Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Квітень 2006 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Мой движек после сборки не крутился вообще руками. ТОлько от воротка в 30 см. за гайку КВ. При этом завелся без всяких тасканий от стартера (не сразу правда, пришлось с зажиганием еще колдовать). |
Ну во всяком случае вороток ты руками крутил... Я ж и говорю, что большое усилие надо...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 09 Червень 2006 16:22 Заголовок повідомлення: Re: вкладыши колен вала |
|
|
Инженерв писав(ла): |
для снятия коренного П у маховика ставил картер на плиту П к комфорке и на МЕДЛЕННОМ огне прогревал место до 70 – 80 градусов.
|
А без нагрева никак?
Фучаджи вообще какую-то бешеную температуру рекомендует в 190...210 градусов.
это в масле греть, что ли?
Надо вкладыши менять, а реально доступна только кувалда...
_________________ За иномарку надо платить!
Останній раз редагувалося: Петрович (12 Червень 2006 11:45), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 12 Червень 2006 11:44 Заголовок повідомлення: Re: вкладыши колен вала |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Как я снимал – одевал опоры и подшипники. ...для снятия коренного П у маховика ставил картер на плиту П к комфорке и на МЕДЛЕННОМ огне прогревал место до 70 – 80 градусов. Затем переворачивал картер вверх П, подставлял под нижний торец П пробку, а в образовавшийся "стакан" наливал охлаждённой в морозилке воды. Если при этом тянуть за пробку и не зевать, то подшипник выскакивает через 2 секунды после соприкосновения с холодной водой... |
Что-то не получается... а надо. Очень.
Пару слов о конструкции пробки, плиииииззззз!
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 13 Червень 2006 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Петрович, в качестве этой самой пробки я взял резиновую пробку для ванной ( чёрного цвета, с ручкой по размеру как вишня) если нужно точнее. принесу и сфотографирую. принцип этой пробки – выдерживать усилие вытягивания подшипника и не пропускать воду…Маслоканал закрывал пробочкой.
При нагреве картера закрывал все лишние дыры, чтобы не уходил тёплый воздух (2-й и 4-й посадочные цилиндров и накрывал сверху место средней опоры.
Если этот подшипник больше не нужен. то его можно аккуратно выпилить ножовкой по металлу (два пропила друг возле друга на растоянии прим 5 мм не до конца и выламывание отвёрткой полоски…
Подробнее - чуть по-позже напишу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 13 Червень 2006 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно. Спасибо за совет. Что-то такое и вырисовывалось, вроде ванной пробки с цепочкой.
Наверное, все-таки придется выпиливать вкладыш. Я уже смирился с этой мыслью, его хорошо поело, никуда не приспособишь. А на горячую тянул, и никак. Видимо, пригорел, или еще чего. Короче, зацепился.
Способ интересный, просто я что-то не учел, вот и не сработало...
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 13 Червень 2006 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Петрович, если таким способом ставить колено со средней опорой, то нужно заранее предусмотреть, чтобы средняя опора не проскочила своего центрального положения – уперлась в какие-то ограничители, у себя я этот момент упустил, хотя я фиксирующими болтами опору «нашел». (По мануалу всё выпрессовывается-запресовывается на прессе).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 19 Червень 2006 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде получилось.
Сделал съемник - вырезал кружок из миллиметровой дюральки чуть меньше диаметра вкладыша, наклеил на него такой же кружок резины от старой камеры.
Сверху - еще кружок резины, но уже по внутреннему диаметру вкладыша.
Просверлил диаметрально 2 дырочки 3-мм сверлом на расстоянии 2 см одна от другой и вставил в них скобочкой 1,5 -мм проволоку длиной 22-25 см. Концы загнул со стороны дюраля.
Далее- по тексту. Выпилил старый вкладыш, нагрел картер на газе, остудил новый вкладыш в морозилке и вставил на место. Все дырки сошлись.
Но тут сомнения пошли. Правильно ли я его всунул? Вкладыш до внутренней стенки картера не доходит примерно на 2,5 мм и на столько же наружу торчит.
А как же осевой люфт 0,25 мм по максимуму? Неужели на заводе так же выставляется, на глаз? Или секрет какой-то есть?
Подскажите, кто знает.
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 19 Червень 2006 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Петрович, осевой колена определяет коренной в опоре возле центрифуги, точнее, разница между его высотой и размером от упорной шайбы до торца гантели с другой стороны шейки. Можно одеть на шейку этот подшипник, шайбу прижать хотя бы рукой и проверить, есть ли люфт (люфтит ли подшипник на своём месте).
Если отв маслоканала и фиксации совпали в коренном возле маховика, то, думаю, что можно так и оставить - выступ из картера на 2,5 мм ничему там не мешает - проверь !
ПС: я на своём первый раз при посадке этого подшипника промахнулся с отверстиями, но зато был уже опыт по снятию... ( )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 19 Червень 2006 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно. Я, пока в трансе был, достал Фучаджи и посмотрел разрез движка. И стало до меня доходить, что осевой люфт за вкладыш на крышке завязан, потому что он с выступом и ставится на свое место насмерть. А в картере - тот больше как опора, стоит, и хвала аллаху.
Правда, пока суд да дело, тоже разок его дернул
сравнил со старым, а они - как близнецы, один в один. Пришлось вернуть на место, пока картер не остыл 
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 24 Червень 2006 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
... нужно заранее предусмотреть, чтобы средняя опора не проскочила своего центрального положения – уперлась в какие-то ограничители, у себя я этот момент упустил, хотя я фиксирующими болтами опору «нашел». (По мануалу всё выпрессовывается-запресовывается на прессе). |
Инженерв,можно поподробнее о процессе в домашних условиях?
Сначала среднюю опору на горячий картер ставить, а потом переднюю крышку?
У меня средняя опора идет очень туго, ее можно только забить.
Хотя при разборке коленвал выскочил, как редиска из грядки.
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|