Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 04 Липень 2006 20:04 Заголовок повідомлення: дальний путь |
|
|
интересно а кто нибудь ездил на 20 летнем авто на дальние расстояния и на какие???
а то мне предстоит вояж из Гродно в Минск это 300км , а мой старичок так далеко никогда не ездил, вот и немного опасаюсь, не хватитли инфаркт??? 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 04 Липень 2006 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доедет куда он денется!
Мой агрегат каждую неделю наматывает 100 км, пока проблем не возникало!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Останній раз редагувалося: Dimon_F (04 Липень 2006 21:44), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 04 Липень 2006 21:26 Заголовок повідомлення: RE: дальний путь |
|
|
фигли там ехать?
смешно.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Липень 2006 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну одно дело за неделю 100 км короткими перебежками. И совсем другое марш-бросок на 300 км.
А вообще, думаю, что нормально все будет. Я на первом своем подубитом жужке мотался в Харьков (110 км в одну сторону). Щас вот думаю на море махнуть (850 км). И старичок не 20-ти, а 30-ти летний. Хотя пластическая хирургия делает чудеса.
Если уверенность в машине есть, то то стоит поехать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 05 Липень 2006 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разве 20 лет - это старый, а 300 км - это далеко?
Нормальное явление - иногда одним махом на 35-летнем горбатике проехать километров 600.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 05 Липень 2006 14:07 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Ну одно дело за неделю 100 км короткими перебежками. И совсем другое марш-бросок на 300 км. |
Смотря как еще по трасе ехать........
Самое главное чтоб мотор масло не гнал и не грелся.....чтоб клин не поймать, ну и не крутить его до опупения. Я на своем корыте на выходных железно 100 км. даю марш броском....страдает пока только подвеска от наших дорог, ну и голова от шума в салоне...
Вобще машина ЗАПОРОЖЕЦ настолько уникальна, что ей проще сломатся от постоянных стартов, чем от равномерной езды по прямой.
Я в своей машине уверен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Липень 2006 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чё не хочешь со всеми во Львов махнуть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 05 Липень 2006 15:57 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
1) на бензин денег после августа небудет 100%
2) машина неухоженая, да еще и в жопу гнилая, если будет бензин махну, но потом опять на форуме начнется....
3) можно поколбасить друзей и на ушанчике махнуть......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Липень 2006 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
а можно подумать ушастик лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 05 Липень 2006 22:15 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
1) ушастик не гнилой
2) бегает резвее
3) остальное требует ремонта
4) он у нас уже ухоженный (салон)
5) ну кузов и покраска.....можно подмарафетить...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Липень 2006 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машка грила ты можешь и жопу порвать если захочешь
не ну то то что тогда началось это начинать надо, хотябы только для того чтоб народ не регресировал. раз других стимулов нет.
тоисть если кто приедет на замученом то и то хорошо, но лучше стремится к лучшему, а не ставить за норму убитость.
так как явную халатность отношения к машине по ней видно за километр.
на марефет есть ещё время. на деньги тоже. темболее можна ж не самому ехать а ещё одного-двух приятелей заагитировать. вот тебе и деньги на бензин.
и вообще, вам класно, вы толпой едите. а мне вот самому придётся. а если что случится пысецъ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 05 Липень 2006 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
вобщем добрались с горем пополам!
температура забортом +29 температура дорожного покрытия +49
залил полный бак, заехпл на мойку когда мойщик увидел какой перед ним аппарат то был сильно удивлён и мыл так что кое где отвалилась краска, но какой то мудлан на форде постоянно его отвлекал( блин что за культура) после сушки на солнце и накачки шин с обязательным натиром мозолей на руках, двинулся маршем на мниск, первые несколко киломентров это плвные холмы затем шла равнина и на этом участке двигаться можно было со скоростью 80 км/ч но проехал всего полсотни двиг начал греться стрелка доползла досотни и дальше никуда не двигалась. начала пропадать тяга и я остановился на первый тамаут, солце палило сильнее и сильнее берёзовый сок что дали мне в дорогу всё убывал , за 20 минут двигатель остыл и температура опустилась до 70 градусов так проехал ещё километров 30, затем дорога стала уходить в гору и вигаться с ожиданными 75-80 км/ч стало всё сложнее и температура моментально шкалила за 100, надо былло что то предпринять: так запаска перекочевала в багажник и составила кампанию канистре, шторки воздуховодов почемуто поднимались до серединного положения и перекрывали весь поток наружу, ничего как поднять их поволкой непришло в голову. жабры на задних крыльях приобрели агрессивный вид. подобными действиями температуру удавалось удерживать дольше, но постоянный подъём недавал двигаться больее 70 км/ч все обганяли а температура всё росла, приходилось останавливаться всё чаще и чаще. масло на щупе стало жидким как вода его уровень почемуто увеличился а лампа давления ещё долго не гасла после положеных "40км/ч на прямой передаче". а дорога всё шла в гору, и я стал выбиваться из графика, почемуто грелось заднее правое колесо, наконец на очередном перекуре выяснилось что колодки не мешают барабану , а в нагреве виноват подшипник вдруг мне представились самые страшные перспективы, и это на пол дороги. немого подтянув подшипник тронулся впуть . постоянное движение в гору стало изматывать моего пенсионера но расход топлива был в пределах 7 литров прям и не ожидал.
равнина началсь примерно километров за 50 до минска, и я уже сбился со счёта своим остановкам , живительная влага закончилась давным давно и от ожидания на солнце уже сгорели плечи и шея. на ровной дороге автомобиль стал разгоняться до 80-85км/ч температура перестала моментально расти. в движении по минску обнаружилось что позавчерашний ремонт главного цилинра сцепления ничего не дал. передачи включались струдом, оно не выжималось до конца, тк пружина в цилинре обмякла и потеряла жёсткость и мои растяжения накануне недали никаких результатов. усталасть давала о себе знать и я тупо ехал по прямой в потоке автомобилей С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖЕНИЕМ так я проворонил момент когда надо было перестроится и съехать на второе кольцо и поэтому заехал в самый центр минска и конечноже постоял во всех пробках в каких только можно было поучаствовать. приехал к дому около 18:00 а в 19:00 начало концерта который без меня не начался бы, принял душ начал одеваться и заметил что малого барабана дома нет.....он в студии, второпях закинул всё в салон помчался за ключами в другой конец минска, а потом опять через весь город за своим инструментом. в итоге на концерт я успел, потом выпил 2 литра пива после такой то жажды, автомобиль оставил ночевать у клуба, но спустя 2.5 часа двигун на ощупь оставался еще теплый. теперь я мечтаю только об одном - скорее завалиться пааааать
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Останній раз редагувалося: Nikolab (05 Липень 2006 23:35), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Липень 2006 23:30 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Сочуствую.
З.Ы. Я когда-то писал что можно поставить крышку капота и кожухи подвода воздуха от М-ки. По словам теркелей м-ка по температуре у А-шки выигрывает именно в "горных" условиях. На трассе одинаково.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 06 Липень 2006 11:57 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
а мне вот самому придётся. а если что случится пысецъ |
A Mephisto?

_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Липень 2006 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
про него похоже уже можна забыть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 06 Липень 2006 12:32 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|

_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Липень 2006 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
чого дивуєшся? от офіційно женишся і тебе теж така участь спіткає
Сын спрашивает у отца:
- Папа, а правда что на востоке жених узнает, кто его невеста только после свадьбы?
- Это в любой стране, сынок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Липень 2006 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антон, мой тебе совет. посмотри внимательно на металл у наружного крепления заднего рычага... и аккуратно к сварщикам 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 06 Липень 2006 15:31 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
вы толпой едите. а мне вот самому придётся. а если что случится пысецъ |
1) больше места тебе же
2) все равно с ним нифига не случится
3) по пути еще девок каких сможеш набрать
4) меньше масса, лучше для обкатки!
Так что в твоем случае вижу оджин позитив 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Липень 2006 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
так я не про толпу в одной машине. я про колонну, если так понятнее.
тобишь несколько машин вместе едут.
девки это деньги в минус и много негативных проблем.
мы ж этот вопрос с тобой уже в аське обсуждали что дешевле подрочить
а машина может реально сломаться. и без подмоги, стоя на трассе, чтото замутить очень сложно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|