрины на рёбрах? только чтобы правильно сориентировать горшки при их установке? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 07 Серпень 2006 02:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чьи были эти цилиндры, с дюралевыми ребрами? Луциковские?
К нам их можно ставить или охлаждаться будет хуже - ребра короткие?
Зазубрины у меня тоже есть. Я, когда цилиндры снимал, подумал даже, что это маркировка такая, чтобы не попутать.
Вот, думаю, здорово! Молодцы заводчане! Потом оказалось, на всех одно и тоже. 
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|