| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2006 18:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 То есть погоди, у тебя просто какие-то цилиндры не работали? Не может же коммутатор быть таким избирательным. Тут дело по-моему всего не в нём, а в распределителе или проводах. Коммутатор, так как стоит в первичной цепи, не может не давать искру на какие-то конкретные цилиндры. Вот если бы искра вообще с него шла раз через раз - другое дело, можно и на него грешить. Попробуй отключить всю электронику и с тем же трамблёром попробовать завести (конечно, заменив катушку на Б1 или что-то поновее).
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		falcolion
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2006 00:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да втом то и дело, что при штатном зажигании без данного коммутатора все в порядке
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 09 Березень 2006 15:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | falcolion писав(ла): | 
	 
	
	  | Да втом то и дело, что при штатном зажигании без данного коммутатора все в порядке | 
	 
 
 
 
Хм... даже не представляю. Это лучше вживую смотреть... А так   ...
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zahar
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2005 Повідомлення: 11 Звідки: Оренбург
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2006 01:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я себе устанавливаю зажигание БСЗ от УАЗа (Волги), из переделок проточка корпуса трамблера на 4мм (под штатные размеры длины хвостовика). Максимальное напряжение 30 000 вольт, как раз для двигателя с повышенной степенью сжатия и увеличенного обьема (как уменя расточка + поджатие голов).
 
 
ВВ провода из недорогих лучше всех ХОРС для 2108 (из статей ЗА рулем).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2006 01:18    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Щитается что волговский индуктивный датчик менее надежный чем датчик холла.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		andre
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2006 01:53    Заголовок повідомлення: Индуктивный датчик | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Практически вечный,если не ковырять отверткой и не промывать в растворителях! У меня волговский уже 5 лет и никаких нареканий.
 
А  разница между Холлом и индуктивным ,практически, чисто теоритическая и на скорость это не влияет .К тому же .в производстве ,распределитель с Холлом  более технологичен и следовательно меньше затрат на производство.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2006 12:14    Заголовок повідомлення: RE: Индуктивный датчик | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А ты случайно не интересовался какой трамблер по характеристикам больше похож на родной?
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2006 17:19    Заголовок повідомлення: Re: Индуктивный датчик | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | andre писав(ла): | 
	 
	
	  | Практически вечный,если не ковырять отверткой и не промывать в растворителях! У меня волговский уже 5 лет и никаких нареканий. | 
	 
 
 
 
"Вечный" и "5 лет" соотнести трудно. Вечного нет ничего. раз на раз не приходится. У соседа по даче 24-ка мозги полгода парила. Оказалось - межвитковое в катушке датчика. Он работал, но не так как должен.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		andre
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2006 23:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так называемый датчик Холла ,представляет собой элемент Холла и упр.микросхему в одном корпусе и посему является "вещью в себе".
 
Плюс ,если неправильно выставлена шторка ,то она со временем профрезерует увесь датчик .Такие случаи бывали.Сам видел.А менять в дороге это песня.
 
А если учесть ,что индуктивные датчики ставили и на военную технику и на иномарках (шкода-фелиция) ,то наверное плеваться на них не стоит.Хотя ,я не являюсь ярым сторонником того или другого.
 
Взял человек такой трамблер и ничего все будет достаточно надежно .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		andre
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2006 23:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я брал Волговский .Коммутатор  131. Старый Оскол или Ульяновск остальные лучше не применять(много туфты) И никаких добавочных резисторов!Катушка 116, зубильная или сухая.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 19 Березень 2006 17:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | andre писав(ла): | 
	 
	
	  | Я брал Волговский .Коммутатор  131. Старый Оскол или Ульяновск остальные лучше не применять(много туфты) И никаких добавочных резисторов!Катушка 116, зубильная или сухая. | 
	 
 
 
Добавочный резистор всегда есть. Он нужен при запуске двигателя. Ну то есть при запуске не нужен, т.к. отключается, а при постоянной работе двигателя система зажигания питается через него. Даже в батарейном зажигании.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		andre
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Березень 2006 22:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В батарейных-да и то не во всех,в современных б.контактных -нет.
 
