Попередня тема :: Наступна тема |
Что значит тюнинг для вас? |
Внешний вид (обвес и т.д.) |
|
0% |
[ 0 ] |
Тюнинг двигателя и ходовой части |
|
60% |
[ 18 ] |
Внешний вид (обвес и т.д.) и двигателя с ходовой ... |
|
30% |
[ 9 ] |
Тюнинг звука и салона |
|
0% |
[ 0 ] |
Реставрация авто на 99% |
|
10% |
[ 3 ] |
|
Всього проголосувало : 30 |
|
Автор |
Повідомлення |
VJB

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2006 Повідомлення: 197 Звідки: Беларусь/Минск
|
Додано: 05 Червень 2006 10:19 Заголовок повідомлення: Что для вас значит тюнинг ЗАЗов ... |
|
|
Всем доброго дня, решил просто сделать маленький опросик ...
Буду признателен за ответы, если у вас другие варианты ответов, пишите сюда 
_________________ Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 05 Червень 2006 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проголосовал за п.3 хотя 3 и 4. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 05 Червень 2006 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я за глубокий тюнинг родных агрегатов при сохранении внешнего вида или хотя бы стиля. Без фанатизма в сторону оригинальности (нафиг оставлять безнадёжные, например, фары по 40Вт, ГТЦ, и прочие мелочи? Это можно поставить и более современное - работает как на инопомойке, а выглядит так же). Но вот силовой агрегат имхо должен быть родным, ходовая тоже. Принципиально они не устарели, просто нужно устранить все их "болезни"...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 05 Червень 2006 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, все зависит от экземпляра.
Если в хорошем состоянии и ни кем не "усовершенствовался", то лучшим тюнингом будет вылизывание к оригинальному состоянию.
Если же подубитый, да еще и уже кем-то потюненый, то явно можно дальше тюнить без ограничений и угрызений совести!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 05 Червень 2006 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тюнинг для меня почти что в прямом переводе - "настройка", улучшение характеристик. То-есть - это доработка: ходовой, двигателя, электрики. И некоторый (некоторый!!!!!!!!!!) рестайлинг - салона, в принципе. Сиденья, оббивка. Внешний вид должен остаться почти без изменений...
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 05 Червень 2006 14:17 Заголовок повідомлення: RE: Что для вас значит тюнинг ЗАЗов ... |
|
|
проголосовал по п.5
но включил-бы потом п.2
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VJB

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2006 Повідомлення: 197 Звідки: Беларусь/Минск
|
Додано: 05 Червень 2006 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я прогоосавал по п.2. Люблю, когда все настроено и выглядит, как оригинал. Особенно когда под оригиналом скрывается нечто большее, чем обычно. Пусть даже не другой двиг стоит, просто очень ухоженные и немного доработанный.
_________________ Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 05 Червень 2006 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проголосовал за пункт номер 2 т.к. считаю что жужику все эти бампера, юбки и прочие спойлеру как седло корове. Полностью согласен с Бориславом и Ушастером. Даже считаю что при переделке на дисковые тормоза литье никчему а должны стоять штамповки т.к. с ними смотрится более стильно чем с литьем.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 05 Червень 2006 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выскажу-ка я свое личное мнение на эту больную тему.
Родные: тормоза, подвеска и даже мотор - фуфло.
Пару лет назад к нам в Питер приезжал некий американец, который влюбился в М-ку и все время пребывания в России ездил только на ней. По каким-то причинам он так и не смог вывезти жужик к себе на родину и когда уезжал, то очень жалел об этом. Единственное что его не устраивало - это технические характеристики...
Это я к тому рассказываю, что автомобиль имеющий стилистику спортивного авто, прозябает в аутсайдерах.
Мое мнение - п.2
Машинка в стандарте должна была иметь 80-90 коней.
Понятно, что в советские времена цели были другие. И создавалась машина не для этого.
Но те времена прошли. И наша цель - вернуть жужику упущенное!
P.S. Штамповка более стильно, чем литье? Ну, не знаю... может о разных стилях думаем? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 05 Червень 2006 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я имел в виду то, что на ретромобиле к которым мы относим ЗАЗики больше будут к месту штамповка нежели литье.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 06 Червень 2006 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага. Имхо лучше всего смотрятся родные колёса, но если менять на что-то более доступное - что-нить типа ВАЗовских с хромированными колпаками. Наверное, так и сделаю. Литьё себе в принципе ставить не хочу - у меня без закоса под спорт-кар, в оригинальный стиль жужа спицованное литьё ну никак не вписывается...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tasya

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2006 Повідомлення: 413 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Червень 2006 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ushaster писав(ла): |
Тюнинг для меня почти что в прямом переводе - "настройка", улучшение характеристик. То-есть - это доработка: ходовой, двигателя, электрики. И некоторый (некоторый!!!!!!!!!!) рестайлинг - салона, в принципе. Сиденья, оббивка. Внешний вид должен остаться почти без изменений... |
+1
Проголосовала за п.2
Приятно ездить на красивой, ухоженной, необычной машинке (в смысле - сейчас таких мало) и быть хотя бы на 98% уверенным в ее надежности 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 07 Червень 2006 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
поддержание работоспособного состояния, что бы всё работало и фунциклировало,
меня просто рубит когда неработает какя-нибудь ручка ,а хозяин автомобиля говорит ,что типа, я ей не пользуюсь.
ну и кое какие модернизации (терпеть немогу слово тюнинг)
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Останній раз редагувалося: Nikolab (16 Червень 2006 18:00), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepa

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Харьков, салтовка
|
Додано: 16 Червень 2006 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
пункт 3,4,5 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Червень 2006 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Голосовал за п. 3. Просто внешние доработки. если они есть, не должны нарушать стиля машины.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Червень 2006 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ ГОЛОСОВАЛ НИ ЗА ОДИН ИЗ ПУНКТОВ.
ДЛЯ МЕНЯ ТЮНИНГ ОЗНАЧАЕТ ПЕРЕДЕЛКУ АВТОМОБИЛЯ ПОД СВОЙ ВКУС И ПОНЯТИЕ КРАСОТЫ И СТИЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ИСПРАВЛЕНИЕ КОНСТРУКТОРСКИХ ОШИБОК И ЗАВОДСКИХ НЕДОДЕЛОК, ПРИВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В СОСТОЯНИЕ МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКОЕ К ПОНЯТИЮ "АВТОМОБИЛЬ".
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 21 Червень 2006 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
что, а в оригинале это типа недоавтомобиль ??????
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Останній раз редагувалося: Nikolab (24 Червень 2006 14:10), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 21 Червень 2006 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неча обижать жужика, неплохой автомобиль, тем более что цены на него не кусаются
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|