| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Тра 2006 12:15    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| На 2х жужиках с родными моторами 85 и 86 годов гильзы алюминиевые. На моем 92 уже чугун.
 Так что можно поспорить
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Тра 2006 12:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| можна и поспорить.
   
 почему так уверен что чугунные гильзы не поставлены потом или не со склада со старых запасов?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Тра 2006 14:20    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): |  
	  | На 2х жужиках с родными моторами 85 и 86 годов гильзы алюминиевые. На моем 92 уже чугун. Так что можно поспорить
  |  77 год. - чугун.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Тра 2006 18:15    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 90 год - чугун
 и еще один 91 го гляну что там.
 На моем не меняные.остальные не знаю.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2006 00:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 86- чугун, причём все что я видел дивигуны середины 80х все чугун, может с люминью на 50ку намеревались ставить
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2006 15:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1. Машина 85-го года, полностью чугунные цилиндры.
 2. Продолжил я обкатку на этих выходных.
 Не поленился, вернул всю маслосистему к классическому варианту – очень интересно было посмотреть как и на что это повлияет. Что нельзя вернуть к классическому варианту (для абсолютной точности) так это диаметр отверстия для смазки распреда в коренном колена (6мм, в классике 4мм) и диам отверстий для смазки балансвала в крайних шейках распреда (2мм, в классике около 7мм).
 Вот он, Момент Истины:
 Температура воздуха 20 С, начальная температура двига 32 С. Маслосистема с маслорадиатором, масло минеральное 15W-40. Двиг работает на холостых.
 4-я мин – 32 С, давление масла 3 атм в "вверху", 6 атм "внизу"
 6-я – 32 С ,1-й, 2-й, 3-й цилиндры горячие, 4-й холодный.
 10-я – 40 С
 12-я - 41 С
 14-я - 43 С, давление масла 2.5 атм в "вверху", 4.5 атм "внизу"
 15-я – 46 С
 18-я – 50 С
 20-я – 50 С, палец руки спокойно можно держать на рёбрах 4-го цилиндра и головки под свечёй (я в шоке от такой низкой Т) – у остальных всё гораздо горячее
 25-я – 53 С, 2 атм. "вверху", 4 атм. "внизу"
 30-я – 53 С
 35-я – 54 С, давление 2 и 3,5 соотв, похоже температура вышла "на полку"
 Итого: греется примерно на 10 градусов больше без маслорадиатора. Маслорадиатор и есть теми самыми "рёбрами чугунных цилиндров".
 
 Попробовал проехаться – мотор вялый. И тут я вспомнил, что у меня паталогически у 4-го цилиндра момент раньше на 3-5 мм (5/1.5=3градуса) по радиусу центрифуги. Сдвинул ещё раньше момент, двиг стал заметно резвее, но "по лампочке" момент получается на 35 мм от ВМТ, то бишь 23 градуса – это нормально ? Да и двиг на холостых жутко трясёт, какие там нагрузки испытывает крепление маховика можно догадываться.
 
 С таким моментом конечно температура была бы меньше при измерениях.
 
 При вскрытии поддона при переделке маслосистемы нашел железных стружек по объёму с две спичечных головки – я на сетку маслозаборника "повесил" мощный магнит. Вскрывал центрифугу – чистая. Нормальна такая приработка ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2006 21:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А в самом деле, может "люминиевые" цилиндры делали для моторов 45 и 50 л.с.?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 08:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В субботу на рынке видел в продаже поршневую как с чугунными, так и с алюминиевыми ребрами. Новые. На глаз показалось, что стенка рубашки у чугунного тоньше.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 10:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Перерыл кучу литературы по 968 и нигде ничего про алюминиевые ребра, может это военная тайна?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 14:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| маскировка от охотников за цветметом
  
 
 Останній раз редагувалося: Nazgul (31 Тра 2006 08:23), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 19:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| наверно на заводе нашли несколько тысяч тонн потерянного алюминия, и начили его усердно использовать, тк в последних моделях шестерня грм тоже вдруг стала из люминтия, ну не перепечатывать же все мануалы из-за такой мелочи
  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Тра 2006 19:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Инженерв писав(ла): |  
	  | При вскрытии поддона при переделке маслосистемы нашел железных стружек по объёму с две спичечных головки – я на сетку маслозаборника "повесил" мощный магнит. Вскрывал центрифугу – чистая. Нормальна такая приработка ? |  
 При более тщательном рассмотрении это  оказалась не стружка, а пыль, сорри - магнит выстроил пыль в "усики".
 
 У меня какая-то незадача с родным карбом - на холостых все в порядке, стоит только дроссельную сдвинуть с места, как двиг намеревается заглохнуть, дальше при открытии - неслабый набор по оборотам. Кто-то с таким сталкивался ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2006 07:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Инженерв,
 Я сталкивался. Проблема в ускорительном насосе. При начале хода ДЗ струйка бенза должна бить точно в щель между стенкой карба и ДЗ. На родном карбе это не исправить, а на Солексе, где форсунки на гибких трубках - удалось, подгибая эти трубки.
 Если струйка бъёт на стенку или заслонку, в первый момент открытия получается, что двиг хапает много воздуха, а бензин задерживается, а затем уже, стекая/испаряясь по стенкам, доходит до цилиндров, и начинается "подхват". Задача - сделать так, чтобы бенз из уск. насоса был подхвачен потоком воздуха, а не осел на поверхностях карба.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2006 18:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Прочитал вот твой ответ, Борислав, спасибо. Но мне, честно говоря, не понятно, почему это зависит от того, куда попадёт струйка – в дырочку или не в дырочку – двиг всё засасывает? Если не открывать дальше заслонку, то двиг глохнет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2006 09:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Инженерв, как я понял, отличие в том, что бензин, попавший в поток, увлекается вместе с воздухом в цилиедр сразу, рассеиваясь и испаряясь по пути. А бензин, попавший на стенки, по этим стенкам и стекает, увлекаемый воздухом - в этом случае и до цилиндра он дойдёт не так скоро, и площадь испарения меньше.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Червень 2006 15:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Прошляпил я одно место в двиге при сборке, вот какое:
 Новая текстолитовая шестерня оказалась немного выше (толще), поэтому, когда затянув её фикирующую гайку-эксцентрик и установив баланс вал с его шестерней, обнаружил, что шестерня баланс вала немного чиркает по этой самой гайке (шестенрю баланс вала я не спрессовывал). Я вырезал из листовой берилиевой бронзы доп шайбы и добавлял их до тех пор, пока у меня не прекратилось это чирканье (НЕ УВЕРЕН, ЧТО С МАТЕРИАЛОМ Я ПРАВ). Но видать добавил маловато, т.к. после первого часа работы двига при вскрытии поддона обнаружил, что немагнитные опилки алюминиевого цвета несёт из-под крышки шестерён.
 Но с другой стороны, если давление внутри распредвала дошло до 6 атм, то из-за разности площадей торцевых поверхностей подшипников балансвала получается, что его «оттягивает» в сторону маховика с усилием 30 кг – не может такое усилие стянуть шестерню балансира со своего вала?
 Как бы под неё ещё шайбу подложить не снимая двиг или снять с колена её ведущую шестерню и под эту гайку подложить что-то типа самодельной фрезы, чтобы от вращения руками шестерни эта фреза немного пропилила паз для гайки ? –уж очень меня смущает то, что шестерня скребёт по гайке в отвинчивающем направлении.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDLINE 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2006
 Повідомлення: 42
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2006 20:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Люди а какие плохие стороны етого дела?(Всмысле росточьки двигателя.)
 
 _________________
 <-- Ето моя временная машина.
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2006 06:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | REDLINE писав(ла): |  
	  | Люди а какие плохие стороны етого дела?(Всмысле росточьки двигателя.) |  
 Если аккуратно всё сделать, минусов не будет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2006 10:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| REDLINE писал:"Люди а какие плохие стороны етого дела?(Всмысле росточьки двигателя.)"
 
 - Близкие ворчат (
  ), а так, если всё учесть, то всё ОК ! 
 Борислав, при пробах с зазлушенным  маслорадиатором, давление масла в системе повысилось ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2006 13:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Инженерв писав(ла): |  
	  | Борислав, при пробах с зазлушенным  маслорадиатором, давление масла в системе повысилось ? |  
 Очень незначительно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |