Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Новая система смазки
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2006 15:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Войтик, ( Smile ) система то герметична - или я тебя не понял ?

Тот припой по алюму надо бы проверить на теплопроводность, (по-хорошему).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2006 15:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как она герметична? (я теперь сам не понял)

вы же снова тут разговариваете за старую идею с "поливанием" голов? Smile





думаю что теплопроводность такая же как и у алюминия, или очень приближенная. ведь припой то хоть и из 9 компнентов, но главный это люминь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2006 17:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
как она герметична? (я теперь сам не понял)

вы же снова тут разговариваете за старую идею с "поливанием" голов? Smile

Войтик, я думал, что ты понял Smile
Вкратце: идея отбора тепла от голов за счёт испарения с неё воды (очень большая удельная теплота парообразования у воды) – но в отличии от "поливания" здесь как в герметичной кастрюле – снизу головка греет воду, она кипит, сверху у пара отбирает тепло теплообменник с тосолом. Конденсат стекает опять "на дно кастрюли". Тёплый тосол уносится помпой в воздушный радиатор (здесь теплообмен уже между тосолом и атмосферным воздухом). Чем больше нагрузка на двиг, тем интенсивнее кипит вода, тем интенсивнее теплообмен пар-тосол. Т головки за счёт этого "гуляет" в намного более узком интервале, чем при воздушном охлаждении (если обеспечить конструктивом теплообмен между паром и тосолом на максимальной возможной моще).

Не очень "вкратце" получилось Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2006 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ааа. теперь понял. как всегда невнимательно слежу за линией идеи Embarassed

вспомилась такая штука как "тепловая трубка".

работает без помпы, чистая физика, практически молниеносно.
советую поиском поискать.
особенно на http://www.overclockers.ru
там делали большие, с описаловым, черетжами и тп.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2006 21:21    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Угу, береш 50 Залманов для хард-дисков, и получаеш 100 тепловых трубок. Smile
Отводить тепло можно прям на кузов, никогда не перегреется. Twisted Evil


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2006 00:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ага, только они стоят блин Confused Very Happy

проще самому такую трубку сделать, причём врослой мощности, с руку в диаметре Twisted Evil

темболее что там ничего сложного.


а чё, очень даже то что хочет Инженер, от каждой головы такую трубку, с пачкой рёбер на конце, прямо заборт. или в другое сквознячное место.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2006 09:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Главная сложность, имхо, откачать воздух.

Voytik писав(ла):

а чё, очень даже то что хочет Инженер, от каждой головы такую трубку, с пачкой рёбер на конце, прямо заборт. или в другое сквознячное место.


Прикольнее две трубы, диаметром 30-40 см с оребрением, и вывести прям над капотом, типа "мы прибыли с другой планеты" Laughing


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2006 17:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


BUg, проблем убрать воздух из системы нет – нагрел без охлаждения, вода закипела, пары вытеснили воздух, закрутили пробочку.
Войтик, если в системе будет тосоловый теплообменник, то толщину трубки нужно выбирать из расчёта чтобы её внутреннее сечение не оказывало существенного сопротивления потоку пара на максимальной моще. А соединить "испаритель" и "конденсатор" можно и резиновыми трубками (с соотв. штуцерами под них на том и другом).
В нижней части головки, там где "крышка" камеры сгорания имеет шесть рядов оребрения, можно сварить "неслабый" испаритель – оставить крайние рёбра, внутренние удалить и обваритьпо периметру. Сделать два штуцера – вверху большой для пара, малый внизу для обратки (возврата жидкости). Теплообменник разместить на "ухе" головки, под клапанной крышкой. В этом варианте можно уже зимой не "выбрасывать тепло", а, например, "теплый тосол подвести под ноги задним пассажирам"…
Борислав, но идея с обливом масла тоже довольно не плоха. Если помнишь, "хитрый" обратный клапан может выглядеть так: пружина шарика прослаблена в холодном виде. С другой стороны от перепускного шарика расположить термостат, штоком, упирающимся в пружину. Обратка масла с голов "поливает" этот самый термостат. Как только Т становится критической, шток термостата дожимает пружину так, что выбирается свободный ход шарика, и дальнейшее повышение Т масла приводит к повышению давления масла до форсунок. Я думаю, что масло с парафином (рабочим телом термостата "подружатся"…
Выбери, какой вариант с охлаждением тебе больше нравится.

А вообще - мы отклонились от твоей темы – извини – не сдержался Smile . Так сказать "держи руль".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2006 13:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Борислав, а как "внутренний" газоновский маслонасос "вынести" наружу. Как герметизировать привод ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group