| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| CChirik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.10.2005
 Повідомлення: 100
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2006 16:16    Заголовок повідомлення: Стартер крутить а бігунок в трамбльорі стоїть. |     |  
				| 
 |  
				| Отоя я їду на львівський драг і бац двигун глохне в момент переключення з другої на третю. Я думав знов якась фігня невелика, але ні іскри нема взагалі зняв кришку трамбльора бігунок коли крутить стартер стоїть.
 Перед тим троїв двигун може десь тиждень і була висока дитонація.
 Так шо це могло статись???
 
 _________________
 ЗАЗ-968М 1991р.
 "Клуб ЗАЗ-Львів 966-968"
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2006 16:36    Заголовок повідомлення: Re: Стартер крутить а бігунок в трамбльорі стоїть. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | CChirik писав(ла): |  
	  | Перед тим троїв двигун може десь тиждень і була висока дитонація. |  
 И ты с этим на драг ехал?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2006 16:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На драг можно и зрителем ездить.
 А вообще похоже на то, что срезало зубья на текстолитке. Загляни под клапанную крышку. Если клапана тоже не двигаются, в момент проворачивания стартером колена, то точно текстолитка.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2006 19:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| витягни вал привода маслонасоса. його наприклад на Луазках часом ломає, вірніше шліцеве з"єднання.
 від того валу і трамб крутиться.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2006 07:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Voytik, если тот валик ломает, трамблёр всё равно будет работать, двиг даж не глохнет. Так что либо текстолитка, либо шестерни привода, либо на валу трамблёра штифт срезало. А может просто по-тупому трамблёр приподнялся в гнезде.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Михалыч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.04.2005
 Повідомлення: 191
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2006 16:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| судя по признакам скорее всего, действительно текстолитовая шестеря провернулась. У меня такое было.  У меня она еще совсем не успела провернуться, а на посадочном месте текстолит отклеился и шестерня застучала. Чаще она полностью проворачивается. В принциепе можно заменить не снимая двигатель
 
 _________________
 ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
 Volkswagen Jetta 1.6 1990 г.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2006 16:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| CChirik, снятая какая-нибудь крышка клапанов расставит всё на свои места - не томи народ!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CChirik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.10.2005
 Повідомлення: 100
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2006 20:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Клапана не рухаються коли крутить стартер. Тепер ше одне питання як поміняти текстилітку не знімаючи двигун і чи це взагалі реально. Мені одні "умельци" казали шо це не можливо.
 
 _________________
 ЗАЗ-968М 1991р.
 "Клуб ЗАЗ-Львів 966-968"
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CChirik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.10.2005
 Повідомлення: 100
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2006 20:50    Заголовок повідомлення: Re: Стартер крутить а бігунок в трамбльорі стоїть. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | И ты с этим на драг ехал?  |  А не по...  машина їхала і так як дурна. Але взагаліто я дивитись їхав
  
 _________________
 ЗАЗ-968М 1991р.
 "Клуб ЗАЗ-Львів 966-968"
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2006 21:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На 40-ке не снимая двига поменять, если задняя панель несъёмная - имхо слишком гиморно: нужно снять карб, верхний кожух, вентилятор. А потом самое трудное - центрифугу. И не уверен, что крышку получится снять, места слишком мало. Может, и можно, но сняв двиг - будет проще и быстрее.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CChirik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.10.2005
 Повідомлення: 100
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2006 21:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Borislav писав(ла): |  
	  | Может, и можно, но сняв двиг - будет проще и быстрее.
 |  Один гаражнік казав шо міняв, але він сьогодні був випивший такшо хер його знає, а двигун я своїми силами не зніму, а їхати на сервіс впадло.
 
 _________________
 ЗАЗ-968М 1991р.
 "Клуб ЗАЗ-Львів 966-968"
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2006 05:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я тоже думал, что не сниму. Ан нет, получилось
   Надо только хороший домкрат и буски/кирпичи. Откручиваешь тягу КПП, трос спидометра, поперечину крепления КПП, трубку РТЦ, полуоси, коромысло. Потом от двига все провода. Поднимаешь машину, снимаешь задние колёса, под двиг кирпич - и машину опускаешь. Двиг сдёргиваешь с подушек, машину поднимаешь, двиг выволакиваешь.
 Я в одного за полчаса делал, пока зад был несъёмный.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2006 08:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У теркелей описан способ замены текстолитки без снития движка. Если помошника найти не удастся, то я б пытался менять не снимая.
 Книга теркелей есть? если нету могу скинуть.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2006 10:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| CChirik, я бы снял двиг - так и результат предсказуем и экстрима меньше. А то что советуют Теркели - забивать зубило между шестерёнкой и плоскогубцами - вандализм - если есть запасные детали, то можешь попробовать... Да и натяг шестерни балансира ты явно не улучшишь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2006 10:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| уже раз 5 менял так текстотитку. снимал балансирку сьемником - ставил приспособой и забилом - жалоб небыло еще. а вообще балансир выбрасывать нужно - что я успешно пи капиталках и делаю...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2006 12:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | zaz-racer писав(ла): |  
	  | а вообще балансир выбрасывать нужно - что я успешно пи капиталках и делаю...  |  
 Это чтобы текстолитку удобно было менять ?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2006 13:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| чтобы в системе давление было выше (когда мотор уже износится.) да и работает тише
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2006 18:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Инженерв писав(ла): |  
	  | 
 
	  | zaz-racer писав(ла): |  
	  | а вообще балансир выбрасывать нужно - что я успешно пи капиталках и делаю...  |  
 Это чтобы текстолитку удобно было менять ?
  |  
 Нет, скорее для профилактики. Я уже писал - после снятия БВ вибрации не прибавилось, значит толку от него мало на самом деле. А так как он крутится вместе с КВ, то ещё и его момент инерции двиг грузит - без него заметно резвее обороты набирает. И подшипники распреда разбивает эта штука.
 Короче, не место ей там. V4 уравновесить хорошо только двумя валами можно - примерно как в Оке сделано.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CChirik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.10.2005
 Повідомлення: 100
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Липень 2006 19:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Карочі кажучи я поняв лекше зняти двигун і все нормально зробити.
 Дякую за поради.
 
 _________________
 ЗАЗ-968М 1991р.
 "Клуб ЗАЗ-Львів 966-968"
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Липень 2006 20:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| краще заїдь спочатку до кузовщиків, нехай зроблять з"ьомною задню панель, на болтах, як у 965-го.
 ще нераз пригодиться.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |