Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Лютий 2006 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
да нет, Borislav всё правильно говорит.
есть такой клапан. стоит в крышке расширительного бачка. не даёт воздуху выходить из системы. тем самым повышая давление когда вода нагревается и разширяется.
а при бОльшем давлении у воды температура кипения тоже бОльше делается.
соответсвенно кипеть начинает уже около 110. нужно это для того чтобы при отметке 100 не начался интенсивный перегрев движка, изза того что гильзы начинает омывать уже не вода а её пара. которая уже почти фиг там что теплопроводит. |
Неправда! у расширительного бачка обычная крышка! Без клапанов всяких. У многих её (крышки) вообще нет. А у кого-то и бачка нет - просто пароотводная трубка. Бачки придумали ровно тогда, когда придумали ТОСОЛ. Просто неэкономно его на дорогу, когда расширяется.
Да, кстати, у радиатора на крышке есть что-то наподобие клапана, но он может только навредить. Многие отрывают резинку с того клапана, т.к. при охлаждении двига клапан не даёт воздуху проходить под крышку, в нём создаётся разрежение и радиатор просто внешним давлением может порвать.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Лютий 2006 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
да нет, Borislav всё правильно говорит.
есть такой клапан. стоит в крышке расширительного бачка. не даёт воздуху выходить из системы. тем самым повышая давление когда вода нагревается и разширяется.
а при бОльшем давлении у воды температура кипения тоже бОльше делается.
соответсвенно кипеть начинает уже около 110. нужно это для того чтобы при отметке 100 не начался интенсивный перегрев движка, изза того что гильзы начинает омывать уже не вода а её пара. которая уже почти фиг там что теплопроводит. |
Неправда! у расширительного бачка обычная крышка! Без клапанов всяких. У многих её (крышки) вообще нет. А у кого-то и бачка нет - просто пароотводная трубка. Бачки придумали ровно тогда, когда придумали ТОСОЛ. Просто неэкономно его на дорогу, когда расширяется.
Да, кстати, у радиатора на крышке есть что-то наподобие клапана, но он может только навредить. Многие отрывают резинку с того клапана, т.к. при охлаждении двига клапан не даёт воздуху проходить под крышку, в нём создаётся разрежение и радиатор просто внешним давлением может порвать. |
МИЛ ЧЕЛОВЕК, ВЫ ОТКУДА? ГДЕ ЭТО ВСЕ ДЕЛАЮТ? НЕСЕШ ПОЛНЫЙ БРЕД С ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ. СРОЧНО БЕГИ В АВТОМАГАЗИН И ИЗУЧАЙ КОНСТРУКЦИЮ БАЧКОВ И РАДИАТОРОВ. ТЫ ПОТОМ ПОЙМЕШ, НА СКОЛЬКО СМЕШНО ВЫГЛЯДЕЛО ТВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Лютий 2006 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 ВАДИМ. ТЕРМОСТАТ БЕЗ ПОТРОХОВ - ЭТО МОЖНО. У САМОГО ВАЛЯЕТСЯ, НО СТАВИТЬ ПОКА НЕ ПРИШЛОСЬ.
А ВОТ ЗАПРАВЛЯТЬ ВОДОЙ - ЭТО БУ-ГА-ГА. БУДЕТ КИПЕТЬ. ВОДА В СИСТЕМЕ ЗАКИПАЕТ ГДЕ-ТО ПРИ 105 ГРАДУСАХ, ТОСОЛ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ ПРИ 108, А ПОД ДАВЛЕНИЕМ ДО 125 (ЗАВИСИТ ОТ СТЕПЕНИ РАЗБАВЛЕННОСТИ). ВСЕ МОИ ЗАКИПАНИЯ НА ПЕРВЫХ ПОРАХ БЫЛИ НА ВОДЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 26 Лютий 2006 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЛЕКСу- по вопросу что лучше-ТОСОЛ или вода?. Тут для меня важнее практицизм, нежели физика процесса закипания. Т.е. за время летней эксплуатации ТОСОЛ превращается в каку, а в ввиду ускоренного испарения его надо постоянно доливать. В основном из-за этого я предпочитаю летом- воду.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 28 Лютий 2006 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
МИЛ ЧЕЛОВЕК, ВЫ ОТКУДА? ГДЕ ЭТО ВСЕ ДЕЛАЮТ? НЕСЕШ ПОЛНЫЙ БРЕД С ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ. СРОЧНО БЕГИ В АВТОМАГАЗИН И ИЗУЧАЙ КОНСТРУКЦИЮ БАЧКОВ И РАДИАТОРОВ. ТЫ ПОТОМ ПОЙМЕШ, НА СКОЛЬКО СМЕШНО ВЫГЛЯДЕЛО ТВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ  |
... Я не волшебник... я только учусь...
