Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Липень 2006 11:16 Заголовок повідомлення: Доработка ГБЦ |
|
|
По-моему доработками ГБЦ у нас никто не занимался.
Вот толковая статья про это: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=342 думаю будеть полезно ознакомится.
Смотрел на нашу гбц и конструкция выпускного канала просто убила - два поворота и сужение канала. Хоть бери и делай выпуск на манер тридцатки. Во впуске тоже не помешает поубирать ступеньки.
У себя попытаюсь шарошкой убрать ступеньки в выпуске и довести впуск до одинакового диаметра в канале.
И было бы хорошо прощитать надо ли увеличивать диаметр впускного коллектора под карбом, чет мне кажется что там узковато.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Липень 2006 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
я занимался
только не шарошками. это дохлый номер оказался. а зубатой фрезой.
срезал очень дофига всяких горбов, наплывов, и тп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 04 Липень 2006 13:57 Заголовок повідомлення: Re: Доработка ГБЦ |
|
|
bug писав(ла): |
Смотрел на нашу гбц и конструкция выпускного канала просто убила - два поворота и сужение канала. Хоть бери и делай выпуск на манер тридцатки. |
BUg, как по мне, так насколько ты увеличишь площадь выпускного канала, настолько ты увел тепловой поток к голове.
Вот моя недозревшая идея по этому поводу: Зачем голове лишнее тепло от отраб газов ? Чем-то бы заизолировать (по теплу ) изнутри канал, увеличив на толщину теплоизоляции сам канал ? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Липень 2006 20:58 Заголовок повідомлення: Re: Доработка ГБЦ |
|
|
Вот обсуждение статьи
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11444&st=0
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 06 Липень 2006 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
авномерно сужающийся какнал создаёт меньшее сопротивление чем расширяющийся канал ( помню была лаба по гидравлике) так что иногда у гонщиков даже ставят небольшие конусы внутрь трубы типа чтобы обратно не вбивало газы
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 06 Липень 2006 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люди, а не проще в нашем случае просто сварить новый впускной коллектор из тонкостенных стальных (дюралевых или нержавеющих) труб бОльшего сечения, чем "тереть" старый ?
Николаб, конус явно ставят не по причине уменьшения сопротивления - "выплюнуть" отработанную порцию газов явно легче через широкую дырку (как по мне). Может быть чтоб не так шумел двиг - (только как предположение) ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 06 Липень 2006 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ведь это ещё не всё. Есть ещё клапаны увеличенного диаметра, каналу придаётся форма "тюльпана" (чтобы компенсировать объём, занимаемый клапаном в канале), титановые клапаны и тарелки, некоторые изменяли и форму камеры сгорания. В общем, сложное, кропотливое и дорогое дело. Но эффект - замечательный. Ещё в конце 60-х, начале 70-х энтузиастами в автоспорте было доказано, что только установка клапанов увеличенного диаметра на тогда ещё суперсовременном УЗАМ-412 давала прибавку в 5 л.с. Так что есть за что бороться. Жаль, что КПП ЗАЗ-968 долго не живёт при большой мощности мотора. Представляете, как можно "накрутить" двигатель ВАЗ-06 (именно такой у меня планируется поставить)? Далеко за 100 л.с.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Липень 2006 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
двигатель 2106 такойже устаревший как и наш Meмз968.
нету никакого смысла его "крутить" когда есть уже гтовые "раскрученые" по такой же цене.
и меньше и легче и надёжнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Липень 2006 23:43 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Аминь.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 07 Липень 2006 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
....... Представляете, как можно "накрутить" двигатель ВАЗ-06 (именно такой у меня планируется поставить)? Далеко за 100 л.с. |
однако может проще было взять иномарочный??? в наших то краях..... 6рочный прям так же экзотично как и передвигаться на запорожце, наверно этот двигатель нахаляву достался, с его массой надёжностью и .......... и расходом топлива ........устанавливать в жуж.......... непонимаю зачем связываться
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 07 Липень 2006 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Николаб, конус явно ставят не по причине уменьшения сопротивления - "выплюнуть" отработанную порцию газов явно легче через широкую дырку (как по мне). Может быть чтоб не так шумел двиг - (только как предположение) ? |
ну это не я придумал....это американцы...так в книге описывают, зафоткаю страничку. А с гидравликой надо ознакомится!!!
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 07 Липень 2006 03:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недавно где то на форуме проскакивала ссылка по выхлопу. Там была нарисованна проставка в виде конуса и нарисован схематично поток выхлопа. Получалось что такая проставка работает в виде клапана. Из головы выпускает, а обратно не пускает. В принципе полезно. Вот только ссылку не могу найти.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 07 Липень 2006 03:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот она!!!
http://www.plamgas.ru/articles/article05/
Еще с год назад на эту статью натыкался. А тут она снова всплыла. Читаем, думаем, делаем выводы. Может что то делаем.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 07 Липень 2006 11:57 Заголовок повідомлення: RE: Доработка ГБЦ |
|
|
Шоховские моторы очень неслабо форсируют. То что с них снимаю за 120 коней факт, без турбины. И то что эти шохи жгут (помоему Одеси был на Форсаже) это тоже факт, Богдан подтверди...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Липень 2006 17:03 Заголовок повідомлення: RE: Доработка ГБЦ |
|
|
Да.
Спорна стоимость тунинга 06 двига до 120 лысы и покупка готовой хонды такой же мощи. И общая отдача от хонды будет, имхо больше.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Липень 2006 17:04 Заголовок повідомлення: RE: Доработка ГБЦ |
|
|
То был не бюджетный тюнинг.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 08 Липень 2006 00:50 Заголовок повідомлення: RE: Доработка ГБЦ |
|
|
А я не говрил про бюджет, тут идеологические принцыпы. Собственно очень нам близко, кто на родных моторах гоняет, и пытается из них что то выжать....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Липень 2006 21:11 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Здается мне назревает надобность смены впускного коллектора. Им же не запитаеш толково двиг 1,2, неговоря про большее. Шайба 24мм не пролазит, при том что впуск в голове 30. Родной настолько не расточить. Надо бы, наверно, колектор оригинальный делать. Металический варить реально или нужен алюминевый?
Еще не сообразил хватит ли пропускной способности отверстия под карбом. У 40-ки с переходником здается, маловато. У 45-тки дырка больше.
Кто что думает?
Капец, отверстие под карбом 32мм, это почти как у одного цилиндра. Впечатление такое что коллектор с тридцатки поставили, и запаса никакого не набдюдается. Я чего-то не понимаю или это фича нашего мотора?
М-да. Решения стандартные: новый правильный колектор, под два карба, или по карбу на цилиндр (мотоциклетные?).
Все выводы делаю ссылаючись на статью в начале темы.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 14 Липень 2006 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если пошла такая свистопляска, то коллектор нужен равнодлинный. А лучше - 2 коллектора и 2 карба. Дело в том, что на режиме частичных нагрузок, когда дроссельные заслонки приоткрыты, происходит отклонение потока смеси, и распределение смеси по цилиндрам неравномерное. Двухкамерный карбюратор - не панацея. Или 2 карба, или 4, или распределённый впрыск.
Nikolab, с удовольствием взял бы себе иномарочный двиг, но ужё давно всё готово, переделывать не хочется. Да и чертежей нет. Serzhi уже больше года возится с двигателем Ауди, а воз и ныне там. А я занёс чертежи на завод, и голова не болела. В перспективе, может, и помучаюсь. Говорили про Хонду, жаль, не подойдёт - направление вращения коленвала другое. А так - лучше не придумаешь. Лёгкие, компактные, мощные и экономичные. Особенно мне нравятся маленькие и тонкие радиаторы в Сивиках - минимум потерь, всё тепло превращается в полезную работу. А ВАЗ - всё в прямом и в переносном смысле вылетает в трубу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|