Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Залегли кольца

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2006 21:45    Заголовок повідомлення: Залегли кольца Відповісти з цитатою


Случилось сие обстоятельство в одном цилиндре. Начал курс лечения разбрызгиванием в свечное отверстие WD40 2-3 раза в день. Прошло 2 дня, уже намного лучше стало, но то пробивает, то опять не тянет, возник вопрос - может есть более действенное средство? Разборку желательно не предлагать :-). А то всякие растворители что-то стрёмно лить - боюсь за сальники коленвала. Или продолжать WDтерапию?

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2006 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А при чем тут сальники? Ничего им не будет, но надо будет обязательно масло поменять. Делать фсьо по мануалу (удаление нагара с днищ поршней) делается адская смесь и заливается на сутки в целиндры, может поможет.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2006 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот посмотри тут должно помочьhttp://wersh.centre.ru/faq/discuss.phtml?id=1&part=1&disc=23&start=20

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2006 22:43    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Сорри за офф, а как определить шо они залягли? По компресии? Мож у меня тож залягли.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Тра 2006 23:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


первый признак пожирание масла и нездоровый "сквозяк" из вентиляции картера.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2006 00:51    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
Сорри за офф, а как определить шо они залягли? По компресии? Мож у меня тож залягли.

У меня резко пропала тяга. При снимании проводов со свечей по очереди нашёл цилиндр который не реагировал на снимание провода. Заменя провода и свечи результата не давали, свечу постоянно заливает маслом . Из трубки вентиляции дымит сильнее чем из глушителя. Расход масла от нормального уровня до минимального - 150 км. А насчёт термоядерной смеси - хочу ещё пару дней покататься на ВДхе ( некогда даже масло поменять будет, дел много) , а потом уже все цилиндры обработаю и как в одном мультике "на склад - масло менять". А оно ж всего 250 км прослужило :-(


_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2006 01:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А хотя ради эксперимента завтра буду на базаре и поищу этот NITROS и сравню компрессию до и после. Не для мебели я ведь компрессометр покупал :-)

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2006 01:03    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Пасиб.
З.Ы. А масло можна слить перед процедурой.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2006 14:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Купил Антикокс производства Харьковского ХАДО. Влил. Компрессия выросла, но не сравнялась с остальными цилиндрами. Начал уже снимать голову менять кольца и увидел, что в этом цилиндре выпускной клапан зажат так , что ни когда не закрывается. Отрегулировал -компрессия в норме! :-) Странно , никогда не видел, что бы зазоры в клапанах уменьшались, а не увеличивались со временем эксплуатации. Ну хоть на душе легче стало, что обошлось без вскрытия.
з ы Антикокс нагар снимает - мама не горюй, я такую блестящую свечу только в магазине видел :-) Теперь главное , что скажут сальники. Инструкция гласит, что сальники не кушает. 300 км полёт нормальный.


_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Winni



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2005
Повідомлення: 16


ПовідомленняДодано: 06 Червень 2006 13:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VETER писав(ла):
... увидел, что в этом цилиндре выпускной клапан зажат так , что ни когда не закрывается. Отрегулировал -компрессия в норме! :-) Странно , никогда не видел, что бы зазоры в клапанах уменьшались, а не увеличивались со временем эксплуатации.

Аналогичная ситуация. Все началось с того что двиг стал работать только на двух поршнях (отключая свечи на левой паре поршней не получал видимых изменений в работе двигателя). Почерпнув инфу с этой нитки (Dimon_F отдельное спасибо) прикупил Редекс (купил на СИА-2006, заодно на машины и теток поглазел:-) ) и обработал в соответствии с рекомендациями. Единственный нюанс: продавец сказал что теперь Редекс продают один и тот же и для отмачивания колец и для заливки в карбюратор. Мол это на самом деле одна и та же жидкость. Смутил меня тот факт что после обработки никакого жуткого выхлопа не было, хотя честно прождал 40 минут. Может мне не тот Редекс втюхали? Вобщем дым не пошел, и реакция на отключение свечей осталась прежней. Поскольку Редекс уже залил - пришлось менять масло. Ну где смена масла - там и регулировка клапанов не помешает. Вскрыл крышу над клапанами и обнаружил что на левой паре поршней ВСЕ клапана пережаты. Хоть и не регулировал их уже давно, но сам факт удивил. Обоснования явления в соответствии с законами физики нет до сих пор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2006 13:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В ПРИНЦИПЕ ПОДОБНЫЙ ЭФФЕКТ МОЖЕТ НАБЛЮДАТЬСЯ ПРИ ПРОСАЖИВАНИИ ГОЛОВОК

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group