Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Червень 2006 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
OTPABA писав(ла): |
REDZAZ писав(ла): |
Ты присадку hi-gear видел? Эт такая гелеобразная жидкость которая вливается в горячий двиг. И смысл ее в том чтобы мельчайшими частицами металла заполнить поры в деталях. И эти самые мельчайшие частицы как ни странно проходят через бумажный маслофильтр, но оседают в центрифуге. |
Вроде там смысл в другом... Ты с XADO не путаешь? Там пленка создается, которая трение уменьшает и пр. и пр. и пр. Там нет частиц тевлона, но есть ER... это железо, атомарное и хрен оно застрянет в центрифуге. В ней только твердые частицы. В присадке нет твердых частиц-ты же сам говоришь гель, превращается в эмульсию. |
Нет с ХАДО не путаю именно про хай-гир спрашивал. Когда в магазине автохимии узнавал сказали что для движков с центрифугой не пойдет. Для центрифужных какие-то специальные.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OTPABA

Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2005 Повідомлення: 33 Звідки: Севастополь
|
Додано: 15 Червень 2006 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чушь какая-то. А могут ответить те, кто действительно знают, а не спросили в магазинах... мне в магазинах такое говорили, шо до сих пор плохо.
Присадка-это всегда хорошо, кроме тефлоновых, это мое мнение, кто против?
_________________ Нелепая смерть! Сотрудника ДПС убило листом ДСП!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 22 Червень 2006 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недавно протестировал немного подлеченый двиг на трассе, с пробегом 83 км в одну сторону и столько же назад. Практически всю дорогу наблюдал такую картину:
В принципе, если ехать около сотни +- 5 км\ч, то температруа стабильно держится в пределах 110 градусов. Есдли топить 110-120, то начинает подбираться к 120. Правда показометр может приверать.
Работал движек вполне прилично. Но больше 120 ращогнать не удавалось
Масло в двиге делфи 15W40. В шкив установелны все шайбы (даже добавил еще несколько). Загрузка полная (5 человек, 2 из которых довольно плотные). Шины - 175\70. За бортом около 25-28 градусов.
Несколько высоковатая температура, думаю, получилась потому что машинка загружена была полностью, а поскольку шины низкие, то и обороты движка чуть повыше чем были б например с 175\70 резиной.
Правда, я ожидал, что уменьшение рабочего диаметра шкива скажется значительнее на температуре. Но этого оказалось недостаточно. Хотя вой вентилятора стал четко прослушиваться. Хочу попробовать таврошкив. Хотя в принципе ездить можно и так вполне комфортно, но температура все равно держиться на гране фола.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Червень 2006 10:19 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Таврошкив тебя не спасет. Если сейчас вой вентилятора появляется на 105-110 км\ч то с таврошкивом будет на 80-ти. Просто не гоняй так с полной нагрузкой. имхо
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 22 Червень 2006 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Щас вентилятор слышно и на 80 км. Ну не то что б вой. Просто его слышно. Раньше я его звука не слышал.
А гонял так спеуиально, что б понять на что двигатель способен и чего от него ожидать.
Кстати расход оказался довольно приличным. Около 10 л. Но это при том что на все горки (кто ездил по трассе Харьков-Сумы от Сум до Ахтырки тот знает) меньше чем на 80-90 км\ч не заезжал и меньше 100 только в населенных пунктах ехал. А так 100-110. В общем хорошо давил на педаль.
ЗЫ: Собираюсь через месяц-полтора сьездить в крым на жужке. Вот и не хочу что б вдруг какие-то неожиданности по дороге возникли. Ехать будем в паре з шахой. Так что хотелось бы иметь крейсерскую около сотни.
Подумываю вот о чем. Может имеет смысл установить назад резину чуть повыше?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 22 Червень 2006 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Назгул, я бы проверил обязательно датчик температуры вплоть до 120 градусов (в масле) и после этих "фоловых" поездок заглянул бы в поддон на предмет отсутствия металлических стружек.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 22 Червень 2006 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
НАЗГУЛ - Аццкий убивца!
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 22 Червень 2006 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Назгул, я бы проверил обязательно датчик температуры вплоть до 120 градусов (в масле) и после этих "фоловых" поездок заглянул бы в поддон на предмет отсутствия металлических стружек. |
Как его проверить? Нет у меня термометра что б 120 показывал. Показометр у меня отрегулирован так что 100 четко показывает (по кипятку). На зато когда на самом деле 60 он показывает 40. мне кажется это из-за того что стрелка сместилась относительно оси. А пскольку шкала не симетричная (между 40-60 расстояние меньше чем между 80-100 или 100-120), то и приверать может. Причем если до сотни в меньшую сторону, то после нее должен по идее в большую.
Поддон что-то влом откручивать. А если просто масло слить и на его осадок посмотреть? Или центрефугу снять. Думаю если какие-нибудь опилки и появились, то точно в ней осядут.
