Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Что-то мотор дымит...

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
RIV



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2006
Повідомлення: 27
Звідки: Николаевская обл.
Моє авто: Заз-тян 968М-005 1985 года

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2006 23:16    Заголовок повідомлення: Что-то мотор дымит... Відповісти з цитатою


Привет Зазоводам! Появился повод написать.
Собрал я наконец-то свою тридцатку. Сломалась она из-за плохого крепления противовеса балансира (со стороны маховика), некоторое время поездив на опилках.

Я поменял поршневые кольца, шатунные вкладыши, распредвал с балансиром, прокладки, манжеты, поставил и притёр новые клапаны (втулки не трогал, хотя со старыми клапанами зазор большой – с новыми клапанами на вид приемлемо). Цилиндры не растачивал, поршни оставил старые.

Сегодня запустил мотор для приработки на холостом ходу. Масло залил Маст-Экстра SAE 15W-50. Мотор завелся с первого раза. Нареканий особых нет (пришлось немного докрутить гайку центрифуги – масло немного побрызгало). Шума постороннего нет. Датчик давления масла при температуре около 60 градусов на малых оборотах не светит (дальше греть мотор не стал – выключил из-за описанной ниже причины).

Итак, что испортило мою радость: белый дым из глушителя (глушитель стандартный для тридцатки). На малых оборотах кажется, что на улице мороз, а чуть выше сделаешь - прямо "Ёжик в тумане" какой-то... (или паровоз.....) Процесс приработки так и не завершился. (Мотор поработал минут 15).

Судя по всему, горит масло. Из трубки вентиляции картера также идет белый дым, но значительно слабее. Мне кажется, что это не притёрлись поршневые кольца и в принципе можно продолжить приработку, а дым сам пройдёт. Или это что-то не так с маслосъемными кольцами? Что вы думаете по этому поводу?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2006 23:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если бы проблема была с кольцами, то из трубки вентиляции этого белого дыма шло как из глушителя. Если поршни, кольца подобрал с нормальными зазорами, то там не должно особо гореть.
Чтоб узнать точно, сними головки и посмотри на клапаны. Мокрые впускные и маслянистая гарь в каналах выхлопа, нагар на выпускных - значит, масло проходит между клапанами и втулками. Если в каналах всё сухо, а в цилиндрах над поршнями много масла - значит, всё же кольца.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Тра 2006 00:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну чё? если и из глушителя и из картера дым то кольца.

это следствие новых колец и изношеных цилиндров. Rolling Eyes

цилиндры надо было или новые или эти на расточку.

иначе дыметь будет ещё долго. аж пока на кольцах не будет такая же выработка (яйцеобразная) как и у каждого из цилиндров по отдельности.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2006 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, цЫлиндрики бы сменить надо было! Из-за этого эллипса и компрессия здорово падает (соотв. и мощность) и масло портится быстро от бензина и от нагара, но вот только почему дым БЕЛЫЙ? обычно от масла дым СИНИЙ.

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2006 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


РЕАЛЬНО, ПОЧЕМУ ДЫМ БЕЛЫЙ? ЭТОЖ НЕ ВОДЯНКА С ПРОБИТОЙ ПРОКЛАДКОЙ ГБЦ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
RIV



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2006
Повідомлення: 27
Звідки: Николаевская обл.
Моє авто: Заз-тян 968М-005 1985 года

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2006 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак маленькие итоги обкатки... Прошел 700 км. "Подсолнечное" Very Happy заменил на Luxoil через 200 км. Дыма уже нет (кольца притёрлись). Свечи сухие. Компрессия на холодном двигателе во всех цилиндрах
0,8 МПа (соответствует степени сжатия 7,2 если верить прилагаемой бумажке к компрессометру, хотя может быть на прогретом она и изменится - незнаю Embarassed , первый раз компрессометр использовал, а ещё раз померить - аккумулятор жалко). В общем всё более менее нормально... Rolling Eyes Только опять балансир шестерней затарахтел - снова распредвал расковыривает (опять 25 Twisted Evil ). Это уже третий такой балансир. Наверное, сказывается корявость самого балансира и немного потёртые опоры распредвала (хотя давление масла пока в норме). Пока балансир снова не угробил мотор, думаю его отключить совсем (установить на коленвал шестерню привода балансира со сточенными зубьями), иначе до капремонта мой двигатель протянет максимум 1000-1500 км Crying or Very sad . Теперь вопрос: насколько хорошо двигатель сможет работать без работающего балансира? Никому такая переделка боком не вышла?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Червень 2006 00:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


без зубчиков он всёравно начнёт крутится но уже невпопад. Rolling Eyes
может стать ещё хуже.

или вообще вынимать и заглушки ставить, или приводить в порядок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
OTPABA



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2005
Повідомлення: 33
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2006 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кароче... я понял на своей попе. Дерьмовое масло(а еще если и жидкое Shocked ) горит, жопа!

Хорошее масло+толковая присадка вообще не дымит, не горит, не перегревается двиг, кому интересно, могу порекомендовать.

Потому что я обпекся именно на масле, типа штатном от МАСТ М8П.
Лейте его развешо промыть двиг, так на 50-100 км.


_________________
Нелепая смерть! Сотрудника ДПС убило листом ДСП!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2006 11:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


RIV писав(ла):
Теперь вопрос: насколько хорошо двигатель сможет работать без работающего балансира? Никому такая переделка боком не вышла?


На 40-ке просто снял весь балансирный вал. Особых отличий в работе не заметил...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2006 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OTPABA писав(ла):
Кароче... я понял на своей попе. Дерьмовое масло(а еще если и жидкое Shocked ) горит, жопа!

Хорошее масло+толковая присадка вообще не дымит, не горит, не перегревается двиг, кому интересно, могу порекомендовать.

Потому что я обпекся именно на масле, типа штатном от МАСТ М8П.
Лейте его развешо промыть двиг, так на 50-100 км.

Порекомендуй!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2006 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
RIV писав(ла):
Теперь вопрос: насколько хорошо двигатель сможет работать без работающего балансира? Никому такая переделка боком не вышла?


На 40-ке просто снял весь балансирный вал. Особых отличий в работе не заметил...

Должна возрасти максималка на 20 кмч и развалиться двигатель километров через 3000.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2006 15:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OTPABA писав(ла):
Хорошее масло+толковая присадка

Если масло ХОРОШЕЕ, то в нём уже есть все необходимые присадки Wink ...


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
RIV



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2006
Повідомлення: 27
Звідки: Николаевская обл.
Моє авто: Заз-тян 968М-005 1985 года

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2006 01:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Судя по всему, мой мотор любит только определённое масло.
И имя ему Luxoil standart SAE 20W-50 (API SF/CC).
Вчера сменил масло на Luxoil super SAE 20W-50 (API SG/CD).
Так вот, оно на MAST оказалось похоже и такое же жидкое.
На не прогретом двигателе дымит чуток...
В общем, поезжу - посмотрю, что из этого получится. Может придётся
снова масло менять.


PS: балансир остался на своём месте. Пока работает без особых
нареканий. Мне кажется, что здесь помогут только новые втулки в
картер. Лучше поставить сороковку (тридцаточной мощности маловато,
хотя если бы с балансиром такая хрень не произошла, другого мотора
мне и не надо было бы Sad ).

Кстати, перед сменой масла, домой ехал (около 100 км пути): смотрю -
датчик масла стал мелькать. Сначала слабенько. К середине дороги
замелькал сильнее. К концу дороги не мелькал только при наборе
скорости. Думал, гаплык мотору пришел (Потёртая втулка стояла
перед глазами Shocked ). А оказалось, что уровень масла был на
минимуме (на конце щупа)! Мотор сьел за 500 км пробега более
литра (обычно бывало 150-200 гр).
В общем, узнал что бывает если маселка не долить вовремя Embarassed .
После долива до нормального уровня датчик, еле заметно, мелькает
только на очень малых оборотах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2006 16:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


RIV писав(ла):

А оказалось, что уровень масла был на
минимуме (на конце щупа)! Мотор сьел за 500 км пробега более
литра (обычно бывало 150-200 гр).
ХА, ПОЛ-ЛИТРА НА 500 КМ! МОЙ ТАВРОДВИГ ПОТРЕБЛЯЕТ ЛИТР НА СОТНЮ. Cool ПЕСЕЦ ЕМУ ПОЛНЫЙ. НО УЖЕ ВСЕ ГОТОВО К КАПИТАЛКЕ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group