Да... и чтобы изучить конструкцию МОЕГО радиатора бежать в магазин бессмысленно. там ТАКОЕ не продаётся 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 28 Лютий 2006 15:46 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
МИЛ ЧЕЛОВЕК, ВЫ ОТКУДА? ГДЕ ЭТО ВСЕ ДЕЛАЮТ? НЕСЕШ ПОЛНЫЙ БРЕД С ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ. СРОЧНО БЕГИ В АВТОМАГАЗИН И ИЗУЧАЙ КОНСТРУКЦИЮ БАЧКОВ И РАДИАТОРОВ. ТЫ ПОТОМ ПОЙМЕШ, НА СКОЛЬКО СМЕШНО ВЫГЛЯДЕЛО ТВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ |
А тебе, дядя Саша, советую поглубже изучить то, что ты разбираешь у себя в гараже сейчас
Двигатель М10 в комплекте не имеет расширительного бачка вообще А с клапана резинка "снята на заводе" 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Березень 2006 23:17 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
А тебе, дядя Саша, советую поглубже изучить то, что ты разбираешь у себя в гараже сейчас
Двигатель М10 в комплекте не имеет расширительного бачка вообще А с клапана резинка "снята на заводе"  |
А У МЕНЯ М20В25 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Квітень 2006 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОЗВРАЩАЯСЬ К ТЕМЕ О МОТОРЕ 2108.
СЕГОДНЯ ДЕЛАЛ МАКЕТЫ ПЛИТЫ ПОД ЖИГУЛЕВСКИЙ И ВОСЬМЕРОЧНЫЙ МОТОР. ДУМАЛ, ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ ДВА МАКЕТА. НИФИГА. ТРИ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ОТВЕРСТИЙ НА ДВИГЕ СОВПАЛИ (ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ И ДИАМЕТРУ ЦЕНТРИРУЮЩИХ ШТИФТОВ), ТОЛЬКО ОДНО ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ СМЕЩЕНО. РЕШИЛ ВТОРОЙ МАКЕТ НЕ ДЕЛАТЬ, А ПРОСВЕРЛИТЬ ЕЩЕ ОДНО ОТВЕРСТИЕ - ОНО НЕ МЕШАЕТ. ДАЛЕЕ. ДИАМЕТР МАХОВИКОВ У КЛАССИКИ И 2108 ОДИНАКОВЫЙ, РАССТОЯНИЕ ВЕНЦА МАХОВИКА ОТ ПЛОСКОСТИ БЛОКА ОДИНАКОВОЕ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, СТАРТЕР (ЖИГУЛЕВСКИЙ) НА ВОСЬМОМ МОТОРЕ РАСПОЛАГАЕТСЯ ТАКЖЕ, КАК НА КЛАССИКЕ.
НО! В ОТЛИЧИЕ ОТ ЖИГУЛЕВСКОГО, ВОСЬМОЙ МОТОР НАДО НАКЛОНЯТЬ, ПОЭТОМУ ОТВЕРСТИЯ ПОД КОРОБКУ НЕ СОВПАДАЮТ.
РЕШИЛ ЗАКАЗАТЬ ПОЛУФАБРИКАТЫ ПЛИТ, ТО-ЕСТЬ, ТОЛЬКО ОБЩИЕ ОЧЕРТАНИЯ, ВЫРЕЗ ПОД СТАРТЕР И ОТВЕРСТИЯ ПОД ДВИГАТЕЛЬ. А КОРОБОЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ РАЗМЕЧАТЬ ПО МЕСТУ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Квітень 2006 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
ужасс!
какоето время выпускали Таврии с этим двигателем. вовремя сняли с производства. мотор был затяжелым даже для неё.
