 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Квітень 2006 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик, ( ) система то герметична - или я тебя не понял ?
Тот припой по алюму надо бы проверить на теплопроводность, (по-хорошему).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Квітень 2006 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
как она герметична? (я теперь сам не понял)
вы же снова тут разговариваете за старую идею с "поливанием" голов?
думаю что теплопроводность такая же как и у алюминия, или очень приближенная. ведь припой то хоть и из 9 компнентов, но главный это люминь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Квітень 2006 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
как она герметична? (я теперь сам не понял)
вы же снова тут разговариваете за старую идею с "поливанием" голов?
|
Войтик, я думал, что ты понял
Вкратце: идея отбора тепла от голов за счёт испарения с неё воды (очень большая удельная теплота парообразования у воды) – но в отличии от "поливания" здесь как в герметичной кастрюле – снизу головка греет воду, она кипит, сверху у пара отбирает тепло теплообменник с тосолом. Конденсат стекает опять "на дно кастрюли". Тёплый тосол уносится помпой в воздушный радиатор (здесь теплообмен уже между тосолом и атмосферным воздухом). Чем больше нагрузка на двиг, тем интенсивнее кипит вода, тем интенсивнее теплообмен пар-тосол. Т головки за счёт этого "гуляет" в намного более узком интервале, чем при воздушном охлаждении (если обеспечить конструктивом теплообмен между паром и тосолом на максимальной возможной моще).
Не очень "вкратце" получилось 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Квітень 2006 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
ааа. теперь понял. как всегда невнимательно слежу за линией идеи
вспомилась такая штука как "тепловая трубка".
работает без помпы, чистая физика, практически молниеносно.
советую поиском поискать.
особенно на http://www.overclockers.ru
там делали большие, с описаловым, черетжами и тп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Квітень 2006 21:21 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Угу, береш 50 Залманов для хард-дисков, и получаеш 100 тепловых трубок.
Отводить тепло можно прям на кузов, никогда не перегреется. 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Квітень 2006 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага, только они стоят блин
проще самому такую трубку сделать, причём врослой мощности, с руку в диаметре
темболее что там ничего сложного.
а чё, очень даже то что хочет Инженер, от каждой головы такую трубку, с пачкой рёбер на конце, прямо заборт. или в другое сквознячное место.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Квітень 2006 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Главная сложность, имхо, откачать воздух.
Voytik писав(ла): |
а чё, очень даже то что хочет Инженер, от каждой головы такую трубку, с пачкой рёбер на конце, прямо заборт. или в другое сквознячное место. |
Прикольнее две трубы, диаметром 30-40 см с оребрением, и вывести прям над капотом, типа "мы прибыли с другой планеты" 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 25 Квітень 2006 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUg, проблем убрать воздух из системы нет – нагрел без охлаждения, вода закипела, пары вытеснили воздух, закрутили пробочку.
Войтик, если в системе будет тосоловый теплообменник, то толщину трубки нужно выбирать из расчёта чтобы её внутреннее сечение не оказывало существенного сопротивления потоку пара на максимальной моще. А соединить "испаритель" и "конденсатор" можно и резиновыми трубками (с соотв. штуцерами под них на том и другом).
В нижней части головки, там где "крышка" камеры сгорания имеет шесть рядов оребрения, можно сварить "неслабый" испаритель – оставить крайние рёбра, внутренние удалить и обваритьпо периметру. Сделать два штуцера – вверху большой для пара, малый внизу для обратки (возврата жидкости). Теплообменник разместить на "ухе" головки, под клапанной крышкой. В этом варианте можно уже зимой не "выбрасывать тепло", а, например, "теплый тосол подвести под ноги задним пассажирам"…
Борислав, но идея с обливом масла тоже довольно не плоха. Если помнишь, "хитрый" обратный клапан может выглядеть так: пружина шарика прослаблена в холодном виде. С другой стороны от перепускного шарика расположить термостат, штоком, упирающимся в пружину. Обратка масла с голов "поливает" этот самый термостат. Как только Т становится критической, шток термостата дожимает пружину так, что выбирается свободный ход шарика, и дальнейшее повышение Т масла приводит к повышению давления масла до форсунок. Я думаю, что масло с парафином (рабочим телом термостата "подружатся"…
Выбери, какой вариант с охлаждением тебе больше нравится.
А вообще - мы отклонились от твоей темы – извини – не сдержался . Так сказать "держи руль".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 03 Тра 2006 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Борислав, а как "внутренний" газоновский маслонасос "вынести" наружу. Как герметизировать привод ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|