| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Тра 2006 14:42    Заголовок повідомлення: Выбор маслосъемных колпачков | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Двигатель Запорожца работает в несколько более напряженных тепловых режимах, чем двигатель ВАЗ, поэтому наверное материал маслосъемных колпачков, устанавливаемых на направляющие втулки, должен быть специальным. В статье, в которой описывался процесс установки колпачков, было рекомендовано использовать колпачки из «фторкаучука». Продавцы не знают, из чего сделаны их колпачки, говорят, что из резины и железки   Причем самые распространенные колпачки – фирмы Elring (Германия или Франция – видел и те, и те).
 
 
Какие колпачки следует приобрести (фирма, цена)?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Тра 2006 07:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Брал по двум признакам: немецкие (хотелось вот  ), и подороже. Если немецкие дешевле 120р, то это не немецкие  
 
Сейчас уже не помню фирму, но температуру держат - эластичность не потеряли.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2006 18:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И сколько катаешься с колпачками? Мне дед, расточник и еще кое-кто говорят, что ни одни колпачки не выдержат температуры. А я уже поставил Master Sport. Долго ли они отходят? И если нет, то рр--рр....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2006 02:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ilya, 5тык, t большую часть времени 100град (на головах наверняка больше), всё в порядке. Думаю, тык на 20 хватит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2006 14:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 20 000 это очень мало. Надо больше. Хотябы 60 000.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2006 22:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 :-) У тебя за 60 000 даже поршня сотрутся, не то что колпачки!
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		WildMan
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2006 08:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ilya,
 
ты дорабатывал как-то головку перед установкой маслосъемных колпачков?
  _________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
 
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2006 14:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На одну из головок я поставил направляющие втулки Master Sport 14.06 мм. Ставил втулки длинные. Короткие лежат без надобности. Встало все отлично, очень плотно и без особых слолжностей. Естественно, на втулках надеты стопора.
 
Со второй головкой вышла фигня. Аналогичные втулки из Германии проскакивали в отверстия, так как по каким-то причинам отверстия в головке оказались раздраконены. Штатные втулки, установленные в головку, имели диаметр 14,10 мм. Я попросил Витька, чтобы он на токарном станке обточил штатные втулки под маслосъемные колпачки. На это ушло минут двадцать. Обязательно укорачивайте направляющие втулки на 3-4 мм, так как если этого не сделать, то нижний конец втулки бдет упираться в расширение стержня клапана и клапан не будет садиться в седло!
 
В остальном я головку не дорабатывал, если не считать шарошиние седел и притирку клапанов.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		andre
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Тра 2006 23:06    Заголовок повідомлення: Маслосъемные колпачки | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С направляющими ,Ilya, ты к сожалению покололся.Длинные выпуск,короткие впуск.И резьба внутри на выпуске до половины,а в впускных на всю длину.Я себе когда то переделывал и тоже без граблей не обошелся.Насчет колпачков- FPM-фторкаучук,попадаются и резина -BERU-ЭТО похуже.Оригинал все равно не найдеш ,но и те что имеются вполне удобоваримы.Хорошие- Кременчуг ,ну ,тут полный оригинал!Себе буду ставить только такие. при очередном апгрейде движка.Втулки лучше брать родные ЗМЗ. 1ГО ИЛИ 2ГО РЕМОНТА+0,15.
 
+0,25
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2006 00:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я думал, что короткие втулки вообще не прокатят, так как они очень короткие. Поэтому покупал два комплекта.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |