Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вечная тема, снова лето и перегрев
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2006 21:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OTPABA писав(ла):
REDZAZ писав(ла):
Ты присадку hi-gear видел? Эт такая гелеобразная жидкость которая вливается в горячий двиг. И смысл ее в том чтобы мельчайшими частицами металла заполнить поры в деталях. И эти самые мельчайшие частицы как ни странно проходят через бумажный маслофильтр, но оседают в центрифуге.


Вроде там смысл в другом... Ты с XADO не путаешь? Там пленка создается, которая трение уменьшает и пр. и пр. и пр. Там нет частиц тевлона, но есть ER... это железо, атомарное и хрен оно застрянет в центрифуге. В ней только твердые частицы. В присадке нет твердых частиц-ты же сам говоришь гель, превращается в эмульсию.


Нет с ХАДО не путаю именно про хай-гир спрашивал. Когда в магазине автохимии узнавал сказали что для движков с центрифугой не пойдет. Для центрифужных какие-то специальные.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
OTPABA



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2005
Повідомлення: 33
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2006 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чушь какая-то. А могут ответить те, кто действительно знают, а не спросили в магазинах... мне в магазинах такое говорили, шо до сих пор плохо.

Присадка-это всегда хорошо, кроме тефлоновых, это мое мнение, кто против?


_________________
Нелепая смерть! Сотрудника ДПС убило листом ДСП!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2006 09:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Недавно протестировал немного подлеченый двиг на трассе, с пробегом 83 км в одну сторону и столько же назад. Практически всю дорогу наблюдал такую картину:

В принципе, если ехать около сотни +- 5 км\ч, то температруа стабильно держится в пределах 110 градусов. Есдли топить 110-120, то начинает подбираться к 120. Правда показометр может приверать.
Работал движек вполне прилично. Но больше 120 ращогнать не удавалось
Масло в двиге делфи 15W40. В шкив установелны все шайбы (даже добавил еще несколько). Загрузка полная (5 человек, 2 из которых довольно плотные). Шины - 175\70. За бортом около 25-28 градусов.
Несколько высоковатая температура, думаю, получилась потому что машинка загружена была полностью, а поскольку шины низкие, то и обороты движка чуть повыше чем были б например с 175\70 резиной.
Правда, я ожидал, что уменьшение рабочего диаметра шкива скажется значительнее на температуре. Но этого оказалось недостаточно. Хотя вой вентилятора стал четко прослушиваться. Хочу попробовать таврошкив. Хотя в принципе ездить можно и так вполне комфортно, но температура все равно держиться на гране фола.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2006 10:19    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Таврошкив тебя не спасет. Если сейчас вой вентилятора появляется на 105-110 км\ч то с таврошкивом будет на 80-ти. Просто не гоняй так с полной нагрузкой. имхо

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2006 10:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Щас вентилятор слышно и на 80 км. Ну не то что б вой. Просто его слышно. Раньше я его звука не слышал.
А гонял так спеуиально, что б понять на что двигатель способен и чего от него ожидать.
Кстати расход оказался довольно приличным. Около 10 л. Но это при том что на все горки (кто ездил по трассе Харьков-Сумы от Сум до Ахтырки тот знает) меньше чем на 80-90 км\ч не заезжал и меньше 100 только в населенных пунктах ехал. А так 100-110. В общем хорошо давил на педаль.

ЗЫ: Собираюсь через месяц-полтора сьездить в крым на жужке. Вот и не хочу что б вдруг какие-то неожиданности по дороге возникли. Ехать будем в паре з шахой. Так что хотелось бы иметь крейсерскую около сотни.
Подумываю вот о чем. Может имеет смысл установить назад резину чуть повыше?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2006 11:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Назгул, я бы проверил обязательно датчик температуры вплоть до 120 градусов (в масле) и после этих "фоловых" поездок заглянул бы в поддон на предмет отсутствия металлических стружек.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2006 11:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НАЗГУЛ - Аццкий убивца!

_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2006 11:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
Назгул, я бы проверил обязательно датчик температуры вплоть до 120 градусов (в масле) и после этих "фоловых" поездок заглянул бы в поддон на предмет отсутствия металлических стружек.

Как его проверить? Нет у меня термометра что б 120 показывал. Показометр у меня отрегулирован так что 100 четко показывает (по кипятку). На зато когда на самом деле 60 он показывает 40. мне кажется это из-за того что стрелка сместилась относительно оси. А пскольку шкала не симетричная (между 40-60 расстояние меньше чем между 80-100 или 100-120), то и приверать может. Причем если до сотни в меньшую сторону, то после нее должен по идее в большую.
Поддон что-то влом откручивать. А если просто масло слить и на его осадок посмотреть? Или центрефугу снять. Думаю если какие-нибудь опилки и появились, то точно в ней осядут.