А вообще я не маньяк-убицйа движков. Просто захотел узнать где предел находится, за который лазить не стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Червень 2006 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Просто захотел узнать где предел находится, за который лазить не стоит. |
Обычно это последнее что человек узнает. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 22 Червень 2006 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Nazgul писав(ла): |
Просто захотел узнать где предел находится, за который лазить не стоит. |
Обычно это последнее что человек узнает.  |
Ну кроме последнего есть еще и разумный 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Червень 2006 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОБЫЧНО ПОСЛЕ 120 ГРАДУСОВ ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ. СКОРЕЕ ВСЕГО, ТЕМПЕРАТУРА РЕАЛЬНО БЫЛА ОКОЛО 110. ПРИ ТАКОЙ ЗАГРУЗКЕ И СКОРОСТИ, ИМХО, НОРМАЛЬНО.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 23 Червень 2006 05:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решил провести маленький тест, возвращаясь с дачи, прибавил газу и все время шел со скоростью около 100-110, температура масла поднялась до 80-90, но потек сальник коренного, 
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 23 Червень 2006 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю таврошкив немного улучшит ситуацию. В пробках в жару - по-любому лучше станет. Больше обороты - больше производительность вентилятора.
У меня уже год на верстаке в гараже валяется, никак руки не доходят поставить...
У нас сейчас +28'С, а выходные обещают за 30. А я собралси на дачку рулить 150 км в одну сторону...
В прошлом году на мстителе ездил каждые выходные, но там у движки пробег 17000 был.
А на зеленом пробег одному богу известен, в городе сейчас по пробкам и резким стартам до 100-120, больше чем 90 не грелся.
Надеюсь съездить без проблем. Промою фильтр, гляну зажигание и впярёд! Поеду очень рано утром, чтобы прохладнее было, да и в пробках не парится. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Червень 2006 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как насчет того что на высоких оборотах с шкивом от таврии обороты вентилятора будут слишком высокими и может упасть производительность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 23 Червень 2006 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
а как насчет того что на высоких оборотах с шкивом от таврии обороты вентилятора будут слишком высокими и может упасть производительность. |
Надо расчет вентилятора делать. Так сразу не скажешь...
Думаю, что до таких оборотов не дойдет.
Можно скорость потока анемометром померять при разных оборотах, если у кого-то есть возможность.
Потом посчитать производительность по формуле Q=SхV, где S- площадь поперечного сечения воздуховода, а V - скорость потока.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 23 Червень 2006 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Инженерв писав(ла): |
Назгул, я бы проверил обязательно датчик температуры вплоть до 120 градусов (в масле) и после этих "фоловых" поездок заглянул бы в поддон на предмет отсутствия металлических стружек. |
Как его проверить? Нет у меня термометра что б 120 показывал. Показометр у меня отрегулирован так что 100 четко показывает (по кипятку). На зато когда на самом деле 60 он показывает 40. мне кажется это из-за того что стрелка сместилась относительно оси. А пскольку шкала не симетричная (между 40-60 расстояние меньше чем между 80-100 или 100-120), то и приверать может. Причем если до сотни в меньшую сторону, то после нее должен по идее в большую.
Поддон что-то влом откручивать. А если просто масло слить и на его осадок посмотреть? Или центрефугу снять. Думаю если какие-нибудь опилки и появились, то точно в ней осядут.
А вообще я не маньяк-убицйа движков. Просто захотел узнать где предел находится, за который лазить не стоит. |
Сейчас широко распространены цифровые китайские тестеры с возможностью измерения температуры (поспрашивай у знакомых). С точностью измерения Т хуже 2 градусов Цельсия я не видел. Перед измерениями проверь этим тестером температуру кипятка (должен показать 100 С).
Принцип - термопара (два разных проводка, спаянные между собой на конце). Эту термопару я крепил на датчик и вместе с ним опускал в теплоизолированную ёмкость с кипятком.
Тебе нужно будет нагреть не воду, а масло.
У меня, похоже, как и у тебя датчик врал нелинейно - при 90 С показывал 80 С, а ниже ещё хуже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 23 Червень 2006 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
а ниже ещё хуже. |
Так и было.
У меня есть полностью исправный показометр. Но там стрелка другого цвета (красная). Так что наверное его поставлю. Толкьо стрелки подкрашу. Наверное все в красный.
Кстати недостаток охлаждения только на высокой скорости чувствуется. По городу все в пределах 80 градусов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 23 Червень 2006 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот вы все мучаетесь с перегревом. А какая температура у вас летом??? Средняя??? А то я у себя ничего и близко не наболдюдал пока двиг совсем не кончился.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 23 Червень 2006 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотря где ездить. Город 70-90. Трасса 100-110.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Червень 2006 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
до 100км/ч - 80гр, до 120км - 100-105, на 130 и выше - 110 стабильно.
датчик вместе с показометром проверял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|