| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2006 13:33    Заголовок повідомлення: электропривооодд!! |     |  
				| 
 |  
				| народ! фот тут нам Тасья с СИА фотки реальной мазы подогнала.
 электропривод
   
 
   
   
 не на Запике конечно. написано что на Москвиче. но это уже не стольважно.
 
 имеем новую пищу для размышлений и дискуссий.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2006 16:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Войтик писал:"не на Запике конечно. написано что на Москвиче. но это уже не стольважно.
 
 имеем новую пищу для размышлений и дискуссий."
 
 6,3 кВт это 8,4 лошадиных силы - эсли на велосипед, то можно дискутировать, а для запика и тем более москвича - пищи маловато
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2006 16:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Инженерв абсолютно прав. К тому же с движком на 8 лошадей не разгонишь автомобиль до 100, если только не с горы арарат!
 Я считаю это только лишь прерогативой Чубайса
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2006 17:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а как же они тогда ездят то?
   
 может он по оборотам компенсируется?
 
 ну ведь приехали туда както.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tasya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2006
 Повідомлення: 413
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2006 18:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | а как же они тогда ездят то?   |  Вот и мне интересно...
 Там, кстати, телефон хозяина есть - можно позвонить и спросить
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2006 18:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну как приехали? Очень просто. Потихоньку! На 600-ваттном стартере ни кто в гараж не заезжал? На первой передаче. Тише едешь - дальше будешь (от того места, куда едешь).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2006 20:08    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Эх, давно интересуюсь темой. Ща нарою инфы. С 15 Квт можно разогнатся до 60 км\ч
 60-80 км\ч на електромоторе вполне можно ездить, дальше - никакой економии.
 
 https://www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,339/
 https://www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,6636/
 https://www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,7243/
 
 
 
 https://tavria.org.ua/?p=35&m=281
 https://evr.boom.ru/
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2006 21:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А дальше - педальный привод.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| barsxp3000 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2006
 Повідомлення: 253
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 02:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | А дальше - педальный привод.  |  Tipa kak zakisj serovodoroda iz pod voditelja?
 
 _________________
 Да прибудет с вами...ЗАЗззз...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 14:12    Заголовок повідомлення: RE: электропривооодд!! |     |  
				| 
 |  
				| Двигатели для автомобилей (электрические) делает компания БОШ Рексрос...
 43 кВт двигатель имеет 3 обмотки стартера и 2 обмотки ротора для подключения в различных комбинациях. Существуюют также ЭД с доп шаговыми обмотками.
 Имеет ся возможность переподключения обмоток для рекуперации и т.п.
 Т.е. из этой электрической машины можно сделать все!!!
 
 Габариты от 30 до 45 см в диаметре и 40-50 см длинной.
 Напряжение питания они любят использовать 36 В.
 Стоимость только двигателя колеблится от 2000 до 4000 самых мертвых президентов.
 примерно только же стоит и аппаратура управления. Подключаются 4 или 8 60Ач АКБ.
 Запас хода на машине общим весом в 1т со скоростью 80 км/ч на колесах 13-го радиуса 350-400 км зависит от рельефа местности на 4-х АКБ.
 Бензиновый автономный генератор на 4.5 кВт стоит около 500-600...
 зачем он нужен надеюсь объяснять не надо.
 
 Компания проводила пробег 10-ти а/м Опель Корса помоему 2 года назад по Германии. Без подзарядки а/м проехали 720 км, а через 10 часов вернулись обратно. Зеленым новшество понравилось
   
 Вот это я понимаю тюнинг!
 А то что на СИА - баловство ИМХО
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 14:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну, какие деньги такое и баловство.
 наши тут трепыхания тоже баловство по сравнению с лабораторными проэктами автомобильных гигантов.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 15:05    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Не, Игорь, ты тока представь 43кВт в весовой категории до 80 кг
   Без Тосола, без, траханины с карбом/инжектором и т.д.
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 15:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На фотке в первом посте такое очучение, что эл. двиг от какого-то грузового стартера
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 16:22    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | Не, Игорь, ты тока представь 43кВт в весовой категории до 80 кг   Без Тосола, без, траханины с карбом/инжектором и т.д.
 |  
 Каким бы небыл хорошь электродвигатель, никогда не променяю на него бензиновый, пусть электродвиг и более мощьный, экономичный и т.д. Согласитесь ничто не сравниться с рыком того же МеМЗа.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 16:58    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Да что вы понимаете в колбасных обрезках? (с)
 я всегда считал, что тишина главный показатель
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 18:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ясен пень что двигатель не должен мешать разговаривать в салоне. Но все же электромотор что-то не то. (возьмите тот же самый троллейбус)
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 19:17    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Зря ты так про електромотор. Звук, конечно, для эстетов. Хотя картина летящего в полной тишине заза впечатлит любого.
 А позажигать как можно... У електромотора момент весь и сразу. Чел на таврии использует только вторую и четвертую передачи.
 Правда, дешевле отремонтировать двиг и коробку чем сделать машину на електротяге.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 20:06    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | Да что вы понимаете в колбасных обрезках? (с) я всегда считал, что тишина главный показатель
  |  
 На вкус и цвет, как гриццо
  Меня дык прёт от грохота МеМЗа - типа Раммштайн, Оффспринг и Найтвиш в одном двиге   Только ухи заложенные постоянно...
   Сделать бы КПП-5, вообще бы доволен был. Пока в городе - терпимо, но когда по трассе долго едешь на 110 не меняя скорости, начинает бесить, как кукурузник...
 
 off
 Кстати, какой глушак будет лучше глушить - с большим сечением или с меньшим? Сейчас стоит от УАЗа, новый, но орёт не намного тише, чем когда была прямая труба от коллектора... Мож стоит от ТАЗов попробовать?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Тра 2006 11:04    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Но все же электромотор что-то не то. (возьмите тот же самый троллейбус) |  Максимальная скорость тролейбуса, заряженного 20-ю АКБ 100 Ач.
 измерялась еще помоему в 1997г.
 Теперь представь 5-ти тонную махину (Антоновксий тролейбус) несущуюся со скоростью 190 км/ч
   С салона ни один Ланос так не поедет
  (отсечка страбатывает на 176 км/ч) А двиг там всего 120 кВт
   
 Если хо кстати договорюсь в тролейбусным парком на Куреневке посоревнуешься с тролейбусом
  Я буду ставить на тролейбус  даже не на АКБ 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Тра 2006 11:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| они его на ВПП для Мрии тестили чтоли?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |