Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Тра 2006 21:45 Заголовок повідомлення: Залегли кольца |
|
|
Случилось сие обстоятельство в одном цилиндре. Начал курс лечения разбрызгиванием в свечное отверстие WD40 2-3 раза в день. Прошло 2 дня, уже намного лучше стало, но то пробивает, то опять не тянет, возник вопрос - может есть более действенное средство? Разборку желательно не предлагать :-). А то всякие растворители что-то стрёмно лить - боюсь за сальники коленвала. Или продолжать WDтерапию?
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 23 Тра 2006 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А при чем тут сальники? Ничего им не будет, но надо будет обязательно масло поменять. Делать фсьо по мануалу (удаление нагара с днищ поршней) делается адская смесь и заливается на сутки в целиндры, может поможет.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Тра 2006 22:43 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Сорри за офф, а как определить шо они залягли? По компресии? Мож у меня тож залягли.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Тра 2006 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
первый признак пожирание масла и нездоровый "сквозяк" из вентиляции картера.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Тра 2006 00:51 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Сорри за офф, а как определить шо они залягли? По компресии? Мож у меня тож залягли. |
У меня резко пропала тяга. При снимании проводов со свечей по очереди нашёл цилиндр который не реагировал на снимание провода. Заменя провода и свечи результата не давали, свечу постоянно заливает маслом . Из трубки вентиляции дымит сильнее чем из глушителя. Расход масла от нормального уровня до минимального - 150 км. А насчёт термоядерной смеси - хочу ещё пару дней покататься на ВДхе ( некогда даже масло поменять будет, дел много) , а потом уже все цилиндры обработаю и как в одном мультике "на склад - масло менять". А оно ж всего 250 км прослужило :-(
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Тра 2006 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А хотя ради эксперимента завтра буду на базаре и поищу этот NITROS и сравню компрессию до и после. Не для мебели я ведь компрессометр покупал :-)
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Тра 2006 01:03 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Пасиб.
З.Ы. А масло можна слить перед процедурой.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Тра 2006 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил Антикокс производства Харьковского ХАДО. Влил. Компрессия выросла, но не сравнялась с остальными цилиндрами. Начал уже снимать голову менять кольца и увидел, что в этом цилиндре выпускной клапан зажат так , что ни когда не закрывается. Отрегулировал -компрессия в норме! :-) Странно , никогда не видел, что бы зазоры в клапанах уменьшались, а не увеличивались со временем эксплуатации. Ну хоть на душе легче стало, что обошлось без вскрытия.
з ы Антикокс нагар снимает - мама не горюй, я такую блестящую свечу только в магазине видел :-) Теперь главное , что скажут сальники. Инструкция гласит, что сальники не кушает. 300 км полёт нормальный.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Winni
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2005 Повідомлення: 16
|
Додано: 06 Червень 2006 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
... увидел, что в этом цилиндре выпускной клапан зажат так , что ни когда не закрывается. Отрегулировал -компрессия в норме! :-) Странно , никогда не видел, что бы зазоры в клапанах уменьшались, а не увеличивались со временем эксплуатации. |
Аналогичная ситуация. Все началось с того что двиг стал работать только на двух поршнях (отключая свечи на левой паре поршней не получал видимых изменений в работе двигателя). Почерпнув инфу с этой нитки (Dimon_F отдельное спасибо) прикупил Редекс (купил на СИА-2006, заодно на машины и теток поглазел:-) ) и обработал в соответствии с рекомендациями. Единственный нюанс: продавец сказал что теперь Редекс продают один и тот же и для отмачивания колец и для заливки в карбюратор. Мол это на самом деле одна и та же жидкость. Смутил меня тот факт что после обработки никакого жуткого выхлопа не было, хотя честно прождал 40 минут. Может мне не тот Редекс втюхали? Вобщем дым не пошел, и реакция на отключение свечей осталась прежней. Поскольку Редекс уже залил - пришлось менять масло. Ну где смена масла - там и регулировка клапанов не помешает. Вскрыл крышу над клапанами и обнаружил что на левой паре поршней ВСЕ клапана пережаты. Хоть и не регулировал их уже давно, но сам факт удивил. Обоснования явления в соответствии с законами физики нет до сих пор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Червень 2006 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ПРИНЦИПЕ ПОДОБНЫЙ ЭФФЕКТ МОЖЕТ НАБЛЮДАТЬСЯ ПРИ ПРОСАЖИВАНИИ ГОЛОВОК
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|