Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Заморочка с цилиндрами

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2006 03:19    Заголовок повідомлення: Заморочка с цилиндрами Відповісти з цитатою


Ура! Картер так и не расточил, но добыл второй движок, начал дефектовать. Сразу же заморочился.

Перечитал весь мануал по Зазу и не нашел, как цилиндры правильно ставить. У них на ребрах вырез небольшой, вырезом к верху или к низу. Потому что все, кроме 4 цилиндра, к верху стояли. На моем двиге - 1-й вниз был Shocked Это что, левая сборка?

Только в мануале на Луцик на 101 стр. написано - ориентировать так, чтобы ребра 1 и 3 цилиндров ПЛОСКОЙ СТОРОНОЙ были обращены в сторону крышки распред. шестерен, а 2 и 4 в сторону маховика.

Не понял, в чем прикол. Какую сторону считать плоской? Может, лучше по вырезу ориентироваться? Вид цилиндра сверху есть на стр.74, рисунок 48, там этот вырез слева. А где ПЛОСКАЯ сторона, сверху или снизу?

А на одном поршне стрелки нет, просто какие-то буквы выбиты В и О. Или Д непробита. Что к чему? На других поршнях только стрелки и никаких букв...

И еще. Шатун с большим выступом на нижнем мостике обязательно на 1 цилиндре должен стоять или как повезет?
Наверное, это какой-то дополнительный противовес, потому что он на одном движке стоит на 1-м, а на другом - на 4-м цилиндре.

Подскажите, кто знает.


_________________
За иномарку надо платить!


Останній раз редагувалося: Петрович (14 Липень 2006 18:21), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2006 04:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По цилиндрам: плоская сторона - это где рёбра, если сверху глядетьб, прямоугольные. На противоположной они срезаны на трапецию.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2006 11:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я примерно так и представлял, но трапеция очень маленькая, больше смахивает на закругление, отличия незначительные Confused

_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
толикTTham



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.05.2006
Повідомлення: 27
Звідки: харьков

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2006 02:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С двух сторон ребра прямоугольной формы,но с одной из них самое нижнее ребро(то которое толстое)меньше остальных,а на другой стороне все одинаковые,вот той стороной где одинаково наружу,тоесть 1и3 в сторону центрефуги а 2и4 в сторону маховика,а в мануале действительно туманно написано еле допер Confused Rolling Eyes.

_________________
В скорости смысл жизни =БЕЛЫЙ 968М 92г.в.=
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2006 12:39    Заголовок повідомлення: Re: Заморочка с цилиндрами Відповісти з цитатою


Петрович писав(ла):
Ура! Картер так и не расточил, но добыл второй движок, начал дефектовать. Сразу же заморочился.

Перечитал весь мануал по Зазу и не нашел, как цилиндры правильно ставить. У них на ребрах вырез небольшой, вырезом к верху или к низу. Потому что все, кроме 4 цилиндра, к верху стояли. На моем двиге - 1-й вниз был Shocked Это что, левая сборка?

Только в мануале на Луцик на 101 стр. написано - ориентировать так, чтобы ребра 1 и 3 цилиндров ПЛОСКОЙ СТОРОНОЙ были обращены в сторону крышки распред. шестерен, а 2 и 4 в сторону маховика.

Не понял, в чем прикол. Какую сторону считать плоской? Может, лучше по вырезу ориентироваться? Вид цилиндра сверху есть на стр.74, рисунок 48, там этот вырез слева. А где ПЛОСКАЯ сторона, сверху или снизу?

А на одном поршне стрелки нет, просто какие-то буквы выбиты В и О. Или Д непробита. Что к чему? На других поршнях только стрелки и никаких букв...

И еще. Шатун с большим выступом на нижнем мостике обязательно на 1 цилиндре должен стоять или как повезет?
Наверное, это какой-то дополнительный противовес, потому что он на одном движке стоит на 1-м, а на другом - на 4-м цилиндре.

Подскажите, кто знает.




ЕСЛИ ГИЛЬЗА ЧУГУННАЯ, ТО НА ВЕРХНЕМ РЕБРЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАЗУБРИНЫ. ЭТИМИ ЗАЗУБРИНАМИ СТАВИШЬ ГОРШКИ ДРУГ К ДРУГУ.

НАСЧЕТ ШАТУНОВ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ, ТОЛЬКО ПРИ РАЗБОРКЕ ДВИГАТЕЛЯ МЕТИШЬ ИХ ПО ЦИЛИНДРАМ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2006 14:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Видел на днях цилиндры, вроде наши, но толком не присмотрелся, темно было в гараже - ребра дюралевые! И очень короткие.

И обе стороны плоские! Никакой трапеции! Shocked


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Digger



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2006
Повідомлення: 23
Звідки: Moscow

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2006 14:41    Заголовок повідомлення: Re: Заморочка с цилиндрами Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):

ЕСЛИ ГИЛЬЗА ЧУГУННАЯ, ТО НА ВЕРХНЕМ РЕБРЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАЗУБРИНЫ. ЭТИМИ ЗАЗУБРИНАМИ СТАВИШЬ ГОРШКИ ДРУГ К ДРУГУ.


Кстати очень классный ориентир! Если учесть что подавляющее большинство цилиндров выпускалось с чугунными гильзами, а качество отливки оребрения на некоторых экземплярах оставляет желать настолько лучшего, что без поллитры не разберёшься, с какой стороны рёбра плоские. Посмотрел в галерее, у Borislav по моему, фотку, да, так и есть. Вечерком загляну в гараж посмотрю на второй свой движок, там вроде тоже котлы так и стоят. Теперь распирает любопытство, никто не знает, зачем завод делает эти зазубрины на рёбрах? Shocked только чтобы правильно сориентировать горшки при их установке? Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2006 02:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А чьи были эти цилиндры, с дюралевыми ребрами? Луциковские?
К нам их можно ставить или охлаждаться будет хуже - ребра короткие?

Зазубрины у меня тоже есть. Я, когда цилиндры снимал, подумал даже, что это маркировка такая, чтобы не попутать.
Вот, думаю, здорово! Молодцы заводчане! Потом оказалось, на всех одно и тоже. Confused


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group