| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2006 21:45    Заголовок повідомлення: Залегли кольца | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Случилось сие обстоятельство в одном цилиндре. Начал курс лечения разбрызгиванием в свечное отверстие WD40 2-3 раза в день. Прошло 2 дня, уже намного лучше стало, но то пробивает, то опять не тянет,  возник вопрос - может есть более действенное средство? Разборку желательно не предлагать :-). А то всякие растворители что-то стрёмно лить - боюсь за сальники коленвала. Или продолжать WDтерапию?
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2006 21:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А при чем тут сальники? Ничего им не будет, но надо будет обязательно масло поменять. Делать фсьо по мануалу (удаление нагара с днищ поршней) делается адская смесь и заливается на сутки в целиндры, может поможет.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimon_F
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2006 22:43    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сорри за офф, а как определить шо они залягли? По компресии? Мож у меня тож залягли.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2006 23:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 первый признак пожирание масла и нездоровый "сквозяк" из вентиляции картера.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2006 00:51    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | bug писав(ла): | 
	 
	
	  | Сорри за офф, а как определить шо они залягли? По компресии? Мож у меня тож залягли. | 
	 
 
 
У меня резко пропала тяга. При снимании проводов со свечей по очереди нашёл цилиндр который не реагировал на снимание провода. Заменя провода и свечи результата не давали, свечу постоянно заливает маслом . Из трубки вентиляции дымит сильнее чем из глушителя. Расход масла от нормального уровня до минимального - 150 км. А насчёт термоядерной смеси - хочу ещё пару дней покататься на ВДхе ( некогда даже масло поменять будет, дел много) , а потом уже все цилиндры обработаю и как в одном мультике "на склад - масло менять". А оно ж всего 250 км прослужило :-(
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2006 01:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А хотя ради эксперимента завтра буду на базаре и поищу этот NITROS и сравню компрессию до и после. Не для мебели я ведь компрессометр покупал :-)
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2006 01:03    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пасиб. 
 
З.Ы. А масло можна слить перед процедурой.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Тра 2006 14:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Купил Антикокс производства Харьковского ХАДО. Влил. Компрессия выросла, но не сравнялась с остальными цилиндрами. Начал уже снимать голову менять кольца и увидел, что в этом цилиндре выпускной клапан зажат так , что ни когда не закрывается. Отрегулировал -компрессия в норме! :-)  Странно , никогда не видел, что бы зазоры в клапанах уменьшались, а не увеличивались со временем эксплуатации. Ну хоть на душе легче стало, что обошлось без вскрытия. 
 
з ы Антикокс нагар снимает - мама не горюй, я такую блестящую свечу только в магазине видел :-) Теперь главное , что скажут сальники. Инструкция гласит, что сальники не кушает. 300 км полёт нормальный.
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Winni
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2005 Повідомлення: 16
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Червень 2006 13:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VETER писав(ла): | 
	 
	
	  | ... увидел, что в этом цилиндре выпускной клапан зажат так , что ни когда не закрывается. Отрегулировал -компрессия в норме! :-)  Странно , никогда не видел, что бы зазоры в клапанах уменьшались, а не увеличивались со временем эксплуатации. | 
	 
 
 
Аналогичная ситуация. Все началось с того что двиг стал работать только на двух поршнях (отключая свечи на левой паре поршней не получал видимых изменений в работе двигателя). Почерпнув инфу с этой нитки (Dimon_F отдельное спасибо) прикупил Редекс (купил на СИА-2006, заодно на машины и теток поглазел:-) ) и обработал в соответствии с рекомендациями. Единственный нюанс: продавец сказал что теперь Редекс продают один и тот же и для отмачивания колец и для заливки в карбюратор. Мол это на самом деле одна и та же жидкость. Смутил меня тот факт что после обработки никакого жуткого выхлопа не было, хотя честно прождал 40 минут. Может мне не тот Редекс втюхали? Вобщем дым не пошел, и реакция на отключение свечей осталась прежней. Поскольку Редекс уже залил - пришлось менять масло. Ну где смена масла - там и регулировка клапанов не помешает. Вскрыл крышу над клапанами и обнаружил что на левой паре поршней ВСЕ клапана пережаты. Хоть и не регулировал их уже давно, но сам факт удивил. Обоснования явления в соответствии с законами физики нет до сих пор.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 07 Червень 2006 13:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В ПРИНЦИПЕ ПОДОБНЫЙ ЭФФЕКТ МОЖЕТ НАБЛЮДАТЬСЯ ПРИ ПРОСАЖИВАНИИ ГОЛОВОК
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |