Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
вкладыши колен вала
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2006 09:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):

Мой движек после сборки не крутился вообще руками. ТОлько от воротка в 30 см. за гайку КВ. При этом завелся без всяких тасканий от стартера (не сразу правда, пришлось с зажиганием еще колдовать).


Ну во всяком случае вороток ты руками крутил... Я ж и говорю, что большое усилие надо...


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2006 16:22    Заголовок повідомлення: Re: вкладыши колен вала Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):

для снятия коренного П у маховика ставил картер на плиту П к комфорке и на МЕДЛЕННОМ огне прогревал место до 70 – 80 градусов.


А без нагрева никак?
Фучаджи вообще какую-то бешеную температуру рекомендует в 190...210 градусов.

Shocked это в масле греть, что ли?

Надо вкладыши менять, а реально доступна только кувалда...


_________________
За иномарку надо платить!


Останній раз редагувалося: Петрович (12 Червень 2006 11:45), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2006 11:44    Заголовок повідомлення: Re: вкладыши колен вала Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):

Как я снимал – одевал опоры и подшипники. ...для снятия коренного П у маховика ставил картер на плиту П к комфорке и на МЕДЛЕННОМ огне прогревал место до 70 – 80 градусов. Затем переворачивал картер вверх П, подставлял под нижний торец П пробку, а в образовавшийся "стакан" наливал охлаждённой в морозилке воды. Если при этом тянуть за пробку и не зевать, то подшипник выскакивает через 2 секунды после соприкосновения с холодной водой...


Что-то не получается... а надо. Очень.

Пару слов о конструкции пробки, плиииииззззз!


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2006 09:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Петрович, в качестве этой самой пробки я взял резиновую пробку для ванной ( чёрного цвета, с ручкой по размеру как вишня) если нужно точнее. принесу и сфотографирую. принцип этой пробки – выдерживать усилие вытягивания подшипника и не пропускать воду…Маслоканал закрывал пробочкой.
При нагреве картера закрывал все лишние дыры, чтобы не уходил тёплый воздух (2-й и 4-й посадочные цилиндров и накрывал сверху место средней опоры.
Если этот подшипник больше не нужен. то его можно аккуратно выпилить ножовкой по металлу (два пропила друг возле друга на растоянии прим 5 мм не до конца и выламывание отвёрткой полоски…
Подробнее - чуть по-позже напишу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2006 13:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ясно. Спасибо за совет. Что-то такое и вырисовывалось, вроде ванной пробки с цепочкой.

Наверное, все-таки придется выпиливать вкладыш. Я уже смирился с этой мыслью, его хорошо поело, никуда не приспособишь. А на горячую тянул, и никак. Видимо, пригорел, или еще чего. Короче, зацепился.

Способ интересный, просто я что-то не учел, вот и не сработало...


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2006 15:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Петрович, если таким способом ставить колено со средней опорой, то нужно заранее предусмотреть, чтобы средняя опора не проскочила своего центрального положения – уперлась в какие-то ограничители, у себя я этот момент упустил, хотя я фиксирующими болтами опору «нашел». (По мануалу всё выпрессовывается-запресовывается на прессе).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2006 14:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вроде получилось.

Сделал съемник - вырезал кружок из миллиметровой дюральки чуть меньше диаметра вкладыша, наклеил на него такой же кружок резины от старой камеры.
Сверху - еще кружок резины, но уже по внутреннему диаметру вкладыша.

Просверлил диаметрально 2 дырочки 3-мм сверлом на расстоянии 2 см одна от другой и вставил в них скобочкой 1,5 -мм проволоку длиной 22-25 см. Концы загнул со стороны дюраля.

Далее- по тексту. Выпилил старый вкладыш, нагрел картер на газе, остудил новый вкладыш в морозилке и вставил на место. Все дырки сошлись.

Но тут сомнения пошли. Правильно ли я его всунул? Вкладыш до внутренней стенки картера не доходит примерно на 2,5 мм и на столько же наружу торчит.

А как же осевой люфт 0,25 мм по максимуму? Неужели на заводе так же выставляется, на глаз? Или секрет какой-то есть?

Подскажите, кто знает.


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2006 16:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Петрович, осевой колена определяет коренной в опоре возле центрифуги, точнее, разница между его высотой и размером от упорной шайбы до торца гантели с другой стороны шейки. Можно одеть на шейку этот подшипник, шайбу прижать хотя бы рукой и проверить, есть ли люфт (люфтит ли подшипник на своём месте).

Если отв маслоканала и фиксации совпали в коренном возле маховика, то, думаю, что можно так и оставить - выступ из картера на 2,5 мм ничему там не мешает - проверь !

ПС: я на своём первый раз при посадке этого подшипника промахнулся с отверстиями, но зато был уже опыт по снятию... (Very Happy)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2006 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ясно. Я, пока в трансе был, достал Фучаджи и посмотрел разрез движка. И стало до меня доходить, что осевой люфт за вкладыш на крышке завязан, потому что он с выступом и ставится на свое место насмерть. А в картере - тот больше как опора, стоит, и хвала аллаху.

Правда, пока суд да дело, тоже разок его дернул Laughing

сравнил со старым, а они - как близнецы, один в один. Пришлось вернуть на место, пока картер не остыл Wink


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2006 13:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
... нужно заранее предусмотреть, чтобы средняя опора не проскочила своего центрального положения – уперлась в какие-то ограничители, у себя я этот момент упустил, хотя я фиксирующими болтами опору «нашел». (По мануалу всё выпрессовывается-запресовывается на прессе).


Инженерв,можно поподробнее о процессе в домашних условиях?
Сначала среднюю опору на горячий картер ставить, а потом переднюю крышку?
У меня средняя опора идет очень туго, ее можно только забить.
Хотя при разборке коленвал выскочил, как редиска из грядки.


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group