Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 26 Грудень 2005 14:05 Заголовок повідомлення: Оформление буржуйского двигателя |
|
|
Товарищи зазоводы!
Надоело мне ездить "на птичьих правах", а точнее с неоформленным двигателем.
Дело в том, что мой ШКОДОдвиг 7 лет назад оформить не получилось.
Посылал в Украину на ЗАЗ запрос, пришёл ответ: "Данный двигатель для установки на автомобиль ЗАЗ-965А непригоден"
После этого особых попыток не предпринималось. Техосмотр не проходился (Честно, покупался у знакомого мента),
А если ГАИшник палочкой машет - Двиг глушишь и накатом к нему подъезжаешь, чтоб по звуку не услышал.
Кто знает - Можно ли сейчас (В России) официально оформить такой двигатель? Что для этого нужно? Сколько будет стоить (хотя бы примерно)?
P.S. Вариантов, кроме переоформления двигателя у меня нет, т.к. родной движок у меня с работы спёрли, сволочи.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 17 Січень 2006 17:40 Заголовок повідомлення: Re: Оформление буржуйского двигателя |
|
|
Lis-il писав(ла): |
А если ГАИшник палочкой машет - Двиг глушишь и накатом к нему подъезжаешь, чтоб по звуку не услышал.
|
у меня не получилось.. звук услышал. Стоило дорого. Насколько я помню, у тебя 60сил двиг? мне на 75 сил местный, в Киеве институт автотранспорта разрешение дал... У вас нет аналогичной структуры? Или если эта структура откажет, поинтересуйся, удовлетворит ли ее разрешение не завода-производителя, а автомобильного института, уполномоченного на такие дела в стране нахождения завода-производителя:))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Січень 2006 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
обращайся в НАМИ, должны дать разрешение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Січень 2006 12:09 Заголовок повідомлення: Re: Оформление буржуйского двигателя |
|
|
Гость писав(ла): |
Насколько я помню, у тебя 60сил двиг? мне на 75 сил местный, в Киеве институт автотранспорта разрешение дал... У вас нет аналогичной структуры? Или если эта структура откажет, поинтересуйся, удовлетворит ли ее разрешение не завода-производителя, а автомобильного института, уполномоченного на такие дела в стране нахождения завода-производителя ) |
Что-то не слышал. но надо будет узнать. Спасибо.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Січень 2006 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
обращайся в НАМИ, должны дать разрешение. |
А туда как - письмо с чертежами направлять или машину в Москву надо доставлять? (Если послелний вариант, то как-то невдобняк )
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Січень 2006 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
письмо с описанием и желательно с фото. знакомый ставил дизель на ЛУАЗ - приезжал лично. вместе с ГИБДД 150$.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Січень 2006 04:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у нас реально легализовать? Это так, на будущее. Хочу alfa 33 1.5 поставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 19 Січень 2006 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моих глазах оформлялся чистый самопал. Трицикл харлеевского типа (с вилкой сверхмалого наклона) с восьмым мотором.
И нормально оформили - гос. номера, сам видел, стояли.
У нас есть фирма, которая помогает оформлять переделки. Переоформить в горбик 40-ку легко, сказали. Хочу узнать про импортный мотор.
Как я понял, сначало покупаешь разрешение на переделку(100$), потом переделываешь, едешь в ГИБДД на осмотр. Там проверяют надежность и тд. и тп. Часто делают кучу замечаний, ты их исправляешь, а потом получаешь разрешение и вперед в МРЭО.
На днях буду узнавать про гольфовский мотор...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BAKLAGAN

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 21 Січень 2006 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
А у нас реально легализовать? Это так, на будущее. Хочу alfa 33 1.5 поставить. |
Разъясняю (еще раз) для Киева и Украины: (см. также http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4458&start=20)
1. Заява в МРЕО на имя начальника (прошу дать добро на замену двигателя такого на такой, тормозов на заз та ВАЗ, колса ВАЗ, замена оптики, облицовок, бамперов, спойлера, .............
Начальник ставит визу, что не против, но с разрешения соотв. органов (Госавтотранс или НДЦ БДР).
2. Ты с заявой и копиями доков ко мне. При позитивном решении комисиии (если переоборудывание без фанатизма ), то проплачиваешь опр. сумму и получаешь Заключение научно-технической экспетризы на переоборудывание.
3. Согласно Заключения выполняешь работы по переоборудыванию (меняешь двигатель, тормоза, ...)
4. Получаешь Ф9 - подтверждение переоборудывания о том, что все работи выполнены согласно выданого мной заключения.
5. едешь на переоборудованой машине в МРЕО и со всеми бумажками (заявой, Заключением и Ф9) и меняешь техпаспорт, контролируешь чтобы внесли в особые отметки все записи.
6. ТЫ ГЕРОЙ С НОВЫМ ТЕХПАСПОРТОМ И УДОВЛЕТВОРЕН РЕЗУЛЬТАТОМ РАБОТЫ.
П.С. Пункты 2,3,4 можно поменять местами - помогу.
_________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Січень 2006 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
BAKLAGAN писав(ла): |
Разъясняю (еще раз) для Киева и Украины |
Спасибо! Созрею - свисну.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 22 Січень 2006 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
письмо с описанием и желательно с фото. знакомый ставил дизель на ЛУАЗ - приезжал лично. вместе с ГИБДД 150$. |
Дык це ж копейки!! Если б мне во столько обошлось...
Спасибо, буду пробовать!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tasya

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2006 Повідомлення: 413 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Березень 2006 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
И я хочу
А сколько это может стоить (хоть приблизительно)? И могу ли я это все сделать сразу после оформления машинки на меня (продажи). Как лучше: сначала оформить продажу и поставить на учет в родной комплектации или можно сначала поменять двигатель, а потом оформить все скопом? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Березень 2006 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
порадовал(а) на славу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tasya

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2006 Повідомлення: 413 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Березень 2006 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik, Это ты мне?
Я не знаю, как правильно сделать - потому и спрашиваю. При этом отвечать никого не принуждаю. Какие-то сложности?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Березень 2006 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
сложности его туда поставить. ты это сама хочешь сделать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Березень 2006 15:59 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Люди, блин, дожимайте педальдо пола. Ездите по инструкции:
1. до 30
2. до 55
3. до 80
4. до 120
и будет вам счастье, и никакой другой двиг не понадобится.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tasya

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2006 Повідомлення: 413 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Березень 2006 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, сама не поставлю Есть кому это сделать А про оформление спрашиваю потому, что лично у меня это первая машина. Поэтому всех тонкостей не знаю, цен, соответственно, - тоже. А надо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Березень 2006 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, наверное я бы посоветовал сначала её купить, привести в порядок.
а там уже будет видно или меять мотор или и родного за глаза хватит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tasya

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2006 Повідомлення: 413 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Березень 2006 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык уже почти
Скорее всего, на выходных заберу (ура!!! )
А по-поводу привести в порядок - хочется сразу сделать все по-максимуму.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Березень 2006 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tasya писав(ла): |
хочется сразу сделать все по-максимуму. |
искренне не советую.
я вот именно так сделал (доделываю) и мне уже, честно говорю, страшно выезжать.
у меня стаж вождения уже 10 лет. а когда два раза выезжал на своём то руки тряслись не по детски. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|