А вообще я не маньяк-убицйа движков. Просто захотел узнать где предел находится, за который лазить не стоит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2006 11:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Просто захотел узнать где предел находится, за который лазить не стоит.


Обычно это последнее что человек узнает. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2006 11:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Nazgul писав(ла):
Просто захотел узнать где предел находится, за который лазить не стоит.


Обычно это последнее что человек узнает. Laughing

Laughing
Ну кроме последнего есть еще и разумный Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2006 23:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОБЫЧНО ПОСЛЕ 120 ГРАДУСОВ ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ. СКОРЕЕ ВСЕГО, ТЕМПЕРАТУРА РЕАЛЬНО БЫЛА ОКОЛО 110. ПРИ ТАКОЙ ЗАГРУЗКЕ И СКОРОСТИ, ИМХО, НОРМАЛЬНО.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 05:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Решил провести маленький тест, возвращаясь с дачи, прибавил газу и все время шел со скоростью около 100-110, температура масла поднялась до 80-90, но потек сальник коренного, Evil or Very Mad

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 09:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю таврошкив немного улучшит ситуацию. В пробках в жару - по-любому лучше станет. Больше обороты - больше производительность вентилятора.
У меня уже год на верстаке в гараже валяется, никак руки не доходят поставить...

У нас сейчас +28'С, а выходные обещают за 30. А я собралси на дачку рулить 150 км в одну сторону... Rolling Eyes
В прошлом году на мстителе ездил каждые выходные, но там у движки пробег 17000 был.
А на зеленом пробег одному богу известен, в городе сейчас по пробкам и резким стартам до 100-120, больше чем 90 не грелся.

Надеюсь съездить без проблем. Промою фильтр, гляну зажигание и впярёд! Поеду очень рано утром, чтобы прохладнее было, да и в пробках не парится. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 11:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а как насчет того что на высоких оборотах с шкивом от таврии обороты вентилятора будут слишком высокими и может упасть производительность.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 11:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
а как насчет того что на высоких оборотах с шкивом от таврии обороты вентилятора будут слишком высокими и может упасть производительность.

Надо расчет вентилятора делать. Так сразу не скажешь...
Думаю, что до таких оборотов не дойдет.
Можно скорость потока анемометром померять при разных оборотах, если у кого-то есть возможность. Wink
Потом посчитать производительность по формуле Q=SхV, где S- площадь поперечного сечения воздуховода, а V - скорость потока.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 13:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Инженерв писав(ла):
Назгул, я бы проверил обязательно датчик температуры вплоть до 120 градусов (в масле) и после этих "фоловых" поездок заглянул бы в поддон на предмет отсутствия металлических стружек.

Как его проверить? Нет у меня термометра что б 120 показывал. Показометр у меня отрегулирован так что 100 четко показывает (по кипятку). На зато когда на самом деле 60 он показывает 40. мне кажется это из-за того что стрелка сместилась относительно оси. А пскольку шкала не симетричная (между 40-60 расстояние меньше чем между 80-100 или 100-120), то и приверать может. Причем если до сотни в меньшую сторону, то после нее должен по идее в большую.
Поддон что-то влом откручивать. А если просто масло слить и на его осадок посмотреть? Или центрефугу снять. Думаю если какие-нибудь опилки и появились, то точно в ней осядут.

А вообще я не маньяк-убицйа движков. Просто захотел узнать где предел находится, за который лазить не стоит.



Сейчас широко распространены цифровые китайские тестеры с возможностью измерения температуры (поспрашивай у знакомых). С точностью измерения Т хуже 2 градусов Цельсия я не видел. Перед измерениями проверь этим тестером температуру кипятка (должен показать 100 С).
Принцип - термопара (два разных проводка, спаянные между собой на конце). Эту термопару я крепил на датчик и вместе с ним опускал в теплоизолированную ёмкость с кипятком.
Тебе нужно будет нагреть не воду, а масло.
У меня, похоже, как и у тебя датчик врал нелинейно - при 90 С показывал 80 С, а ниже ещё хуже.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 14:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
а ниже ещё хуже.

Так и было.
У меня есть полностью исправный показометр. Но там стрелка другого цвета (красная). Так что наверное его поставлю. Толкьо стрелки подкрашу. Наверное все в красный.
Кстати недостаток охлаждения только на высокой скорости чувствуется. По городу все в пределах 80 градусов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 15:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот вы все мучаетесь с перегревом. А какая температура у вас летом??? Средняя??? А то я у себя ничего и близко не наболдюдал пока двиг совсем не кончился.

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 16:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотря где ездить. Город 70-90. Трасса 100-110.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 16:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


до 100км/ч - 80гр, до 120км - 100-105, на 130 и выше - 110 стабильно.
датчик вместе с показометром проверял.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group