Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Поршневая УЗАМ-412 в ЗАЗ
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2006 19:11    Заголовок повідомлення: Поршневая УЗАМ-412 в ЗАЗ Відповісти з цитатою


прошу сразу не лезть в морду с репликами "... надо" и т.д.
я только начинаю заниматься тюнингом. Embarassed
хочу подготовить Заз для Дрэг-рейсинга , но менять мотор на другой не собираюсь, кузов, правда, будет усиливаться внедрением пространственной рамы (вроде так это называется) как на багги, тормоза поставлю дисковые, подвеску усилю.
пришла идея поставить поршневую УЗАМ-412 с УЗАМовскими гильзами и сделать жидкостное охлаждение в виде короба из нержавейки сразу на два цилиндра с каждой стороны.
штанги толкателей, шпильки будут пропущены через вваренные трубки.
возникает вопрос:
1) позволит-ли посадочное место под цилиндры в Мемз-968 (40 л.с.) воткнуть Узамовские гильзы
d(посадочный)= 89 мм
d(буртика гильзы)~ 95-98 мм
2) возможно-ли наварить на картер дополнительно металл в слабых местах после расточки посадочного отверстия
о истории появления у меня зазика читайте в журнале
буду рад услышать справедливые замечания и конструктивные предложения Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2006 19:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Идея неплоха, ну лучше бы использовать поршни 21213 82мм, будет меньше геморроя Wink

Посадочные места придётся растачивать. Шпильки головок лучше сразу заменить на М12.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2006 19:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а в какие гильзы пихать поршни от Тайги?
с алюминиевыми ребрами найти не могу да и хочу водяное охлаждение


_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2006 19:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чего-то я ступил6 на 412 и так поршни 82 мм

_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2006 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что надо делать чтобы поставить поршни от Тайги (лучше подробно)

_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2006 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нужно добиться, чтобы в ВМТ днища поршней были на 0.1мм ниже верхней кромки гильзы. Соединение с шатунами - как у родных.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2006 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а пальцы чьи:родные или ваз. и если ваз, то надоли в шатуне втулку новую точить?

_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2006 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


где можно взять шпильки 12х14?

_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2006 21:31    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Чет я не пойму зачем маятся с москвичевскими гильзами и рубашкой охлаждения, если до 82-ух можно довести и родные горшки?
Денег на высокоточную проточку все-равно уйдет меньше.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric


Останній раз редагувалося: BUg (17 Квітень 2006 21:34), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2006 21:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


какие именно родные: с чугунными ребрами не хватит, а про горшки с алюминием я только слышал, но достать не смог

_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2006 21:35    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


С чего такая увереность про нехватит?

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2006 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


стенки ~3-4 мм в посадочной части (той, что входит в картер)+ 76,0мм внутренний диаметр

_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2006 23:28    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Надоело уже, читай посты Yuras про установку 82-ых поршней.
Посадочное место не несет существенных нагрузок.


ВСЕМ: КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ ЗАПОРОЖЦАМИ - ЧИТАЙТЕ ВСЮ КОНФУ С НАЧАЛА И ДО КОНЦА.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2006 05:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


BUg, чугунных гильз и правда только до 79мм хватает, и остаётся стенка 3мм...

More, пальцы ВАЗ, втулки в шатунах - либо подобрать шатуны, либо сделать новые втулки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2006 08:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2BUG: форум я уже давно полностью прочел. плохо только то, что часто одни и теже темы обсуждают в разных постах Sad

_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2006 08:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а как насчет наварки металла на картер двигателя, а то если растачивать посадочные места под гильзы, то со стороны маслосливных трубок стенка картера получается довольно тонкой

_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2006 08:38    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Понятно.
Борислав, а че проще, найти алюм гильзы или создать оригинальный двиг?
Конечно, если затея "ради искуства" то про простоту говорить не умесно Smile


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2006 08:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


BUg, имхо проще обточить 412 гильзы снаружи и напрессовать на них рёбра...

More, шпилек готовых не нашёл, делал на заказ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2006 09:09    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Угу, дошло, останется воздушник.
Поскольку от идеи ты не откажешся Smile было бы хорошо еще замерять, потом, температуру самих цилиндров, мах нагрев, для выяснения ефективности.

Прозрел немножко. А если не точить ребра по отдельности (это вообще возможно?) а выточить этакий цилиндр-стаканчик, медный, с оребрением на подобии нашего,или лучше, и напресовывать сразу эту ребристую "рубашку". Основа стакана 2-3мм ,ребра тоньше и больше чем на родных, думаю вентиль прокачает.
Интересны особености реализации идеи в целом.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
More



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2005
Повідомлення: 40
Звідки: Уфа

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2006 12:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


охлаждение должно быть жидкостным
есть ли у кого-нибудь чертежи картера двигателя, особенно той его части, куда сажаются гильзы


_________________
хорошего много не бывает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group