Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Березень 2006 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Докупил таки датчик для АД5. Резьба М6. Был вкручен через переходник из стали М6-М8 в технологические отверстия впускного коллектора, под карбюратором. Затягивался в несколько приемов с проверкой работоспособности.
В итоге - нифига не работает. При постукивании по датчику обороты изменяются, соответственно все живое. Детонацию не слышит.
Предположения:
1. Возможно не совпадают частоты детонации двига и датчика.
2. Наш впускной колектор сделан из алюминия - гасит колебания, либо это проблемы передачи импульсов детонации через соединение впуска и головы. У жигуля впуск чугунный, у таврии - не знаю, но у них все работает.
Возможные решения:
1. Подождать пока подожму головы и ничего не делать.Должна изменится частота колебаний. Может заработает.
2. Тулить датчики в другие части двига. Так как на картер неэффективно, тулить на головы. жаль головы тож из люминия (?). Мож прихватить датчики (у меня их два) к клапанным крышкам.
Короче не шарю, прошу помощи. Есть соображения?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Березень 2006 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какой чугунный? Везде впускные коллекторы сделаны из алюминия.
А на крышках головок работать не будут т.к. там стоит резиновая прокладка. Как я думаю надо надо вкручивать в отливины на концах паука.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Березень 2006 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
О! для меня актуальная тема.
собираюсь прикупить АД5.
То BUg
где, за сколько, когда???
унас глухо как в танке.
по твоему траблу, перечитывал по АД5 Тавроконфу, уних тоже такой трабл встречается. когда они прикручивают датчик чез какуюто пластину, она как шайба получается, и тогда тоже нифига не работает.
только прямое вкручивание в голову. без всяких шайб и тп. и достаточно сильно ключём завинтить. только смотри не передави.
в коллектр вкручивать чтото сильно сомневаюсь. если датчик боится даже шайбы под ним, то что уже говорить про прокладку между колектором и головой.
з.Ы. я вот на 30-ке чтото так ниразу и не услышал дэтонации. сколько не газовал. при сильно раннем он просто тупит да и всё. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Березень 2006 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
в коллектр вкручивать чтото сильно сомневаюсь. если датчик боится даже шайбы под ним, то что уже говорить про прокладку между колектором и головой.  |
А ты почитай тавро форум куда его вкручивают. В тавриях коллектор что, без прокладок прикручивается? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Березень 2006 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUg писав(ла): |
Был вкручен через переходник из стали М6-М8 |
Думаю это основное. Убирай переходник.
PS Стучать надо не по датчику а по двиглу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Березень 2006 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
разве к колектору они прикручивают??? помойму это было только неудачное предположение.
насколько я вычитал то в голову, причем именно по средине на одинаковом растоянии от крайних.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Березень 2006 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
датчик детонации вкрутить в наплыв на впускном коллекторе со стороны кожуха ГРМ |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Березень 2006 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
это может из интрукции.
а народ получал результат вкручивая около крана печки. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Березень 2006 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
это может из интрукции.
а народ получал результат вкручивая около крана печки.  |
Цитата: |
Считайте это отчётом об установке и эксплуатации данного устройства за период с июня 2004 года по конец февраля 2005 года.
датчик детонации вкрутить в наплыв на впускном коллекторе со стороны кожуха ГРМ, делать это удобнее всего при снятой кастрюле корпуса воздушного фильтра
В наплыве есть глухое отверстие с резьбой М6 или М8 (есть датчики и с той резьбой, и с той). Правда, когда я себе ставил, были только датчики с резьбой М8, потому мою М6 пришлось рассверливать и перерезать резьбу.
Аналогичный наплыв есть со стороны бензонасоса, к нему ещё болтиком прикручена металлическая планка крана печки. Как показал опыт, датчик так же легко можно вкрутить вместо этого болтика, и кран печки к коллектору будет крепить уже сам датчик.