а лошадиные силы в отношении к общему весу оставались такимиже как с легким тавромотором. помойму 16кг./1л.с. |
ДА ЛАДНО, ТИПА ВОСЬМОЙ ДВИГ НАМНОГО БОЛЬШЕ ТАВРИЧЕСКОГО. ВОТ ЖИГУЛЕВСКИЙ - ДА, ЭТО ДУРА! ЛИЧНО УБЕДИЛСЯ. ЗНАКОМОМУ ПОМОГАЛ СТАВИТЬ НА ГОРБИ. ПОЛ КАПОТА И ЗАДНЮЮ ПАНЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОРЕЗАЛИ... |
ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ В ТОМ, ЧТО ВОСЬМОЙ МОТОР МАХОНЬКИЙ И ЛЕГОНЬКИЙ. ЩАС В ГАРАЖЕ СТОЯТ ДВИЖКИ 2103 (1500) И 21083 (1600). ПЕСЕЦ! РАЗНИЦА В РАЗМЕРАХ КОЛОССАЛЬНАЯ!. ВОСЬМЕРОЧНЫЙ Я ЛЕГКО ПОДЫМАЮ, ЖИГУЛЕВСКИЙ Я ОТ ПОЛА НЕ ОТОРВУ. И ПО ГАБАРИТАМ - СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ОБЪЕМ ВОСЬМОГО РАЗА В 2-3 МЕНЬШЕ, ЧЕМ У 2103. МОЖЕТ, БУДУТ ФОТО.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZEPP

Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2005 Повідомлення: 7 Звідки: Москва
|
Додано: 11 Квітень 2006 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики!!! Срочно нужна переходная плита под вазовский двигатель 2106! Где ее можно достать в Киеве? Я из Москвы, тут у нас с этим очень сложно, а любителей зазиков много! Если не сложно, подскажите, что еще мне в Киеве нужно прикупить из оригинальных деталей (выжимной, может еще что...)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Квітень 2006 22:09 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А таврический, выходит, еще легче чем 08-ой?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Квітень 2006 22:15 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
BUg писав(ла): |
А таврический, выходит, еще легче чем 08-ой? |
ДА НЕТ, СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО И 08. ЭТО ВОЙТИК ПРИДУМАЛ, ЧТО ВОСЬМЕРОЧНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Квітень 2006 22:19 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Дык, а тавроводы как один утверждают что тавро- легче и соотношение масы к мощьности для родного и вазодвига одинаковое.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Квітень 2006 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ, ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ 2108 (1.3) И ТАВРОМОТОР (1.2), ТО МОЖЕТ И ОДИНАКОВО.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Квітень 2006 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
В прошлом году видел в Донецке на выставке 965-й с мотором 2108. Фоток к сожалению нет, поэтому расскажу на словах. Ходовая в машине "родная", двигатель стоит поперечно(естественно трамблером назад), с коробкой от 2108. Сделаны самодельные полуоси и колесные редукторы(естественно другие задние ступицы). Радиатор впереди (от Ford Scorpio), забор воздуха через решетку на месте выштамповки в "морде"(решетка повторяет форму выштамповки и смотрится очень органично), отвод воздуха через регулируемые жалюзи в боковинах капота. Зимой жалюзи закрыты и теплый воздух идет через дефлектор внутрь салона (вместо печки). Бензобак за задним сиденьем. Мотор карбюраторный, по моему, 1,5 и с турбиной низкого давления, в мотоотсеке размещен идеально (как там и был). Задавал хозяину вопрос по развесовке машины (все таки более тяжелый двиг +безобак..., говорит, что машина ведет себя нормально, в том числе и на высоких скоростях. Единственное, что меня несколько озадачило - то, что сзади стоят дисковые тормоза (по моему, даже вентилируемые), а впереди "родные" барабаны... Естественно задал соответствующий вопрос, ответ был такой - так лучше тормозная управляемость, дескать с дисками легкий передок блокируется (ну дальше вы сами знаете), а зад тяжелее илишнее тормозное усилие там не повредит. Такой вот своеобразный регулятор тормозных усилий. Хозяин (он же автор) ездит на этой машине уже несколько лет и вполне ею доволен. Надо сказать. что машина производит очень приятное впечатление и с точки зрения дизайна, все нестандартные детали (воздухозаборник, расширители задних арок, задняя панель) очень здорово вписаны в стилистику кузова 965-го. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Квітень 2006 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот этот парадокс: фото 1, фото 2, фото3
вижу сейчас начнётся новая волна юных любителей "впихнуть двигло" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Квітень 2006 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таки да, это оно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Квітень 2006 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь, но мы то с тобой знаем, что "тридцатка" круче...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|