Правда ,некоторые кулибины ухитряютс и туда всунуть,однако кроме вреда это ничего не дает!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2006 00:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А кто-нибудь пробовал на 40-ку ставить систему СОНАР-ИК?
 
Там все в одном флаконе: ИК приемник и датчик + электронное зажигание... на месяцеобразной плате, вставляемой внутрь трамблера.
 
Производитель "чисто по-славянски" еще и принципиальную схему у себя на сайте выложил, потроха внутри немудренные, меньше 100 рублей в розницу должны обойтись.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Konsta
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2006 08:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У СОНАР-ИК 2 проблемы:
 
1) малая надежность (видимо тепловая перегрузка коммутирующего транзистора). Я им писал года полтора назад, чтобы схему выложили, т.к. съездить в Питер могут не все  
 
2) малая точность отработки положения КВ
 
Если плюнутьна точность, можно предложить использовать стандартный коммутатор вместо встроенного...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2006 13:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, судя по фотографии СОНАР-ИК на Бийском сайте ЗАЗоводов, с отводом тепла там действительно могут быть проблемы... уж очень миниатюрная плата. Был бы смысл силовую часть вывести в отдельный корпус с нормальным радиатором и теплоотводом.
 
Раз имеем нечеткое срабатывание оптического ключа, то связываться с устройством в исходном варианте смысла немного. Хотя идея отслеживать кулачок трамблера кажется привлекательной: ведь так должно сохраняться центробежное регулирование угла зажигания. Может быть, стоит доработать кулачок, добавить шторку чтобы он четче перекрывал оптику?
 
Для очумелых ручек идея оптической пары в трамблере кажется заманчивой, тем более что как минимум пара действующих схем в Интернете уже есть: Сонар-ИК и трамблер Горбунова на останках дохлых мышей.[/img]
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2006 15:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня на ИК.
 
 
собираюсь переделывать на датчик Холла. так как чтото мне уже два раза приходилось в дороге подстраивать уровень усиления. уводит от температуры и двиг тухнет  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2006 23:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 *уводит от температуры и двиг тухнет *
 
А по какой схеме сделано, из каких деталей и как?
 
Ведь "уводить" от температуры может разные детали по-разному. 
 
Полупроводники есть в разном исполнении, пассивные элементы - с разными температурными коэффициентами... Если внутри трамблера не держать ничего, кроме оптопары, то и "глючить" от перегрева должно не так сильно, все-таки под капотом худо-бедно проветривается.
 
Вот только про варианты исполнения светодиодов и фотоприемников я никогда ранее не задумывался. "Мышиные" останки могут быть самыми отстойными, ведь никто не ожидает, что рядом с компьютером на столе будет хотя бы +70    .
 
Вот "сонаровские" разработчики фототранзистор на схеме упомянули LPT-80A, а насчет излучателя промолчали   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Квітень 2006 03:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 делал фактически по схеме Горбунова.
 
датчик от принтера. шторка отпечатаная на лазернике. схему собрал внутри трамблёра так как не хотелось ещё какиелибо модули лепить.   
 
 
сидеть настраивать пробуя в дороге или нагревать на столе и тп. тоже нету желания.
 
 
проще поставить датчик Холла. темболее что собираюсь поставить микропроцессорный комутатор, и не знаю или ему понравятся импульсы от чегото другого чем датчик Холла для которого и разрабатывался.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		All
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Квітень 2006 19:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А можно более подробней о волжанской схеме и особенно о датчике, возможно ли использовать 131 комутатор без датчика с родным трамблером и катушкой????
  _________________ Всем хорош запорожец, только пулемета нет, конструктора не досчитали. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 20 Квітень 2006 19:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а какой смысл использовать коммутатор и родную каушку?? для красоты???? в волгах обычно используется индукционный датчик так что врятли.
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |