| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Березень 2006 18:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| То есть погоди, у тебя просто какие-то цилиндры не работали? Не может же коммутатор быть таким избирательным. Тут дело по-моему всего не в нём, а в распределителе или проводах. Коммутатор, так как стоит в первичной цепи, не может не давать искру на какие-то конкретные цилиндры. Вот если бы искра вообще с него шла раз через раз - другое дело, можно и на него грешить. Попробуй отключить всю электронику и с тем же трамблёром попробовать завести (конечно, заменив катушку на Б1 или что-то поновее).
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| falcolion 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2005
 Повідомлення: 81
 Звідки: Сумы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Березень 2006 00:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да втом то и дело, что при штатном зажигании без данного коммутатора все в порядке
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2006 15:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | falcolion писав(ла): |  
	  | Да втом то и дело, что при штатном зажигании без данного коммутатора все в порядке |  
 Хм... даже не представляю. Это лучше вживую смотреть... А так
  ... 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zahar 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2005
 Повідомлення: 11
 Звідки: Оренбург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2006 01:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А я себе устанавливаю зажигание БСЗ от УАЗа (Волги), из переделок проточка корпуса трамблера на 4мм (под штатные размеры длины хвостовика). Максимальное напряжение 30 000 вольт, как раз для двигателя с повышенной степенью сжатия и увеличенного обьема (как уменя расточка + поджатие голов).
 
 ВВ провода из недорогих лучше всех ХОРС для 2108 (из статей ЗА рулем).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2006 01:18    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Щитается что волговский индуктивный датчик менее надежный чем датчик холла.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| andre 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2004
 Повідомлення: 38
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2006 01:53    Заголовок повідомлення: Индуктивный датчик |     |  
				| 
 |  
				| Практически вечный,если не ковырять отверткой и не промывать в растворителях! У меня волговский уже 5 лет и никаких нареканий.
 А  разница между Холлом и индуктивным ,практически, чисто теоритическая и на скорость это не влияет .К тому же .в производстве ,распределитель с Холлом  более технологичен и следовательно меньше затрат на производство.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2006 12:14    Заголовок повідомлення: RE: Индуктивный датчик |     |  
				| 
 |  
				| А ты случайно не интересовался какой трамблер по характеристикам больше похож на родной?
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2006 17:19    Заголовок повідомлення: Re: Индуктивный датчик |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | andre писав(ла): |  
	  | Практически вечный,если не ковырять отверткой и не промывать в растворителях! У меня волговский уже 5 лет и никаких нареканий. |  
 "Вечный" и "5 лет" соотнести трудно. Вечного нет ничего. раз на раз не приходится. У соседа по даче 24-ка мозги полгода парила. Оказалось - межвитковое в катушке датчика. Он работал, но не так как должен.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| andre 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2004
 Повідомлення: 38
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2006 23:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так называемый датчик Холла ,представляет собой элемент Холла и упр.микросхему в одном корпусе и посему является "вещью в себе".
 Плюс ,если неправильно выставлена шторка ,то она со временем профрезерует увесь датчик .Такие случаи бывали.Сам видел.А менять в дороге это песня.
 А если учесть ,что индуктивные датчики ставили и на военную технику и на иномарках (шкода-фелиция) ,то наверное плеваться на них не стоит.Хотя ,я не являюсь ярым сторонником того или другого.
 Взял человек такой трамблер и ничего все будет достаточно надежно .
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| andre 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2004
 Повідомлення: 38
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2006 23:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я брал Волговский .Коммутатор  131. Старый Оскол или Ульяновск остальные лучше не применять(много туфты) И никаких добавочных резисторов!Катушка 116, зубильная или сухая.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2006 17:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | andre писав(ла): |  
	  | Я брал Волговский .Коммутатор  131. Старый Оскол или Ульяновск остальные лучше не применять(много туфты) И никаких добавочных резисторов!Катушка 116, зубильная или сухая. |  Добавочный резистор всегда есть. Он нужен при запуске двигателя. Ну то есть при запуске не нужен, т.к. отключается, а при постоянной работе двигателя система зажигания питается через него. Даже в батарейном зажигании.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| andre 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2004
 Повідомлення: 38
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2006 22:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В батарейных-да и то не во всех,в современных б.контактных -нет.
 Правда ,некоторые кулибины ухитряютс и туда всунуть,однако кроме вреда это ничего не дает!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Березень 2006 00:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А кто-нибудь пробовал на 40-ку ставить систему СОНАР-ИК?
 Там все в одном флаконе: ИК приемник и датчик + электронное зажигание... на месяцеобразной плате, вставляемой внутрь трамблера.
 Производитель "чисто по-славянски" еще и принципиальную схему у себя на сайте выложил, потроха внутри немудренные, меньше 100 рублей в розницу должны обойтись.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Konsta 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2005
 Повідомлення: 35
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2006 08:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У СОНАР-ИК 2 проблемы:
 1) малая надежность (видимо тепловая перегрузка коммутирующего транзистора). Я им писал года полтора назад, чтобы схему выложили, т.к. съездить в Питер могут не все
   2) малая точность отработки положения КВ
 Если плюнутьна точность, можно предложить использовать стандартный коммутатор вместо встроенного...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2006 13:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, судя по фотографии СОНАР-ИК на Бийском сайте ЗАЗоводов, с отводом тепла там действительно могут быть проблемы... уж очень миниатюрная плата. Был бы смысл силовую часть вывести в отдельный корпус с нормальным радиатором и теплоотводом.
 Раз имеем нечеткое срабатывание оптического ключа, то связываться с устройством в исходном варианте смысла немного. Хотя идея отслеживать кулачок трамблера кажется привлекательной: ведь так должно сохраняться центробежное регулирование угла зажигания. Может быть, стоит доработать кулачок, добавить шторку чтобы он четче перекрывал оптику?
 Для очумелых ручек идея оптической пары в трамблере кажется заманчивой, тем более что как минимум пара действующих схем в Интернете уже есть: Сонар-ИК и трамблер Горбунова на останках дохлых мышей.[/img]
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2006 15:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня на ИК.
 