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98&postdays=0&postorder=asc&topic_view=&start=0
http://photofile.ru/image.php?id=2670194&all=1 |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Березень 2006 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
аа, теперь врубился где это 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 31 Березень 2006 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Года 4 назад устанавливали с друганом на его машину электронное зажигание (чье не помню, но такие раньше на експортные класики ставились, даже на крыле в моторном отсеке шпильки есть для этого), ну так по инструкции датчик детонации вкручивался в блок цилиндров в районе коленвала (там 3 глухих отверстия технологических, в виде треугольника), достаточно далеко от головок и непосредственно области работы цилиндров. И все прекрасно работает и по сей день.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Березень 2006 13:06 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Про металы колекторов не знаю. Но на ваз форуме говорили что можно заварить аргоном дырку в ваз-колекторе.
Переходник - это маленькая втулочка на резьбе. В таврофоруме писали про важность прижима именно плоскости датчика к колектору.
Само устройство купил б\у в Киеве. А датчик заказывал у Воблин_УА. У него же можно и заказать полностью устройство.
Вот дорогая машина, даже датчика детонации два надо.
Попробую еще довернуть на полоборота.
А на голове тогда где крепить?
Удачное место, по-моему, под головой, в месте между впускными каналами, возле штанги.
В идеале было бы прихватить датчики сваркой. но некуда.
Попробовать штоли в блок по центру закрутить...
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Березень 2006 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
и за сколько взял? АД и датчик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Березень 2006 16:53 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ад5 (б\у) - 150 грн (датчик живой, просто без ножки остался).
Датчик - 35 грн.
6 за доставку + 3 за то что забрал на день посже.
Вышло как новый
Там же можно и сразу с комутатором заказать, АД5+
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
amd

Статус: Offline Зареєстрований: 27.09.2004 Повідомлення: 32 Звідки: Киев, Соломенка
|
Додано: 03 Квітень 2006 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Буг, если добьешся положительных результатов обязательно напиши, потому что у меня АД5+ валяется довольно давно, поставить все руки не доходили, но надеюсь на следующей неделе появится время попробую поставь. если что получится тоже отпишусь.
_________________ ... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове. ZaZ-968А |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Квітень 2006 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё. заказал у Воблина из Тавроклуба. сегодня денежку перечислил и начинаю ждать завтра послезавтра подарка
покупаю тот что АД5+ за 240 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Квітень 2006 20:49 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Чет у меня сомнения теперь в необходимости такого девайса вообще , правда для стандартного двига.
Главная функция ад5 - убирать гемор связаный с бодяженым бензином, нет необходимости каждый раз перенастраивать трамблер. Пара побочных: возможность отключить вакуумник и сделать чуть раньше зажигание. Второе для меня являлось приоритетным при покупке.
Так вот, про бензин, может потому что стоит москвичевская БСЗ, но я разницы в бензине не чуствую. СЗ настроена на пару бздиньков на 40 км\ч и на плохом бензине машина просто хуже тянула но не детонировала. Короче нет у меня разницы в бензине.
Но на двигах с большей степенью сжатия бодяга и проявляется в виде детонации. Поэтому им Ад5 - как воздух.
Я веду к тому, что нам АД5 нужен только при увеличеной СЖ.
Сей бред чистое имхо. Если в чем то не прав, поправте.
При чем датчик я еще нормально не сделал и наверно затяну с окончательной доводкой. Дождусь пока Войтик все по уму придумает 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
amd

Статус: Offline Зареєстрований: 27.09.2004 Повідомлення: 32 Звідки: Киев, Соломенка
|
Додано: 03 Квітень 2006 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм.. у меня разница в бензине чувствуется очень хорошо, на одном на 40км/ч действительно пару бдзиньков, а на другом чтобы четвертую включить надо до 60-65км/ч разогнаться иначе постоянная детонация и соответственно полное отсутствие тяги..
но зажигание у меня контактное, правда электронное, но всеравно контактное 
_________________ ... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове. ZaZ-968А |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Квітень 2006 21:11 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Значит хар-ки трамблеров сильно разнятся + я без вакуумника катаюсь.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|