 собираюсь переделывать на датчик Холла. так как чтото мне уже два раза приходилось в дороге подстраивать уровень усиления. уводит от температуры и двиг тухнет
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2006 23:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| *уводит от температуры и двиг тухнет *
 А по какой схеме сделано, из каких деталей и как?
 Ведь "уводить" от температуры может разные детали по-разному.
 Полупроводники есть в разном исполнении, пассивные элементы - с разными температурными коэффициентами... Если внутри трамблера не держать ничего, кроме оптопары, то и "глючить" от перегрева должно не так сильно, все-таки под капотом худо-бедно проветривается.
 Вот только про варианты исполнения светодиодов и фотоприемников я никогда ранее не задумывался. "Мышиные" останки могут быть самыми отстойными, ведь никто не ожидает, что рядом с компьютером на столе будет хотя бы +70
  . Вот "сонаровские" разработчики фототранзистор на схеме упомянули LPT-80A, а насчет излучателя промолчали
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Квітень 2006 03:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| делал фактически по схеме Горбунова.
 датчик от принтера. шторка отпечатаная на лазернике. схему собрал внутри трамблёра так как не хотелось ещё какиелибо модули лепить.
   
 сидеть настраивать пробуя в дороге или нагревать на столе и тп. тоже нету желания.
 
 проще поставить датчик Холла. темболее что собираюсь поставить микропроцессорный комутатор, и не знаю или ему понравятся импульсы от чегото другого чем датчик Холла для которого и разрабатывался.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| All 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.06.2005
 Повідомлення: 56
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2006 19:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А можно более подробней о волжанской схеме и особенно о датчике, возможно ли использовать 131 комутатор без датчика с родным трамблером и катушкой????
 
 _________________
 Всем хорош запорожец, только пулемета нет, конструктора не досчитали.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2006 19:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а какой смысл использовать коммутатор и родную каушку?? для красоты???? в волгах обычно используется индукционный датчик так что врятли.
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |